Виталий77 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Сегодня заезжал к авто электрику на диагностику,ошибок 0 датчики в норме,а расход сумашедший,якто то писал что расход уменьшил с помощью увеличению угла зажигания и я решил попробовать ,зделали УОЗ 4,5 градусов,ну насчёт расхода не знаю,а моторчик ожил,стал порезвей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий77 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 подскажите какой угол опережения зажигания оптимальный для Микас 7,2,я поставил 7,5градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 вечер добрый на уазе стоит М 7,2 прошивка Е0000629 ,норма расхода топлива на авто Выдали наши (авто государственное)экономисты 15,18л/100км,как бы я не старался пробовать экономно ездить не выходит,расход выходит в пределах 17-17,5л/100км,плюс к этому с тоит маячёк GPS ,какую прошивку посоветываете залить(УАЗ буханка двигатель УМЗ 4213 )не охота доливать перерасход бензин за свои кровные, Коммерческую, либо надо самому править-но это долго и хлопотно. расход сумашедший,якто то писал что расход уменьшил с помощью увеличению угла зажигания и я решил попробовать ,зделали УОЗ 4,5 градусов,ну насчёт расхода не знаю,а моторчик ожил,стал порезвей Регулировка УОЗ-это полумеры. 629 софт экономичностью не отличается.УАЗ то какой?Если фермер ,да еще под грузом ходит-то малого расхода не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Всем привет,такое дело приехала буханка полицейская жрет дофига перед этим капиталку делали,мотор 4213 мозги микас 7.2...на станции заменили голову поставили там какуюто номера не нашел отключили дк и датчик фаз ....параметры в норме но жрет 30литров на 120км при скорости 90 км/ч....в чем причин может быть? из за датчика фаз может жрать много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Всем привет,такое дело приехала буханка полицейская жрет дофига перед этим капиталку делали,мотор 4213 мозги микас 7.2...на станции заменили голову поставили там какуюто номера не нашел отключили дк и датчик фаз ....параметры в норме но жрет 30литров на 120км при скорости 90 км/ч....в чем причин может быть? из за датчика фаз может жрать много? Параметры в норме-это ниочем.Зачем ДК и ДФ отключали?Они что мешали кому-то? Если просто в прошивке отключить-это ничего кроме проблем не даст.Залейте сток и ремонтируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Параметры в норме-это ниочем.Зачем ДК и ДФ отключали?Они что мешали кому-то? Если просто в прошивке отключить-это ничего кроме проблем не даст.Залейте сток и ремонтируйте. Да лил не я,просто те умельцы головку какую то другую воткнули а со старой что то химичили и сожгли со слов водилы.а датчик фаз где у них находится у 4213 моторов? Со 0.33......сн в районе 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Да лил не я,просто те умельцы головку какую то другую воткнули а со старой что то химичили и сожгли со слов водилы.а датчик фаз где у них находится у 4213 моторов? Со 0.33......сн в районе 100. ДФ находится на крышке шестерен ГРМ.На текстолитовой\капроновой\ шестерне РВ установлен отметчик. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ДФ находится на крышке шестерен ГРМ.На текстолитовой\капроновой\ шестерне РВ установлен отметчик. А понял,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А понял,спасибо. ДФ и ДПКВ внешне схожи, так что не перепутайте.У ДФ короткий провод\см 15\, у ДПКВ -длинный\ок 40 см\ Есть конечно прошивки и без ДФ, но там больше требований к форсам-если подзабиты сильно падает динамика авто. Подправить статику конечно можно, но нужно по пленке тоже править-гемор.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ДФ и ДПКВ внешне схожи, так что не перепутайте.У ДФ короткий провод\см 15\, у ДПКВ -длинный\ок 40 см\ Есть конечно прошивки и без ДФ, но там больше требований к форсам-если подзабиты сильно падает динамика авто. Подправить статику конечно можно, но нужно по пленке тоже править-гемор.Удачи! Ну там в самом верху стоит дф нашел уже.надо будет клиента вызвать еще компрессию померить.всетаки мне кажется голову какуюто левую поставили.может там сжатие меньше оттуда и мотор жрет и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну там в самом верху стоит дф нашел уже.надо будет клиента вызвать еще компрессию померить.всетаки мне кажется голову какуюто левую поставили.может там сжатие меньше оттуда и мотор жрет и не едет. Там от головы не много зависит.Проверьте лучше регулировку клапанов.Бывает сначала регулируют,потом ГБЦ протягивают. Также, обратите внимание на тот факт что ДФ отключили\кстати физически или программно?\.Возможно неправильно воткнули фазы, а потом ,дабы не снимать все снова сделали проще.Сколько расход воздуха на ХХ?И какой при этом УОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Дф стоит на месте все.воздуха на хх 14-15кг ...уоз 14гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Дф стоит на месте все.воздуха на хх 14-15кг ...уоз 14гр Вроде норма.Осцилку снимите с ДФ+ДПКВ-увидите как установлены шестерни.Если есть ДР -снимите осцилку с синхронизацией по первому цилиндру-увидите работу клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Без датчика фаз- машина в попарно-параллельном впрыске. Вот и повышенный расход. На ДК - забей. А с ДПРВ - разберись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Без датчика фаз- машина в попарно-параллельном впрыске. Вот и повышенный расход. На ДК - забей. А с ДПРВ - разберись. ПП впрыск на расход практически не влияет, если прошивка скорректирована.Проверено не раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medyn73 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 доброго времени суток!!!пожалуйста скиньте в личку прошивку на буханку микас7.2 без дк срочно нужно.заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medyn73 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 подскажите пожалуйста!Уаз буханка после замены гбц перебои в работе(хаотичные)дк не реагирует.старая гбц была под короткие свечи. микас7.2 0000629.до меня с машиной здорово поковырялись после выключения зажигания детанирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 доброго времени суток!!!пожалуйста скиньте в личку прошивку на буханку микас7.2 без дк срочно нужно.заранее благодарен Понимаете прошивка без ДК-это плод кропотливой работы, связанной с определенными затратами.Нормальную\сбалансированную\ вряд-ли кто так отдаст. А просто отключить ДК в комплектации -это не дело. подскажите пожалуйста!Уаз буханка после замены гбц перебои в работе(хаотичные)дк не реагирует.старая гбц была под короткие свечи. микас7.2 0000629.до меня с машиной здорово поковырялись после выключения зажигания детанирует Не в тему.Сдесь все-же о прошивках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medyn73 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 пожалуйста помогите скачать прошивку на буханку с микасом7.2 без дк с уазовскими двигателями только начал сталкиваться.хочется разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий77 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Коммерческую, либо надо самому править-но это долго и хлопотно. Регулировка УОЗ-это полумеры. 629 софт экономичностью не отличается.УАЗ то какой?Если фермер ,да еще под грузом ходит-то малого расхода не будет! УАЗ-3962(скорая помощь)скроме 6-7 человек не вожу, как я писал раньше про УОЗ с 4,5град поставил 7,5грно детонации поршней так и не услышал,кроме того ещё МИКАС7,2 определяется прибором диагностики как 7,1 я совсем запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти