уномоменто Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Всем привет!Менял ли кто-нибудь датчик положения вакуумного регулятора давления наддува? История такая: приехал Т5 с ошибкой по этому датчику( показания датчика не менялись в зависимости от положения регулятора). Оказалось - датчик скис (попала влага). VW рекомендует в таком случае менять турбину в сборе, но нашелся регулятор от Крафтера немного другой конструкции, но номер датчика такой-же. Решили переставить датчик. Переставили, даже не заморачиваясь тем - как он должен правильно стоять, завели, поехали кататься - всё супер. Глушили, заводили, хотели уже отдать клиенту. Оставили на полчаса с работающим мотором и всё - эбу отказался управлять наддувом при движении. После запуска двигателя N75 отрабатывает секунд 10 на 95%, Регулятор сдвигается на полную, чувствуется работа турбины, затем скважность падает примерно до 40%( на х.х. должно оставаться 95%- проверено на исправном аналогичном). И сколько не катайся, так и остаётся, при этом никаких ошибок.Базовую проходит успешно. Заморочился правильной установкой регулятора.В ведомой диагностике даются пределы:Напряжение сигнала датчика положения регулятора давления наддува -G581 при включённом зажигании составляет 450–1050 мВ,на холостом ходу составляет 3250 - 3860.Хоть датчик и попадал в диапазон, решил подвигать. При начальном положении около 1050 мВ неожиданно всё заработало! Но повторилось всё тоже самое - после покатушек дали постоять с работающим двигателем и вернулись к тому же. Год назад на нём вырезали сажевый, заглушили рециркуляцию, ESSO программно отключил всё это, проблем не было. Попробовал залить обратно сток, появилась ошибка по рециркуляции,но по наддуву - ничего! Куда смотреть и что делать? Некорректная замена датчика или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сравнил параметры с аналогичным мотором,правда бе сажевого - один в один!Боюсь переставлять регулятор с исправного т.к. не ясна причина(подозреваю неправильную установку).Может все-таки кто-нибудь что-нибудь подскажет куда посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ну на пример сколько дует турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Пока работала-фактическое давление соответствовало заданному.Когда останавливается на 40% давление на х.х 950кРа(чуть ниже атмосферного).При повышении оборотов слегка повышается максимум до 1200кРа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дис Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 в эльзе все есть, вам в помощь вакумный насос и пару групп в дате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
per_s Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ошибок нет может изза софта? убили какую то ошибку по наддуву, а ты мучаешься... залей сток прошивку? точно уверен, что лопатки в турбине не подклинивают? бывает на холодную работают, на горячую в определенном положении колом встают. у тебя блок может это нюхает, отключает регулятор, а ошибок нет - выше предположил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы! залить сток восстановить рециркуляцию потом уже делать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Почитай на досуге. Новая папка.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо shpuntik-2.Только как это применить к мотору СААВ,в котором нет регулировочных гаек на штоке.Есть только возможность в небольших пределах двигать корпус регулятора и напряжение на датчике показывает противоположное тому,которое у тебя в мануале,но при этом совпадает с рекомедациями по проверке G581 в ОДИСЕ. Заливал сток, стоит заглушка на рециркуляцию - картина одна и таже! Кроме того на исправном Т5 снимал разьем клапана РОГ- турюинна продолжала дуть как положено.И мой ведь после замены датчика поехал без проблем. Проблеиа началась после того, как постоял с работающим двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Может и ошибся. Не распознал мотора по буквам. Но и ты хорош, даже номер ошибки не выложил. Ты же не думаешь, что все коо может помочь только и думают об этом моторе и G581. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Так прикол- то в том, что ошибок не вылезает никаких!Может и вопроса бы не возникло если б были!Еще подумал, что неисправность может быть и не связана с заменой датчика.При каких условиях вообще ЭБУ отключает наддув уже на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Прикол в том что при наличии Сажевого и ЕГР можно было бы говорить однозначно что ошибок нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня тоже была мысль, что прошивка что-то скрывает и поэтому, как уже писал, заливал сток.Наддув не работал, ошибка возникала только по закисшему клапану РОГ.Сток выкладывал в разделе прошивок.Один товарищ посмотрел- говорит все в норме.А с отключенным сажевым и рециркуляцией чел проездил больше года и приехал как раз с ошибкой по мех.неисправности регулятора наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Из своей практики ,долго ипался (вроде и чипованная и сажевый удалён да ЕГР )да вот не едет нормально). Пошёл на принцип ,восстановил систему .Ба, машинка поехала получше тюнинга .Суть.Вырезание Сажевого и ЕГР а также вихревых заслонок на современных дизелях не есть ГУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дис Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика! посмотрите на аналоге, к примеру фольц б6 2008г на пьезо с такой же турбиной, там точно есть описание. буквы мотора не помню если не регулируется шток то там должно быть обучение, я менял отдельно на 1.2 тси и там тоже нехера нет но зато в 5054 есть его обучение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я бы охотно согласился, если бы все это вырезали только сейчас, но проблема- то возникла через год после удаления! Не знаю важно это или нет, но прежде чем я приговорил датчик механики сняли и окончательно выколотили сажеаый (до этого там просто было просверлено отвеостие). Но после замены датчика машина пол дня летала как ни в чем не бывало, а потом началось .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А это что?История такая: приехал Т5 с ошибкой по этому датчику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Плюсану ,Читал с первого сообщения .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти