superbit7 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Привет всем! Приехал Рено логан 2013 года 1.6 16v, двигатель троит. ЭБУ EMS3132, ошибки управления катушкой зажигания 2-3. Свечи, катушки, проводку, разъемы - всё проверил, всё ок. не буду много писать, расскажу сразу до чего дошел: при замыкании резистора на 1 Ком в цепи управления силовым ключем двигатель сразу начинает ровно работать. Прошу дать советы, что дальше делать. Если впаять резистор меньшем сопротивлением, может ли это привести к выходу из строя силовых ключей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 думаю не может так как он стоит как предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 при замыкании резистора вы увеличили ток подтяжки!значит увеличили мощность искры!Вывод касяк в катушке, или в проводах в/в. Реже в ключе(в полевике возможно увеличение внутр сопротивления в ходе долговременного нагрева и в последствии разрушение, кз не образуется в ключе)Можно подкинуть заведомо исправную катушку и в/в часть если не уйдет меняйте ключ. Резистор не в коем случае не меняйте т.к пожно залететь потом на драйвер обработки сигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 при замыкании резистора вы увеличили ток подтяжки!значит увеличили мощность искры!Вывод касяк в катушке, или в проводах в/в. Реже в ключе(в полевике возможно увеличение внутр сопротивления в ходе долговременного нагрева и в последствии разрушение, кз не образуется в ключе)Можно подкинуть заведомо исправную катушку и в/в часть если не уйдет меняйте ключ. Резистор не в коем случае не меняйте т.к пожно залететь потом на драйвер обработки сигналов. Проводку несколько раз проверял по силе, вв проводов там нет т.к стоят индивидуальные катушки соединенные последовательно 1-4,2-3 их я местами менял даже новые ставил(правда китайские) ключи при перегреве вроде как отпаиваются на этих блоках так что перегрева скорее всего не было. Забыл сказать на машине стоит гбо lovato к проводке подключены только форсы в разрыв и к проводу тахометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) двигатель троит ошибки управления катушкой зажигания 2-3 при такой ошибке мотор будет двоить если троит тогда причем тут управление 2-3 Вы определитесь Изменено 6 ноября, 2015 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Резистор можно поменять на такой же, может он косячит, а не вкоем случае не коротить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 замерьте ключи мультиком! поставте на 20ком положение измерения! мериете крайнии контакты между собой должно что на одном что на другом одинаковый параметр до 20ком (где то в районе 16-19ком и средний вывод не звониться не как в этом диапазон должен)если на одном из них внутренне сопротивления перехода ниже то соответственно он под замену!Просто его можно было раз поджарить битой катушкой которую вовремя поменяли(он и отвалиться не мог даже из-за кратковременного нагрева), теперь и мозги конифолит!ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Сейчас владелец мне рассказал подробно что у него было перед этим- с его слов двигатель затроил,задвоил включая чекин джан приехал в сервис ошибка управление катушкой 1-4 ему долго искали в итоге вроде как катушку на 1ом цилиндре поменяли и Всё стало хорошо но не на долго где-то через километров 100 он вновь задвоил приехал ко мне а дальше Всё описано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Олег я так понял замерять надо между управляющим и массовым контактами(крайние) я замерил на том что за 2-3 отвечает 3.5ком на том что за 1-4 -5.3ком. Что значит надо оба менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 нет под замен только один! Но я бы поставил оба!А так как таких вы не найдете в свободном доступе, то придеться мастрячить из того что есть, IGBT транзисторов много,но я ставил оба 30028 из блока бош7.9.7 у них внутреннее сопротивление приближаеться к оригиналу где то равно 6.3 ком. Вроде без нареканий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Завтра на радио рынке поищу замену о результатах отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) в проводке датчика давления хладагента.или дппз.адсорбера(померяй вольтаж если 16 вольт вот и решиш проблему).30см от эбу проводку масс пропаять. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Олег на радио рынке есть только gb10nb37 подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 нет!машина ходуном ходить будет!и пропуски по всем цилиндрам!Эксперементировал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbit7 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 А я поставил их т.к других там не было пока работает вроде ровно отдал клиенту на тестирование.Кстати переходное сопротивление у этих транзюков 12ком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 дай бог, дай бог!что бы не приехал обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 думаю не может так как он стоит как предохранитель резистор 1кОм не может быть предохренителем, тем более в управляющей цепи никакие предохранители не ставятся. это токоограничивающий резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти