Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Polo 1.4 2004 IAW4MV.FL 036906034FL


Рекомендуемые сообщения

Ребята выручайте нужен дамп-сток от VW Polo 1.4 2004 года с ЭБУ Magneti Marelli IAW4MV.FL 036906034FL +EEPROM(если можно с кодам для привязки с собой моторника и щитка)

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что с собой то?

Свой ЭБУ сгорел после мойки двигла,владелец авто отнес его типа на ремонт мастеру-фломастеру ну тот и выпаял все что было на плате оставил только проц.

Есть донор точь в точь с умершим но нужно теперь привязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой ЭБУ сгорел после мойки двигла,владелец авто отнес его типа на ремонт мастеру-фломастеру ну тот и выпаял все что было на плате оставил только проц.

Есть донор точь в точь с умершим но нужно теперь привязать

а зачем сток то?У Вас с иммо проблеима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем сток то?У Вас с иммо проблеима?

на панели приборки ключ не горит но и запуск не идет.

Диагностика показывает вот что

 

Tuesday,03,November,2015,16:45:33:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 15.6.1.0
Версия данных: 20150624
Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86
 
Мастерская: ChipTuning
 
VIN: WVWAF19N64Y170877 Номерной знак: 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb
Номер блока управления: 036 906 034 FL
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4821
Кодировка: 00073
Код мастерской: WSC 00000 
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXX
VCID: 61C2599DEB61753796-4B18
4 Найдены неисправности:
 
17989 - Блок дроссельной заслонки# -J338 
P1581 - 35-00 - не выполнена базовая установка
17812 - Система рециркуляции ОГ 
P1404 - 35-00 - не выполнена базовая установка
18057 - Шина данных Привод 
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 
P1542 - 35-00 - недостоверный сигнал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни одной ошибки,из за которой мотор не запустился бы...

А в чем тогда проблема?меня еще напригают хххххххх в графе дополнительно,

Может кто подскажет как данный блок на столе подключить?чем его можно взять?

Я бы 5В поискал.

Есть схема данного авто у Вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Люди добрые, подскажите новичку.
vw polo 1.4 2003г ECU magneti marelly 036906034FJ

Суть проблемы - ошибка по дросельной заслонке(не пройдена первичная адаптация) ошибка не удаляется.
1. Тест механизма ДЗ, происходит, заслонка шевелится, с небольшими подклиниваниями в стартовых положениях от 9-20%, дальше бежит бодро, возврт тоже бодрый.

2. Адаптацию не проходит, даже не стартует, думал проблема с условием прогрева (обнаружился неисправный датчик темпереатуры, который показывал 6гр при температуре 60-70 гр ОЖ), обрадовался, взял новый датчик, поменял.

3. Авто отказался заводиться, стал вопрос по Раб Темп, решил потенциометром на 200-230ом, ставил и от 60.....95 гр. (адаптация не стартует). Ошибка висит.

4. Пробовал разными сканерами (КТС, VAG-COM, Launch, Autocom), лучше всех подходил к этому вопросу КТС и VAG-COM но только 12.12 USB. 409.1 отказался читать ЭБУ (2 шт.), один из них лишь увидел кракозябры в VIN


5. Грешил на заслонку. На педаль газа не реагирует, вообще.


6. Подкинул на другую машину (На шкоду), там заслонка ошибок не даёт, на педаль газа реагирует, адаптацию проходит, Adp OK.


7. Думал проводка, прозвонил все 6 проводов, от pin-ов ЭБУ на плате до разьёма ДЗ, все звониться.


8. при тесте ДЗ подкидывал моторчик 12v паралельно, крутит мягко без подтормаживаний.

9. При адаптации, даже не дёргается, (думаю не выполнены первичные условия, висит ошибка, не удаляемая).

10. Итак грешу на ECM(ЭБУ), или что то с прошивкой или аппаратно (говорят у них вылетает драйвер, микруха управления). Но тогда вопрос, почему тест крутит заслонку?

11. Если это глюки прошивки, то как дальше правильно поступить?


a. Ищу похожий блок 036906034FJ, (за что отвечают последние две буквы?).
б. Хочу слить дамп и сравнить его с 036906034DD - или DD мне не подойдёт?
в. Если есть блок DD или любой другой комбинации, можно ли его заказать, перекинуть ключи, заработает или что ещё править?
г. Если нет FJ , то с донора DD заменить драйвер.

Прошу помощи, лично программатора не имею, но можно поискать. Как выяснить точную причину, и какие дальнейшие действия?

Всем откликнувшимся, за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему решил.

 

1.Перетёртая проводка. 

2. Как обнаружилось, менял ДТОЖ,немного ОЖ попало на жгут.

3. Кинул под нагрузкой от ECU до ДЗ. появился левак на соседних пинах.

4. Промерял сопротивление, подтвердилось.

5. Вскрыл косу и ...удиивился ) как стадо мышей погрызло.

6. востановил, песня:))) адаптация аж бегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

доброго дня. хочу поднять тему. Имеем VW Polo 2004г. Magneti Marelli 036906034FL 4MV. после просадки аккума моргает лампа иммо. Дамп с приборки с ПИНом есть, моторник пин не берет. дамп с мотроника 95080. похож на битый (сравнивал с таким с другого ECU).
Моторник на связь выходит, ошибки 01177, 01176, 01314.

прав я с битым дампом или нет? Кто помоч может?

двамп вложить не могу почему то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования