Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.2 УАЗ


Рекомендуемые сообщения

У нас на работе как я уже говорил пять УАЗов с ЭБУ микас 7.2. Так вот один из пяти водителей сделал чип тюнинг. Мастер ему сказал : "Не лезь в "мозги" и ни кому не давай туда лезть, типа защита там" Я же хочу считать прошивку прогой Chiploader2, а потом залить остальным четырём водилам. Вот и думаю правду ли сказал тот чудо мастер?

 

Тут на форуме опендиаг фри версию скачай и крути.

 

 

Защищают обычно когда стыдно показать чего сами накрутили, что бы другие не смеялись. Защиту как поставить, так и снять можно кстате.

Дело в том ,что очень надо считать прошивку,которая в ЭБУ МИКАС 7.2 что бы она сохранилась правильно, а не стерлась. Имею Chiploader2, можно как то это сделать? И вот ещё, как можно узнать - стоит ли в ЭБУ Микас 7.2 вообще защита от считывания ЭБУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... может както можно регулировкой коэффицентов уменьшить расход, а то приобрел "экономную" прошивку а она чтото не экономит совсем....

 

Вы 247-й по счёту кто пишет что-то подобное. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вообще весь этот "чип-тюниг" с безплатными, коммерческими, эксклюзивными и прочими прошивками - игра в рулетку. Повезёт - неповезёт.

Дело в том что любой двигатель, сошедший с конвейера российского автопрома, - индивидуальность. А если ещё и сервисманагеры к нему руки прикладывали - то это вообще "коробочка с сюрпризами". Может у вас давление топлива ниже? Или форсунки не доливают? А тут ещё эконом прошивка состав смеси обрезает! От этого расход только вырастет! Универсальные прошивки могут существовать только для немецких, да японских двигателей. Изделия ЗМЗ- Идивидуальность! Капризные персоны! И требуют персонального внимания. Короче - онлайн-настройки.

 

.....А главное все понятно!....

Правда? :smile: Старался. :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вот сижу изучаю этот загадочный микас!!! А тут еще за неделю аж 3 больных. газель- вылечили мотористы. Соболь- с форсами бош (хотя был сименс дека-хозяин с руками видать !!! ) уехал метки смотреть и давку топлива мерить. И уаз товариша- блин зачем он его купил)))) Полтергейст для меня.не как не пойму как в этих прошивках для микаса ориентироваться! Суть вопроса. стоит м 7.2 с 534 прошивкой. Все сходиться в описании к прошивки (ЗМЗ 409 с ДК (японский), ДМРВ БОШ, адсорбером, катализатором) но что то не то. То ошибка епром, то холостой не понятный, не едет, дмрв-низкий уровень сигнала. А УОЗ на хх -5 градусов-работать совсем не хочет. вялая динамика!!! голова уже пухнет от этих чудо авто. :emot97: подскажите какую стоковую лучше попробывать залить чтоб уаз ожил?? Или как его настроить???? дмрв 19-22 кг на хх показывает??? Ужас. как так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарую вас - одной прошивкой ситуацию не исправишь! Такие машины перед прошивкой нужно всегда сначала комплексно проверять и ремонтировать. УАЗы и Газели это особенные машины, на которых то что не убито то мертво!

И ошибка еепром для них норма , при трогании СО.

А ехать относительно нормально они будут практически на любом стоке, когда система исправна! (конечно есть редкие исключения, но ваш софт туда не относится)

По таким машинам нужно чутьё и шаманский бубен :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарую вас - одной прошивкой ситуацию не исправишь! Такие машины перед прошивкой нужно всегда сначала комплексно проверять и ремонтировать. УАЗы и Газели это особенные машины, на которых то что не убито то мертво!

И ошибка еепром для них норма , при трогании СО.

А ехать относительно нормально они будут практически на любом стоке, когда система исправна! (конечно есть редкие исключения, но ваш софт туда не относится)

По таким машинам нужно чутьё и шаманский бубен :emot64:

Однако чутье и шаманский бубен не главный инструмент мастера. но очень нужен :18_1_35:

А что не так с моим софтом-прошивка не та??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил что у вас что то с софтом.

Делайте комплексную диагностику: мотор тестер , дымогенератор, манометр вот ваши главные помощники для таких авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот сижу изучаю этот загадочный микас!!! А тут еще за неделю аж 3 больных. газель- вылечили мотористы. Соболь- с форсами бош (хотя был сименс дека-хозяин с руками видать !!! ) уехал метки смотреть и давку топлива мерить. И уаз товариша- блин зачем он его купил)))) Полтергейст для меня.не как не пойму как в этих прошивках для микаса ориентироваться! Суть вопроса. стоит м 7.2 с 534 прошивкой. Все сходиться в описании к прошивки (ЗМЗ 409 с ДК (японский), ДМРВ БОШ, адсорбером, катализатором) но что то не то. То ошибка епром, то холостой не понятный, не едет, дмрв-низкий уровень сигнала. А УОЗ на хх -5 градусов-работать совсем не хочет. вялая динамика!!! голова уже пухнет от этих чудо авто. :emot97: подскажите какую стоковую лучше попробывать залить чтоб уаз ожил?? Или как его настроить???? дмрв 19-22 кг на хх показывает??? Ужас. как так???

УАЗы они такие, зато скоко радости кода починишь :36_1_33::emot64:

Сток можно залить без ДК (для проверки)

Комплексную диагностику желательно делать в одном месте, в твоём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил что у вас что то с софтом.

Делайте комплексную диагностику: мотор тестер , дымогенератор, манометр вот ваши главные помощники для таких авто

нет таких главных помощников(((((

диагностика говорит дмрв(бош 037 поч нов)-низкий сигнал а фак данные 19-22 кг кажет. а почему интересно он угол зажигания на хх минус 6??? метки хоз уверяеет на месте. сам не смотрел. и хх не стабильный??? засада а(((((((((((((((((((

 

УАЗы они такие, зато скоко радости кода починишь :36_1_33::emot64:

Сток можно залить без ДК (для проверки)

Комплексную диагностику желательно делать в одном месте, в твоём месте.

\

да чую до радости еще не близко...... А что они так резко и круто сразу ломаются как-будто проблема сразу во всем)))))))))))))))))

 

нет таких главных помощников(((((

диагностика говорит дмрв(бош 037 поч нов)-низкий сигнал а фак данные 19-22 кг кажет. а почему интересно он угол зажигания на хх минус 6??? метки хоз уверяеет на месте. сам не смотрел. и хх не стабильный??? засада а(((((((((((((((((((

 

\

да чую до радости еще не близко...... А что они так резко и круто сразу ломаются как-будто проблема сразу во всем)))))))))))))))))

а потом раз и вроде едет не плохо??? 2.7 он едет хорошо-когда исправный)))))))))))))))))))пробовал!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких главных помощников(((((

диагностика говорит дмрв(бош 037 поч нов)-низкий сигнал а фак данные 19-22 кг кажет. а почему интересно он угол зажигания на хх минус 6??? метки хоз уверяеет на месте. сам не смотрел. и хх не стабильный??? засада а(((((((((((((((((((

 

Когда нет оборудования эт не диагностика, а гадание на кофейной гуще...

Нужно выше указанным оборудованием обзаводится если хотите по серьезному начинать работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нет оборудования эт не диагностика, а гадание на кофейной гуще...

Нужно выше указанным оборудованием обзаводится если хотите по серьезному начинать работать!

так то оно так, но не множечко не так))))))))))) хотите сказать что лайв дата не помогает при ремонте микаса??? Или как??? оборудование не дешевое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так любое хорошее оборудование не дешевое! Показания сканера помогают конечно же при ремонте микаса, но чтоб нормально и уверенно с ними работать нужно и другое оборудование для комплексной диагностики.

Как вы сканером фазы грм посмотрите (без разбора), как работу форсунок проверите, как вв часть проверите, как давление топлива проверите и многое другое?

А на этих машинах как раз нужно это всё смотреть, потому как люди за такими машинами практически не следят и к тому же любят сами полазить по экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с полным арсеналом оборудования все намного легче! но пока не чего такого нет- а есть больные микасы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот сижу изучаю этот загадочный микас!!!.......

Добрый вечер.

Микас вовсе не загадочный. Он глючный! Вернее заводское ПО глючное, а сама железяка надёжная, как и всё в УАЗе.

 

И уаз товариша- блин зачем он его купил)))) Полтергейст для меня.не как не пойму как в этих прошивках для микаса ориентироваться! Суть вопроса. стоит м 7.2 с 534 прошивкой. Все сходиться в описании к прошивки (ЗМЗ 409 с ДК (японский), ДМРВ БОШ, адсорбером, катализатором) но что то не то. То ошибка епром, то холостой не понятный, не едет, дмрв-низкий уровень сигнала. А УОЗ на хх -5 градусов-работать совсем не хочет. вялая динамика!!!

 

Ну вот опять от чиптюнинга скатились на банальную диагностику. Прям хоть тему переименовывай.

По ДМРВ - проверить знаменитую обжимку масс датчиков (только не думайте что у меня паранойя). Ну и состояние нити поглядеть.

По УОЗ - любым диагностером сбросте "ПУОЗ" или "УОЗ для октанкорректора" (точно не помню) в ноль. Спецы расковырявшие это ПО заявляют что "при просадке напряжения в бортовой сети в епром зачастую записывается всякий мусор". Лично я на штатном ПО такого не замечал, а вот на их собственном словил такой глюк - ПУОЗ в -18.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет таких главных помощников(((((

Ну мотор-тестер (или программка с адаптером K-Line) есть же?

С дымогенератором лично я не сдружился. Тупо пропустили одну из 4х прокладок под приёмной трубой, а он эту дыру так и не выдымил. А вот четырёхкомпонентный газоанализатор считаю незаменимым. Конечно цена на него неокупаемая. Да и соображалку надо чтоб сразу четыре циферки обдумывать.

Для настройки смеси лучше альфаметр взять. Дешевле самого дешового газоанализатора. Ну и точнее, быстрее, легче.

Манометр на топливо и масло сколхозить можно. Я обленился - заказал масломер в инете. Щас две недели ждать. Может лень поборю и пойду колхозить от шинного насоса.

да чую до радости еще не близко...... А что они так резко и круто сразу ломаются как-будто проблема сразу во всем)))))))))))))))))....

В том то и дело что ломаются медленно и постепенно. Но виду не подают. А хозяева на симптомы плюют!!!! И начинают лечить когда "пациент совсем мёртв".

а потом раз и вроде едет не плохо??? 2.7 он едет хорошо-когда исправный)))))))))))))))))))пробовал!!!

Что-то мысль появилась. А сними ка ремни привода агрегатов и пошатай шкив коленвала. Могло ослабнуть или шпонку разбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мотор-тестер (или программка с адаптером K-Line) есть же?

С дымогенератором лично я не сдружился. Тупо пропустили одну из 4х прокладок под приёмной трубой, а он эту дыру так и не выдымил. А вот четырёхкомпонентный газоанализатор считаю незаменимым. Конечно цена на него неокупаемая. Да и соображалку надо чтоб сразу четыре циферки обдумывать.

Для настройки смеси лучше альфаметр взять. Дешевле самого дешового газоанализатора. Ну и точнее, быстрее, легче.

Манометр на топливо и масло сколхозить можно. Я обленился - заказал масломер в инете. Щас две недели ждать. Может лень поборю и пойду колхозить от шинного насоса.

 

В том то и дело что ломаются медленно и постепенно. Но виду не подают. А хозяева на симптомы плюют!!!! И начинают лечить когда "пациент совсем мёртв".

 

Что-то мысль появилась. А сними ка ремни привода агрегатов и пошатай шкив коленвала. Могло ослабнуть или шпонку разбить.

Это да!! может и так быть!!!!! Как клиен вспомнит что надо продолжить ремонт непременно проверим. о результатах сообщу))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы сканером фазы грм посмотрите (без разбора),

Насчёт этого. Современные программища позволяют "смотреть железо без вскрытия". Цитата из описания одного из монстров "два датчика - разряжения и давления в цилиндре. Первый подключается к впускному коллектору и позволяет отслеживать фазы ГРМ, углы закрытия и открытия клапанов, потерю компрессии в цилиндре. Совместно с датчиком давления, который вкручивается вместо свечи в цилиндр, можно отследить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, герметичность камеры сгорания, реальный угол опережения зажигания в цилиндре, противодавление выхлопной системы"

Вот только цены на них бешенные. Гораздо проще собрать хороший набор хороших ключей, так чтоб весь двиг за пару часов разобрать можно было :smile: :smile: :smile: и пальцем поковырять. Да и переводить циферки в железные понятия - слишком много ума надо.

Чем мне отечественная техника и нравится, что её во дворе разобрать-собрать можно.

Но всё же соглашусь с Вами - минимум измерительного инструмента иметь надо. Не так уж и дорого.

Или много хорошего кофе :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только цены на них бешенные. Гораздо проще собрать хороший набор хороших ключей, так чтоб весь двиг за пару часов разобрать можно было :smile: :smile: :smile: и пальцем поковырять. Да и переводить циферки в железные понятия - слишком много ума надо.

Чем мне отечественная техника и нравится, что её во дворе разобрать-собрать можно.

Но всё же соглашусь с Вами - минимум измерительного инструмента иметь надо. Не так уж и дорого.

Или много хорошего кофе :smile:

То что любите руками всё проверить эт не плохо, но нужно развиваться а не стоять в прошлом веке.

Мтпро и Посталограф достойные варианты для развития!

ну а так разговор действительно не о теме прошивок, пора прекращать, или в личку

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

... ну а так разговор действительно не о теме прошивок, пора прекращать...

Как Вы всех настрожили - аж писать сюда никто не стал. А мне вот не спится и захотелось пофлудить.

Если эта тема не о диагностике, то о чём же тогда!? Метод "брать и заливать" готовые прошивки считаю пустой тратой времени, так как в калибровках должны быть учтены параметры каждого конкретного двигателя. Вот накачал с чип-тюнера заводские прошивки. Вроде все на один плёночный датчик (я про Сименс). А калибровки ДМРВ везде малость, но разные. И "официальному" ТУ не соответствуют. Почему? А производительность форсунок BOSCH 0 280 158 107 которые шас самые распространённые? В интернете все дают разные цифры. Проливал на стенде - из 4х штук разброс составил около 10 %.  Понятно что у всех разная производительность - здаётся мне что такой маркировкой клеймят форсунки не прошедшие ОТК и продают их в Россию.

 

Можно конечно брать родную заводскую прошивку и импортировать в неё понравившиеся калибровки. Это более дельный подход.

 

А с чего на флуд потянуло - кажется нашол ответ на вопрос

... Чем лучше откатать бцн и пцн? Микас 7.1 нитка. ....

 

Хотя автор наверное давно справился сам.

Честно говоря не нашол, а нагло украл у кого-то из корифеев ВАЗовского чип-тюнинга. Для ВАЗов даже програму написали - J5Lambda. Суть в коррекции поправки циклового наполнения по таблице самообучения датчика кислорода. Но на моем компе это программа не работает. Может кто скачает да попробует? Начал было "писать" подобное в Экселе, но сдался. Лично мне это совсем не надо. Так ради интереса. Если комуто очень надо, то это можно зделать и вручную. Всего-то 256 циферек вручную вколотить.

Вкратце суть метода:

1. В своей прошивке отредактировать таблицы "начальная коррекция топливоподачи"  и "поправка измеренного ЦН" выставив везде 1. (хотя насчёт начальной коррекции топливоподачи я не уверен). В таблице "состав смеси для работы с нейтрализатором" везде должно быть 14.7. А то встречались тюнигованные прошивки с иными значениями - а смысл? Включить лябда-регулирование во всех режимах. Например так Зона регулирования.jpg

2. прошить ЭБУ и сбросить таблицу адаптации по ДК.

Таблица топливоподачи2.JPG

3. Поездить побольше на всех режимах. Так чтоб таблица коррекций заполнилась как можно больше.

4. Считать сию таблицу и внести все цифры в соответствующие точки таблицы ПЦН своей прошивки.

5. Заново перепрошить ЭБУ снова сбросив таблицу обученя.

Метод особо не  тестировался, нарабатываю статистику.

 

Про БЦН другая история. Разобрать бы точно в каких режимах она используется.

 

 

.....Нужна прошивка ,что б как сказали рвал. Желательно двух режимная (с кнопкой)......

На это счёт я как то резко высказался - беру свои слова обратно. Можно попробовать организовать спорт-эконом. В динамической половине состав смеси везде выставить к примеру 12.5, а в экономичной 15.5. Но вот не умрёт ли движок от постоянной работы на таких смесях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

Есть следующая головная боль

ГАЗЕЛЬ .

ДВС - УМЗ 4216

ЭБУ микас 7,1(241.3763 301-01е)

ДМРВ Сименс (пленка)

Форсунки Сименс.

Суть проблемы - нужна прошивка под данный ведролет! из сериек неподходит ничего, кто - то сможет помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Есть следующая головная боль

ГАЗЕЛЬ .

ДВС - УМЗ 4216

ЭБУ микас 7,1(241.3763 301-01е)

ДМРВ Сименс (пленка)

Форсунки Сименс.

Суть проблемы - нужна прошивка под данный ведролет! из сериек неподходит ничего, кто - то сможет помочь? 

 

Добрый вечер.

Ну вот и ответ на мой вопрос

... нужна прошивка под данный ведролет! из сериек неподходит ничего...

Значит людям нужна готовая прошивка.

А здесь смотрели? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/106-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81-71-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0/page-89

В той теме и ответить быстрее могут.

 

А щас то с какой прошивкой ездит?  И как получилось такое сочетание? Сами собирали?

А по сути вопроса. В самом простом случае можно "состряпать" прошивку под вашу конфигурацию. На основе прошивки E0000301 для УМЗ 4213. Так понимаю они с 4216 почти одинаковы? Дел-то - часика 3 посидеть. Но гарантий никаких.

 

Хотя может подождать мнения "бывалых".

ЭБУ микас 7,1(241.3763 301-01е)

ДМРВ Сименс (пленка)

Только щас заметил - у вас же ЭБУ под нитяной датчик, а вы поставили плёночный. А обвязку канала перепаивали?

А микросхема детонации в нём старая или новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования