dav Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Залей прошивку (прошивки проверенные в личке) Если не поможет, смотри подсосы, заслонку, железо и т.д. ага. но чего то к железу думаю присмотрется. вспомнил что летом беспричинно включался элвентилятор,так я потянув жгут проводов на двигателе нашел положение их при котором все нормально заработало и так его притянул стяжкой,ну а потом забыл. видать зря. вот здоровье появится и пойду провода посмотрю. а вот еще на прогретом хх плавают 1000-1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Проводку и фишку глянь на ДТОЖ, - ЭТО по вентилю. Обороты плавают из за подсоса или неверных параметров ДПДЗ и ДЗ как таковой, натянут трос газа и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 .... беспричинно включался элвентилятор,так я потянув жгут проводов на двигателе нашел положение их при котором все нормально заработало и так его притянул стяжкой... А вы прошивка... прошивка.... Все симптомы врождённого заболевания УАЗ-316х ранних годов выпуска. Плохой контакт массы датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, и ещё когото непомню. На соответствующих ресурсах досконально обсуждалось. А если вкратце - в том самом жгуте, в районе изгиба или чуть до него сходятся три провода от этих самых датчиков и сходятся в один (кажется розовый). Соединятся обжимкой в прозрачной капсуле залитой чем то липким. Её надо разрезать, зачистить и нормально пропаять. Затем всё заизолировать. Эта обжимка там одна - не ошибётесь, только в зависимости от года выпуска в разных местах прячется. Ещё, если РХХ с рождения не менялся, то может подклинивать. Промывка помогает, но не надолго. И залейте хотя бы стандартную прошивку, а то Ваша, извиняюсь, просто каша. Только выберите соответствующую комплектацию (ДМРВ, форсунки и пр.). А то вижу у Вас даже на форсунки характеристика нестандартная стоит. По собственному опыту - заливать какие попало супертюнигкрутые прошивки опасное дело (не в обиду уважаемому Йорику). Стандарт работает криво-косо, но стабильно. А если хотите "тюнинга" то либо вдумчивая откатка стандартной прошивки по логам, либо http://jc-tech.ru/index.php (прошу не считать рекламой, так как ничего от них не имею). Но у Вас, ещё раз повторюсь, стопроцентно проблемы в железе. Стандартные прошивки начинают капризничать только после сильного отклонения в параметрах "железа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Добрый вечер! подскажите пожалуйста, УАЗ хантер двс 409 дмрв 20.3855 эбу м7.2 ПО 544 без ДК, хотел бы поставить ДК я так понимаю нужно залить 626 ПО ну и отключить обсорбер(так как его нет) ну и естественно сам дк поставить физически а вот блоки апаратно одинаковы? будет ли работать дк? если я что то путаю пните в нужном направлении! Изменено 20 января, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Добрый вечер! подскажите пожалуйста, УАЗ хантер двс 409 дмрв 20.3855 эбу м7.2 ПО 544 без ДК, хотел бы поставить ДК я так понимаю нужно залить 626 ПО ну и отключить обсорбер(так как его нет) ну и естественно сам дк поставить физически а вот блоки апаратно одинаковы? будет ли работать дк? если я что то путаю пните в нужном направлении! Все блоки Микас 7.1 и 7.2 по большому счёту аппаратно абсолютно одинаковы. За исключением двух моментов: 1) "Канал ДМРВ" может быть либо под нитиевый датчик (как у Вас) либо под плёночный. 2) В блоках начиная с ПО Е00005хх установлена другая микросхема канала детонации. Всё остальное одинаковое. Эти два факта и являются определяющими совместимость прошивок. Стандартные прошивки можно выбирать здесь http://www.chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ Хотя конкретно в Вашем случае я бы посоветовал слить родную прошивку, поставить в ней галочку "Комплектация датчиком кислорода" и залить обратно. Ну можно температуру включения лямбда-регулирования пониже поставить (хотя некоторые считают это вредным) Ну и по проводам не попутайте - ЧЁРНЫЙ провод с лямбда зонда идёт на 28й контакт ЭБУ (+ДК). И про гайку - не обязательно охотится за "ступичной гайкой от ВАЗ классики". Я приварил первую попавшуюся с подходящей резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Все блоки Микас 7.1 и 7.2 по большому счёту аппаратно абсолютно одинаковы. За исключением двух моментов: 1) "Канал ДМРВ" может быть либо под нитиевый датчик (как у Вас) либо под плёночный. 2) В блоках начиная с ПО Е00005хх установлена другая микросхема канала детонации. Всё остальное одинаковое. Эти два факта и являются определяющими совместимость прошивок. Стандартные прошивки можно выбирать здесь http://www.chiptuner...ent/fw_uaz_m72/ Хотя конкретно в Вашем случае я бы посоветовал слить родную прошивку, поставить в ней галочку "Комплектация датчиком кислорода" и залить обратно. Ну можно температуру включения лямбда-регулирования пониже поставить (хотя некоторые считают это вредным) Ну и по проводам не попутайте - ЧЁРНЫЙ провод с лямбда зонда идёт на 28й контакт ЭБУ (+ДК). И про гайку - не обязательно охотится за "ступичной гайкой от ВАЗ классики". Я приварил первую попавшуюся с подходящей резьбой. Спасибо всё понял! Изменено 21 января, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Все блоки Микас 7.1 и 7.2 по большому счёту аппаратно абсолютно одинаковы. За исключением двух моментов: 1) "Канал ДМРВ" может быть либо под нитиевый датчик (как у Вас) либо под плёночный. 2) В блоках начиная с ПО Е00005хх установлена другая микросхема канала детонации. Всё остальное одинаковое. Эти два факта и являются определяющими совместимость прошивок. Стандартные прошивки можно выбирать здесь http://www.chiptuner...ent/fw_uaz_m72/ Хотя конкретно в Вашем случае я бы посоветовал слить родную прошивку, поставить в ней галочку "Комплектация датчиком кислорода" и залить обратно. Ну можно температуру включения лямбда-регулирования пониже поставить (хотя некоторые считают это вредным) Ну и по проводам не попутайте - ЧЁРНЫЙ провод с лямбда зонда идёт на 28й контакт ЭБУ (+ДК). И про гайку - не обязательно охотится за "ступичной гайкой от ВАЗ классики". Я приварил первую попавшуюся с подходящей резьбой. С каких это пор УАЗовская прошивка 544 стала под нитяной ДМРВ? Добрый вечер! подскажите пожалуйста, УАЗ хантер двс 409 дмрв 20.3855 эбу м7.2 ПО 544 без ДК, хотел бы поставить ДК я так понимаю нужно залить 626 ПО ну и отключить обсорбер(так как его нет) ну и естественно сам дк поставить физически а вот блоки апаратно одинаковы? будет ли работать дк? если я что то путаю пните в нужном направлении! Сергей я же тебе отписал ставь 626(адсорбер отключи редактором) Изменено 21 января, 2015 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 С каких это пор УАЗовская прошивка 544 стала под нитяной ДМРВ? А.... Ну да, попутал чуток. Датчик плёночный. И почему тут нет редактирование ранних сообщений??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мижган Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Поиском пробовал пользоваться? и мне такую надо тем мне создовать нельзя ещё.скачивать ни чего нельзя. даже незнаю что делать. читать уже глаза устали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 так профиль заполнить надо! и правила почитать не через строчку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 ага. но чего то к железу думаю присмотрется. вспомнил что летом беспричинно включался элвентилятор,так я потянув жгут проводов на двигателе нашел положение их при котором все нормально заработало и так его притянул стяжкой,ну а потом забыл. видать зря. вот здоровье появится и пойду провода посмотрю. а вот еще на прогретом хх плавают 1000-1500. Поменял фишку на дтож,нашел дырку в патрубке рдв(тот который маленький),сейчас вроде в норме.Есть вопрос-установил кондей,подключил к эбу,горит чек-включаю кондиционер и чек гаснет,реле срабатывает значит. А в чем засада? Ошибка обрыв цепи кондея,а реле работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А засада в том что ЭБУ постоянно должна видеть реле кондера(не зависимо включено оно или нет) а как вы его подключали, знаете только вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А засада в том что ЭБУ постоянно должна видеть реле кондера(не зависимо включено оно или нет) а как вы его подключали, знаете только вы. Реле подключено по схеме микас7.2 евро2, 40 и 25 пин постоянно подключен к реле,плюс при вкл кондея подается на 40 пин -после этого эбу дает массу на реле.в этом случае эбу видит реле,а до подачи плюса не видит,а должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ничего оно вам не должно. С завода Микасы идут без подключенных реле кондеров и ошибок никаких не видит, а поддержка включается когда на 40 пин ЭБУ подается плюс 12в. Дело в том что в заводских схемах ошибка по подключению. Это всЁ проходили, когда себе климат устанавливал на стопятую. Вот схемы как с завода и как должно и исправленная схема издания Третьего Рима. На 40 пин ЭБУ должен идти +12в с кнопки включения, через термостат. А если подадим на 40 пин +12в, а реле физически не подключено)ЭБУ не видит подтяжки) то получим тогда ошибку обрыв цепи реле кондиционера и никаких минус12вольт на 25 пину не увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ничего оно вам не должно. С завода Микасы идут без подключенных реле кондеров и ошибок никаких не видит, а поддержка включается когда на 40 пин ЭБУ подается плюс 12в. Дело в том что в заводских схемах ошибка по подключению. Это всЁ проходили, когда себе климат устанавливал на стопятую. Вот схемы как с завода и как должно и исправленная схема издания Третьего Рима. На 40 пин ЭБУ должен идти +12в с кнопки включения, через термостат. А если подадим на 40 пин +12в, а реле физически не подключено)ЭБУ не видит подтяжки) то получим тогда ошибку обрыв цепи реле кондиционера и никаких минус12вольт на 25 пину не увидим. Вот я лопух,я же вентилятор сам устанавливал недавно,а теперь очевидное не увидел.Спасибо,все работает теперь как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey77ki Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Здравствуйте. Очень нужна помощь. На работе собрали УАЗ хантер для гонок Уральский ухаб. Двигатель 409, эбу микас 7.2 (автел) по Е0000544. Нужна прошивка ,что б как сказали рвал. Желательно двух режимная (с кнопкой). Но я эти блоки еще не шил и нужна будет консультация. Есть желающие кто поможет ? Естественно не бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Очень нужна помощь. На работе собрали УАЗ хантер для гонок Уральский ухаб. Двигатель 409, эбу микас 7.2 (автел) по Е0000544. Нужна прошивка ,что б как сказали рвал. Желательно двух режимная (с кнопкой). Но я эти блоки еще не шил и нужна будет консультация. Есть желающие кто поможет ? Естественно не бесплатно. Добрый день. Неужели во всём Пермском крае нет тюнинговщиков? А так на все Ваши вопросы ответы есть в яндексе. Насчёт двухрежимки http://chiptuner.ru/content/econom/ Двухрежимки имеют смысл если установлено ГБО. Хотя лично я разницы особо не заметил. А вообще Микас и так имеет два режима - мощностной и экономичный. Только переключение не кнопкой, а педалью газа Какие же страшные на этом форуме смайлы! Аж вставлять не хочется. А для спортивного двигателя, я так считаю, нужен вообще один режим. Перешиваются эти блоки проще простого http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=17 Никаких переключателей и светодиодов не надо. Только один момент - при повторной операции чтения/записи или если связь не устанавливается, надо отключить и снова включить питание. Конкретно по прошивке, раз уж Вы собрались на гонки, могу опять таки посоветовать http://jc-tech.ru/index.php. В вашем случае расходы будут минимальны, мне то ещё и блок новый покупать пришлось. А заливать всяческие супертюнингкрутые прошивки, как дармовые так и платные, считаю игрой в рулетку. Ведь никто не знает производительность ваших форсунок, углы распредвалов и реальное БЦН двигателя. Как то так. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_bach Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Добрый день. Леплю прошивку на 4021i на базе 629 прошивки. Чем лучше откатать бцн и пцн? Микас 7.1 нитка. Будет ли работать Микас 7.1 нитка с прошивкой плёнка с перекоммутацией дмрв? Или надо физически переделывать мозг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 ..... Будет ли работать Микас 7.1 нитка с прошивкой плёнка с перекоммутацией дмрв? Или надо физически переделывать мозг? Переделывать придётся. Оригинальная статья на чиптюнере есть. Но я там блуждаю. Можно прочитать здесь http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=69 снизу пятое сообщение. А по первой части вопроса - для Микасов безплатного не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 .....Чем лучше откатать бцн и пцн? ..... Из безплатных для Микаса ничего не знаю Будет ли работать Микас 7.1 нитка с прошивкой плёнка с перекоммутацией дмрв? Или надо физически переделывать мозг? Обвязки канала разные. Придётся кое чего перепаять. Оригинал статьи есть на чиптюнере, но я там блуждаю. Поэтому можно посмотреть здесь http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=69 пятое с низу сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти