amadey Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Евгений, спасибо за развёрнутый ответ)))) Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Не за что. Опять появилось писательское настроение :))) В предыдущем посте про сравнение прошивок с разными калибровками кажется погорячился. Жаль что тут нет возможности редактирования старых сообщений :( Дополнение. При сравнение и импорте/экспорте в случае разных квантований будут искажаться только таблицы зависящие от "оборотов/наполнения/дросселя". Причём искажение будет по той оси, квантование которой отличается. Всё остальные калибровки будут корректны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moryx Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сделал новую двухрежимку на основе родного ПО залитого в блок с завода. В газовой половинке отредактировал все карты УОЗ. На всех картах добавил по 5 градусов, только на карте с рециркуляцией добавил 4 градуса. Купил разъем ДМРВ ВАЗ за 70 руб. Вытащил оттуда одну клемму и поставил в разъем своего ЭБУ на 50-й контакт. Все подключил, завел. Все работает, переключается. Сразу после переключения диагностической прогой видно как меняется УОЗ на ХХ. Сбросил адаптации по детонации и лямбде. Октан корректор был на 2 град., убрал на 0. Углы, скорее всего, можно поднимать еще, потом поэкспериментирую. Пару раз при переключении калибровок выскакивала ошибка "неисправность ПЗУ". В большинстве случаев переключается незаметно. Можно ли полностью избавиться от ошибок при переключении? Какой прогой удобнее смотреть отскоки по детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 ..... Пару раз при переключении калибровок выскакивала ошибка "неисправность ПЗУ". В большинстве случаев переключается незаметно. Можно ли полностью избавиться от ошибок при переключении?.... Мистическая проблема. То есть, то нет. Однозначного ответа не встречал. Помогает обработка патчем Mikas_util_p. .......Какой прогой удобнее смотреть отскоки по детонации? Безплатным не пробовал. А так любым даталогером, который больше всего нравится. Можно теми же безплатными диагностерами. ОпенДиаг умеет писать логи в формате Экселя. Есть там параметры "коррекция УОЗ по детонации ...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admirativ Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iura Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Поиском пробовал пользоваться? привет! как скачать прикреплены файл NE-629_92 Без ДК экон .rar ? зарания спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Читаем правила форума, заполняем профиль полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша007 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 подскажите какой датчик кислорода можно поставить вместо Siemens 5WK91000 на уаз Миказ 7.2 двиг умз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В тему ремонта такие вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паша007 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 понял спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) подскажите какой датчик кислорода можно поставить вместо Siemens 5WK91000 на уаз Миказ 7.2 двиг умз Так как тема всё равно уже засрата. Любой 4-х проводной. Можно Бошевский от Жигулей. Они дешевле чем Бошевские для УАЗ, при всём при том что одно и тоже. Главное чтоб в колодках провода совпали. П.С. Это справедливо для Микас 7.х Так как в нём питание нагревателя идёт с питания бензонасоса. На ЭБУ БОШ уже надо смотреть на сопротивление подогревателя. А "выходная характеристика" у всех одинакова - 0-1 В. Можно даже универсальные (без колодок) 4х проводные в иномарочных магазинах посмотреть. Главное провода не перепутать. И диапазон 0-1 В. Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreivvs Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 привет! как скачать прикреплены файл NE-629_92 Без ДК экон .rar ? зарания спс! По правилам вроде надо 3 сообщения иметь) Без флуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdv Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Здравствуйте. Сегодня прошил свой первый блок Микас 7,2 вообще то с программированием процессоров дело имел но вот машина у меня первая. в связи с этим вопрос - во многих прошивках присутствуют два файла xxx.eer размером 1кб и xxx.и bin 64кб нужно ли заливать маленький файл или он уже есть в бине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте. Сегодня прошил свой первый блок Микас 7,2 вообще то с программированием процессоров дело имел но вот машина у меня первая. в связи с этим вопрос - во многих прошивках присутствуют два файла xxx.eer размером 1кб и xxx.и bin 64кб нужно ли заливать маленький файл или он уже есть в бине? Доброго дня. bin файл содержит в себе "программу управления" и "калибровки." Файл xxx.eep является "дампом" энергонезависимой памяти контролёра (EEPROM). Хранит в себе паспортные данные, поправки уоз, rcok, rkod, таблицу самообучения по ДК, данные сомообучения ДД и тому подобное в зависимости от нужд программы. Писать его или нет вопрос спорный. Я не вижу особого смысла. Всё равно после перепрошивки желательно сбросить таблицы адаптаций. И, если прошивка без ДК, желательно произвести регулировку СО СН по газоанализатору или альфаметру. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdv Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Спасибо за ответ, По поводу регулировки CO CH тоже очень тяжелый для меня вопрос. Газоанализатор устройство не дешевое и вопрос о его целесообразности не раз поднимался даже на этом форуме, а вот альфаметр если можно подскажите какой лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Так и альфаметр штука дорогая, в среднем 15 тыс руб. Мне нравится Innovate MTX-L 3844. Может работать как показометр для настройки карбюраторов или ГБО. И совместно с программами онлайн-настройки. С МикасОнлайнТюнер протестирован. С прогами для ВАЗовских блоков не знаю. Надо на профильных форумах почитать. Новый двухкомпонентный газоанализатор стоит от 20 тыс. руб. Но его можно использовать для регулировки и для грубой диагностики. Для ТОЧНОЙ диагностики неисправностей ДВС нужен 4-х компонентный. Стоимость уже от 40 тыс. руб. Если кто-то не может свести в своём могзу 4, а то и 2 цифры, и понять по ним что происходит в двигателе, то это проблема не газоанализатора, а диагноста. Если честно, я то же пока не могу, поэтому мне нравится альфаметр с одной единственной цифрой. Конкретно по вопросу. Ради одного проекта или при редком пользовании, что либо из этого покупать неокупаемо. Лучше просто заехать на СТО, где есть газоанализатор. Думаю отрегулировать CO, CH с помощью коэффециентов rcok, rcod сможет любой диагност. Вот официальная методика регулировки СО, СН. Регулировка СО, СН.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdv Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Дело в том что я как раз тот самый "любой диагност" и крутить rco не имея чем смотреть результат - ну в общем понимаете. По поводу иновейта тоже рассматривал правда без показометра ls2 в районе 200$ и надо будет либо докупать либо делать трубку вентури, Отзывы о иновейте разные люди пишут качество сборки не очень, ну а так да прибор хорош. Ну а что касается прошивки блоков то считаю что сначала нужно разобраться как следует в теории работы моторов потом что то менять, поэтому за три года диагностики вот эта была первая перепрошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Привествую, знакомый взял уазик, вместо родного 022 ДМРВ стоит116 Прошивка 133 микас 7.2, ищу прошивку под 116 датчик, еще вопрос - цоколевка у 022 и 116 одинаковая? А то попалась картинка Изменено 4 апреля, 2016 пользователем yvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав731 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте! Срочно куплю хорошую проверенную прошивку под микас 7.2 Уаз патриот ЗМЗ 409, ДМРВ Сименс Евро 2! Купил на другом форуме, на холостых стала работать идеально, но тяга исчезла вообще! клиент ругается Пожелания клиента- достойная тяга, при умеренном расходе стояла 625 с поправками под гбо Изменено 16 июля, 2016 пользователем Вячеслав731 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав731 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 P/s гбо выкинули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти