anisimov83 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Сигнал с ДПКВ осциллом смотреть,так гадание на кофейной гуще ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Посмотри тормозную трубку которая идет рядом с датчиком. Если близко к датчику, то прижми к ланжерону что бы была как можно дальше от него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avengeance Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 куда и как звонить контакты 15 и 34? На компоратор TA8025F Контакты в ЭБУ надо почистить (возможно окисл) Для этих целей есть средство ELEKTROKONTAKT-RENS чистит идеально Почистил и промыл спиртом. Не помогло. Посмотри тормозную трубку которая идет рядом с датчиком. Если близко к датчику, то прижми к ланжерону что бы была как можно дальше от него! Трубка далеко от датчика. Какие еще варианты? Я вот думаю не спроста эта проблема с дпкв. Еще проблема с приборной панелью и моторедукторы печки сами по себе включаются. На приборке не горит подсветка и время на дисплее обнуляется в момент заводки авто,еще стрелки датчиков падают и трещат(типо диагностика приборка делает каждый раз. А моторедуктор печки то откроет заслонку то закроет. то холодный воздух то горячий. И моторедуктор который распределяет потоки воздуха сам включается и то вверх дует на стекло,то вниз,то в перед. Кажется что толи где то каротит(хотя вряд ли) либо какой то полтергейст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 вариантов два:1) отогнать на диагностику,2)забить и ездить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вопросик: ...нет связи с контроллером... - это обрыв провода К-линии? или еще что-то может быть? ЗЫ: на столе блок шьется на УРА! (Я7.2) адаптер BM9213 на висит на СОМ2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Вопросик: ...нет связи с контроллером... - это обрыв провода К-линии? или еще что-то может быть? ЗЫ: на столе блок шьется на УРА! (Я7.2) адаптер BM9213 на висит на СОМ2 может иммо удалён - на разъёме иммо перемкни 9и18 контакты ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 может иммо удалён - на разъёме иммо перемкни 9и18 контакты ... Иммо удален((( перемычки где смотреть? если стоят, как мозгам достучаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Както так. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем amir15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) На разьеме апс. Опередили. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Гост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 значит, чтобы подключиться ЭБУ надо снять колодку блока иммо и замкнуть там 2 контакта? 9-с колодки диагностики 18 - на 71 ногу ЭБУ ??? Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 значит, чтобы подключиться ЭБУ надо снять колодку блока иммо и замкнуть там 2 контакта? 9-с колодки диагностики 18 - на 71 ногу ЭБУ ??? Правильно? Правильно! Авто какое?? если 14-15 то АПС стоит внизу слева под панелью где стоит регулятор света. Я при таком раскладе обрезаю два провода и соединяю их вместе, а колодку обратно в АПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Правильно! Авто какое?? если 14-15 то АПС стоит внизу слева под панелью где стоит регулятор света. Я при таком раскладе обрезаю два провода и соединяю их вместе, а колодку обратно в АПС нееееее 21124 мне когда панель на евро меняли иммо вырвали просто его отключили (как ХЗ) После этого все фокусы с январем колдовала дома на столе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Если апс нету, то как и написали выше отрежте два этих провода от колодки и смотайте между собой, и будет Вам диагностическое счастие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Если апс нету, то как и написали выше отрежте два этих провода от колодки и смотайте между собой, и будет Вам диагностическое счастие. Усё работает))) Отрезала\соединила 2 провода - блок вышел на связь... в шоке над увиденным,,, сегодня поменяю блок (другая прошивка) посмотрю как там дела обстоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Жесть девушки сами тачки ремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Жесть девушки сами тачки ремонтируют так это не ремонт)))) просто очень много "ЗАЧЕМов", "КАКов" а пояснить в нашем маленьком городе никто не может... и за диагностику по киллорублю отдавать тоже желания уже нет. вот и пытаюсь грызть это гранит такой нелегкой науки... ЗЫ: сори за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Почистил и промыл спиртом. Не помогло. Трубка далеко от датчика. Какие еще варианты? Я вот думаю не спроста эта проблема с дпкв. Еще проблема с приборной панелью и моторедукторы печки сами по себе включаются. На приборке не горит подсветка и время на дисплее обнуляется в момент заводки авто,еще стрелки датчиков падают и трещат(типо диагностика приборка делает каждый раз. А моторедуктор печки то откроет заслонку то закроет. то холодный воздух то горячий. И моторедуктор который распределяет потоки воздуха сам включается и то вверх дует на стекло,то вниз,то в перед. Кажется что толи где то каротит(хотя вряд ли) либо какой то полтергейст. Не спроста . Этот полтергейст называется хреновые массы или проверь напряжение.во всей электропроводке авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avengeance Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Не спроста . Этот полтергейст называется хреновые массы или проверь напряжение.во всей электропроводке авто. Биения диска нету. Диск не восмерит. подкидывал другой ЭБУ,не помогло. зазор между ДПКВ и диском нормальный. Кидал 2 провода от дпкв напрямую к ЭБУ,не помогло. Подкидывал дмрв,не помогло. АЦП в норме. Осталось проверить проворачивание диска в демпфере. Уже каша в голове! Уже все что можно было проверить-проверено. Уже и под воздушным фильтром исследовал проводку на предмет перетирания и замыкания на массу. Уже просто нет вариантов практически. Куда еще копать? Машина едет,но дергается как припадашная. Холостые плавают,глохнет. И постоянно ошибка обрыв цепи дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Биения диска нету. Диск не восмерит. Осталось проверить проворачивание диска в демпфере. Так вот этот узел, нужно было проверить в первых пунктах ваших иследований этой неисправности. Разряжение во впускном коллекторе тоже нужно замерить. Доброго дня форумчане! Мой авто Ваз 21114 с январь 7.2 21124-1411020-31. В итоге дали мне подменный ЭБУ для проверки. И о чудо! машина заработала! И без ошибок! Вот здесь указано, что авто заработало хорошо, как это понимать? Доброго дня форумчане! Мой авто Ваз 21114 с январь 7.2 21124-1411020-31. Ехал вчера до дома и вылезла ошибка P0335 обрыв цепи ДПКВ. Какое напряжение в бортовой сети видит ЭБУ двигателя? Смотреть сканером в параметрах самого ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avengeance Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Так вот этот узел, нужно было проверить в первых пунктах ваших иследований этой неисправности. Разряжение во впускном коллекторе тоже нужно замерить. Вот здесь указано, что авто заработало хорошо, как это понимать? Какое напряжение в бортовой сети видит ЭБУ двигателя? Смотреть сканером в параметрах самого ЭБУ. заработало авто хорошо на хх и при проверке 5 минут. На моем блоке тоже иногда работает хорошо км 10. Какое напряжение видит эбу не знаю. тестером и по бортавику 13.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти