poledezarko Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый вечер. Прошу помощи, не вижу где виноват. Взял прошивку с adact2 _UAZ - GAZ / Микас / 7.2 / е0000629 / 629_twin_butan_injektor_ и скан мастером не могу залить в 31625-3763010-11. В наличии 2 рабочих блока (один новый, ездят на одном уазике), однорежимка шъётя любая, а эта на 80 % срывается и ошибка. Епром другой (с того же сайта) ставил, прогу бновил, не помогло а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу а двух режимка и не влезет!!!! доработка нужна эбу личку смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 доработка нужна эбу Точно,сейчас попробовал ..тож самое 75% и досвидос (блок есть под рукой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Перемычку ставить в ЭБУ нужно ! Читайте Хэлп к Комбику ! вот смотритеМикас_7.1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poledezarko Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем спасибо, беду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poledezarko Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Оба блока на ура прошились, спасибо !-, а я пол дня в инете кис, не нашел ответ. В мануале только резистор отпаять, да на платах его нет, искал фото аналогичных, или другие варианты переделки. на первом рисунке смотрите внимательно ! там жолтым нарисована перемычка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В продолжении темы переделки блока под двойную прошивку. Первый свой блок перепаял как выше указывалось. Двойная прошивка стала прошиваться и переключаться. Но замучала "63" ошибка. Причём возникает она не постоянно, а когда захочет. Патч mikas_util_r , который где-то здесь выкладывали, говорит "ошибок в прошивке не найдено". И даже когда прошита стандартная (одинарная) прошивка, возьмет да и выскочит. Может есть у кого наработки на этот счёт? Что это такое и как с ним бороться? Щас вот второй блок появился. В него двойная так же не лезет. Надо паять. Но что-то боязно теперь стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crap Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 День добрый.ЗМЗ 409 прошивка Е0 ДМРВ Bosch 037 . Вываливает кучу ошибок 92,94,232,234,..периодически 053,054. На газе пишетнет ошибок,стоит переключиться на бензин ,сыпятся одна за другой. Прогревочных оборотов нет, грею "ногой",датчики ОЖ и ТВ в норме,прощупывал проводку,косяков вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Давление топлива? И параметры на бензине выложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubic Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Добрый день! Помогите скачать NE-629_92 Без ДК экон. Блок Микас 7.2. Двигатель УМЗ-4213 Родная прошивка E0000629(сток). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Мог бы поднатужиться и после 3-х постов скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_dpt Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Здравствуйте! Да что Вы! Тема еле-еле шепчется. В прошивальщике CombiLoader есть такая функция. "при попытке считывания защищённой прошивки память ЭБУ будет стёрта". Но лично ни разу этим не пользовался. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Широков Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Руки бы поломать тем, кто ставит такие защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита. Тут на форуме опендиаг фри версию скачай и крути. Здравствуйте, замучал я Вас своими вопросами,но можно ли установить защиту от считывания прошивки на ЭБУ Микас 7,1-7,2 Защищают обычно когда стыдно показать чего сами накрутили, что бы другие не смеялись. Защиту как поставить, так и снять можно кстате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_С Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, ранее уже спрашивал, но внятного ответа нет, какой программой или прибором (не бюджетно наверно) покрутить коэффициенты Ркод и Рсок, за необходимость газоанализатора знаю его нет, хочется просто покрутить опытным путём с целью уменьшения аппетита. Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. 1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК. 2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо. 3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0 Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Евгений_С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катерина Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Здравствуйте. Кажется Вам что-то отвечали, но перечитывать форум мне лень, а вот флудить не лень. 1) Самое простое. Для наших нужд на мой взгляд лучше всего подходят безплатные Мотор-Тестер и OpenDiagFree. Ищите, качайте. Лично вам придётся вернуть прошивку с включенным датчиком кислорода. Где-то на http://www.chiptuner.ru/ есть методика подгонки R-cod и R-cok по показаниям датчика кислорода. Извините но искать не буду, так как считаю это глупостью. Ищите сами. Надеюсь пока найдёте, то же поймёте что это глупость. Но худо-бедно, совсем заваленный движок отстроить можно. Насчёт этой самой NE-629_92. Автору, было бы гораздо лучше оставить в "комплектации" ДК, но "температуру включения регулирования" поставить в 120 градусов. Это бы "отключило" ДК, оставив при этом возможность считывать его показания. А без галочки "комплектация ДК" сканеры не видят напряжение ДК. 2) Способ гораздо точнее, но и дороже. Есть такая штучка (пока о ней только мечтаю ). http://www.atomic-sh...part/9742-3844/ Альфаметр, Контролёр ШДК. Называйте как хотите. В широких пределах, практически мгновенно, достаточно точно показывает состав смеси. Как видите стоит почти вдвое дешевле газоанализатора и его можно воткнуть на приборку и покататься. Методика для стандартной прошивки почти как и в первом пункте. Ездим, смотрим (смотрит штурман, а не водитель!!!!), правим коэффициенты и снова ездим и снова смотрим. Может получится даже хорошо. 3) Самый точный. Самый эффективный. Но и самый дорогой способ. Перевести вашего коня на Микас7Спорт. Это позволит выжать из вашей железяки максимум мощности и момента при минимуме расхода. В пределах разумного конечно. К сожалению настройщиков с Молтом в якутии вроде нет. Можете уточнить тут http://jc-tech.ru/fo...php?f=9&start=0 Если бы рядом был владелец комплекса Молт + ШДК. То переделка бы обошлась тыщи в полторы по железу (при условии что у вас подходящий Микас 7.х). Ну и плюс плата за настройку. Ого сколько Буковок! А главное все понятно!Люблю УАЗ Патриот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти