gonta Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Держите, качество правда не очень. mik_71.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Спасибо,но схема у меня есть,я не могу сообразить где микроконтроллер находится на плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Там не микроконтроллер а драйвер, отследите по дорожкам-делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грин Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) у меня на уазе 406 дв, карбюратор ,ГБО,микас7.1,хотелось бы прошивку для гбо(пропан) и чтобы на низах тяга была Изменено 23 декабря, 2012 пользователем грин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Может кто поможет нужна прошивка из серии эконом вместо E0000626 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyan Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 у меня на уазе 406 дв, карбюратор ,ГБО,микас7.1,хотелось бы прошивку для гбо(пропан) и чтобы на низах тяга была Так можно обойтись поправкой угла зажигания в сторону "РАНЬШЕ". Это можно сделать установив электронный октан корректор и крутить ручку с салона настраивая зажигание, как нравится, прямо при движении. Можно попробовать с диагностического оборудования увести коррекцию УОЗ в минус, что позволит на разгоне угол зажигания держать раньше. Что и нужно для работы двигателя на ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 всем привет.у меня на уаз эбу м7.2 ,так на блоке идент 293.3763000-05,а внутри на плате 241.3763000-31.вот это несовпадение это нормально?спрашиваю потому что с машиной есть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Какие проблемы?Скрины со сканера и данные диагностики выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonserj Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Помогите разобраться ! На патриоте М7.2 293.3763010-06 перешитый 627 прошивкой, ДМРВ сименс, расход воздуха 20-21 кг, время впрыска 5,3-6, расход топлива 25-30л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Помогите разобраться ! На патриоте М7.2 293.3763010-06 перешитый 627 прошивкой, ДМРВ сименс, расход воздуха 20-21 кг, время впрыска 5,3-6, расход топлива 25-30л. Читайте предущий мой пост.И здесь тема по ПО для чиптюнинга.Ремонт и диагноза в другом разделе. Соблюдайте элементарные правила пожалуйста! Посоветовать могу: зашить сток и на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 всем привет. уаз с 409,микас 7.2-прошивался в мск. (вентилятор теперь перестал включаться,и вообще что просил то не сделали).а хотелось не много: более-менее тягу со средних оборотов(это есть) правильную работу рдв при запуске прогретого двигателя медленный сброс оборотов. если подскажете попробую сам,если сделаете-тоже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я бы посоветовал найти адекватного мастера-по инету тяжело настроить под ваши требования в точности.Возможно придется не раз править прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я бы посоветовал найти адекватного мастера-по инету тяжело настроить под ваши требования в точности.Возможно придется не раз править прошивку. так то конечно проще.но охота самому чегото добиться.вот вентилятор включил,поставил температуру которая больше устраивает.сейчас попробую сделать короткий прогрев(он летом не нужен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 так то конечно проще.но охота самому чегото добиться.вот вентилятор включил,поставил температуру которая больше устраивает.сейчас попробую сделать короткий прогрев(он летом не нужен). Ну тогда могу пожелать удачи!Если что -обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dav Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну тогда могу пожелать удачи!Если что -обращайтесь. ну вот покрутил кое что(подсмотрел на других тюнпрошивках).рхх покрутить не получилось(пишет не используется)наверное надо офф прогу. медленный сброс оборотов при запуске прогретого двигателя видел на 628 ПО от патриота(интересно если поставить туда мои калибровки будет работать или нет? и еще вопрос -хочу поменять датчики дтож на датчики от сааба(тарировка как от змз405 евро3? den mod1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Микас 7 работает только с датчиками полупроводникового типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катерина Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ребята где можно скачать прошивку для Патриота 2006 г ЭБУ МИКАС 7.2 двиг.409 стоит прошивка Е0000627 датчик расхода воздуха СИМЕНС Нужна экономичная и что бы тяга была.это для дачи 300 км в одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liteon Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Ребята выручите пожалуйста, у нас на катерах ставят двигателя ЗМЗ-4091 ЭБУ Микас 7.2 3102-3762000-33 ПО E0000629, посоветуйте что можно залить для повышения динамики, расход значения не имеет, буду ооочень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) 629 ПО не от этого двигателя.Вам нужно скорее всего 625 или на основе 625. Это если ДМРВ-пленка, но судя по идентам ЭБУ у вас нитка-тогда 628, или на базе 628 625 и 628 софты идут под нормы Е-0.С ДК ,я так понял вам не вариант. Совет: уточните иденты блока и тип ДМРВ, тк блоки под разные типы ДМРВ аппаратно разные. Изменено 14 июля, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liteon Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Спасибо за быстрый ответ, просто ребята при сборке катеров закупают именно этот комплект, завтра съезжу к ним и более детальную инфу узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти