телепсих Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Кто подскажет какое сопротивление должно быть на разьеме ДМВР (3 контакт) относительно массы? У меня показывает 0 Ом в когда тестером касаешся + разьем датчика - масса. Когда наоборот 80 Ом (бред какой-то). Когда отсоединяеш ЭБУ показывает сопротивление 11-12 Ом (вообще не понятно).В Инете пролопатил моссу инфы про массы в калине, но найти у пассажира под ногами не смог. Может кто подскажет. По всем законам масса ДМВР обязана прийти на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 под номером 3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Методом прок и ошибок для себя вывел что в идеале со всеми протянутыми массами и обжатыми контактами: 1. машина заглушена то сопротивление 0,3-1 ом 2. машина заведена то сопротивление 4.8-6 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телепсих Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 под номером 3: салон_фото Darkon.jpg Пытался туда подлезть...... ???????????????? это п..ец но прийдется. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Методом прок и ошибок для себя вывел что в идеале со всеми протянутыми массами и обжатыми контактами: 1. машина заглушена то сопротивление 0,3-1 ом 2. машина заведена то сопротивление 4.8-6 ом При таких показателях я катлся и катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Мерить нужно напряжение. Что бы реально замерить сопротивление масс, нужен спец прибор с низким входным сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телепсих Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Мерить нужно напряжение. Что бы реально замерить сопротивление масс, нужен спец прибор с низким входным сопротивлением. А китайский цифрометр, проверенный годами ??? под номером 3: салон_фото Darkon.jpg Блин пассажира (супруга отправилась домой) место жгута завтра с помощью болгарки и бляха муха еперный теятр попытаюсь найти и отпишусь. Мерить нужно напряжение. Что бы реально замерить сопротивление масс, нужен спец прибор с низким входным сопротивлением. По диагностике АЦП ДМВР 1.00 в состоянии покоя, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телепсих Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 под номером 3: салон_фото Darkon.jpg Спасибо за фото, Больше часа лежал в салоне резал антишумку в непонятной позе. Хотелось-бы посмотреть в глаза этому конструктору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) А китайский цифрометр, проверенный годами ??? Это радиоприёмник, ловит все что фонит в пространстве. Он иногда выдаёт ложные показания, это нужно учитывать. Один его плюс это дешивизна и доступность. По этой причине у меня в работе три стрелочных омметра. Пытался туда подлезть Вы не от туда лезите. Попробуйте со стороны движка, сняв уплотнение жгута. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти