Vld_ Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Это я знаю. Имел ввиду что не сравнивал поведение РН, бзк/показания напряжения на авто холодного/умеренного климата, более того никогда и не смотрел для холода оно или для жары клип дает команду, бзк выполняет ;) Далее автоконфиг онлайн описанный выше, либо раскопки в бинарнике бзк. И исправьте название темы, проблем с бс у Вас нет Удачи На это мало кто обращант внимание. Имею в виду напряжение БС. Я заметил, измерил. Измерял на других аналогичных машинах. У них в конфигурации TLRUSS и GDFROI На них было а районе 14 Вольт. Измененяли файл, как я говорил, подключали Клип, проводили автоконфигурирование. После этого запускали тест. Напряжение выросло не до 15 В, а до - 16. Потом упало до 14 В и так держалось. Но после перезапуска и Клипа и машины все вернулось к 13,4 В. Я говорю выше, что, возможно, такое сочетание критериев, как TLRUSS и TEMP, недопустимо. Знаю машину, у которой TLFRAN, TEMP и 13,5 Вольт Это - вполне нормально. Если TLRUSS, GDFROI, как у меня, т напряжение должно быть в районе 14 В. Так, что проблема - налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenymcp Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Какая разница какой климат если ниже 14В не должно опускаться. Видел на мазде даже 14.7, но ниже 14 на ино не встречал. Ну самый минимум 13.7. Каким образом замерено напряжение? Клипом? Мультиметром? Где?. Измеряем на болту генератора относительно массы на двигателе без нагрузки и с нагрузкой и делаем выводы. Если одна из обмоток не работает хоть какую климатическую зону выставляй. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем evgenymcp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vld_ Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Какая разница какой климат если ниже 14В не должно опускаться. Видел на мазде даже 14.7, но ниже 14 на ино не встречал. Ну самый минимум 13.7. Каким образом замерено напряжение? Клипом? Мультиметром? Где?. Измеряем на болту генератора относительно массы на двигателе без нагрузки и с нагрузкой и делаем выводы. Если одна из обмоток не работает хоть какую климатическую зону выставляй. Я, как попугай, твержу одно и то же. 1. Мне нужно 14 Вольт. Это не будем обсуждать. 2. При высоких темературах напряжение на АКБ все понижают. Температура электролита и все такое. 3. Говорить о какой-то механической неисправности не приходится. Я же писал ранее про тесты, которые проводятся из Клип. Все в соответствии. Выше есть в моем сообщении. 4. Где измерял? Везде. Падений нет. Контакты нормальные. 5. Чем измерял? Всем. И Клипом и мультиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне кажется тут два решения. 1) Поменять автомобиль (возможно модель, а может и марку) 2) Не мешать машине ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Мне нужно 14 Вольт. ну так отсоедините разъем от гены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d'Anconia Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В БС (бортовая сеть) при работающем двигателе не более 13,5 В. В генераторе стоит РН с COM-интерфейсом. Управляется из БЗК (блок зашиты и коммутации) В конфигурации машины есть параметр, который может принимать значения TEMP - умеренный климат GDFROI - адаптация к холодному климату. Решили проверить, что прописано. Оказалось то, что нужно - GDFROI Для пробы решили изменить его в файле mts.xml на TEMP Результат был. Напряжение в БС стало 14 Вольт Но, после остановки двигателя и отключения Clip, а потом подключения Clip и запуска двигателя, все стало по прежнему. Параметр, конечно не был записан. Не могу найти, где этот кртерий находятся, в каком блоке. Чтобы его порписать. В БЗК, ЦЭКБ визуально этого нет. Есть еще Адаптация для страны. TLRUSS - Россия. Тоже непонятно, как изменить. Не знаю, как быть? Или это можно сделать только программатором? Пока вижу только эту возможность. Добрый день. Столкнулся с такой-же проблемой на моём мегане. Напряжение на клемах 13.2-13.5В, если мерить мультиметром на клемах. Для мониторинга подключал OBD сканер и видел следующую картину: утром при запуске в мороз -11 напряжение блока 14.9-15.1В, после минут 20 падает до 13.2-13.5В. Мой VIN соответствует страна TLUKRA, а адаптация TEMP, что и было решено попробовать изменить чтобы получить большее напряжение. Пытались поменять на GDFROI и TLRUSS аналогичным образом - подменой данных параметров в mtc.xml. В результате ненадолго получили 14,2В на клемах аккумулятора. После отсоединения клемы аккумулятора всё вернулось в начальное состояние. У меня подозрение, что правки файла mtc.xml влияют только на Clip и никак не влияют на блоки управления самого авто. То есть правка файла mtc.xml позволяет увидеть какие-то страницы в Clip, которые должны быть недоступны для данного авто. Возможно если получится в Clip выполнить сохранение или переконфигурацию нужных параметров значение будет записано. Исходя из описанного автором мне кажется, что мы вообще не туда копаем т.к. у меня установлена настройка TEMP и напряжение на клемах не соответствует требованию производителей АКБ. Возможно создатель темы добился каких-то результатов, буду благодарен за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Добрый день. Столкнулся с такой-же проблемой на моём мегане. Напряжение на клемах 13.2-13.5В, если мерить мультиметром на клемах. Для мониторинга подключал OBD сканер и видел следующую картину: утром при запуске в мороз -11 напряжение блока 14.9-15.1В, после минут 20 падает до 13.2-13.5В. Мой VIN соответствует страна TLUKRA, а адаптация TEMP, что и было решено попробовать изменить чтобы получить большее напряжение. Пытались поменять на GDFROI и TLRUSS аналогичным образом - подменой данных параметров в mtc.xml. В результате ненадолго получили 14,2В на клемах аккумулятора. После отсоединения клемы аккумулятора всё вернулось в начальное состояние. У меня подозрение, что правки файла mtc.xml влияют только на Clip и никак не влияют на блоки управления самого авто. То есть правка файла mtc.xml позволяет увидеть какие-то страницы в Clip, которые должны быть недоступны для данного авто. Возможно если получится в Clip выполнить сохранение или переконфигурацию нужных параметров значение будет записано. Исходя из описанного автором мне кажется, что мы вообще не туда копаем т.к. у меня установлена настройка TEMP и напряжение на клемах не соответствует требованию производителей АКБ. Возможно создатель темы добился каких-то результатов, буду благодарен за информацию. Во первых бы профиль надо заполнить. А во вторых каких результатов вы хотите добиться на управляемом генераторе? Тест в Clip он проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vld_ Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Исходя из описанного автором мне кажется, что мы вообще не туда копаем т.к. у меня установлена настройка TEMP и напряжение на клемах не соответствует требованию производителей АКБ. Правильная мысль. Я искал причину и дергал за все веревочки. Но все не так просто. Я предполагаю, что система "заточена" под "Старт-Стоп". Линейка Fluence-Megane Generation сплошь страдает этой бедой. Напряжение низкое, хоть тресни! Нашел я метод, как повысить напряжение. Но не хочу это озвучивать, потому что кругом одно злопыхательство. Никакой поддержки, только доморощнные теории. Можно посмотреть тему по ссылке ниже http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1443 Сплошная демагогия. Столько я там бился, толку никакого. И оставил все при себе. Уж, без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d'Anconia Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 И оставил все при себе. Уж, без обид. Может поделитесь хотя бы в личку или на мыло. Я не супер автомобилист и автоэлектрик, сам разберусь врядле. Местные ремонтные мастерские и кулибины сходятся на том, что проблема находится в ЭБУ, но что именно нужно сделать никто пока подсказать не может, на форумах я ответа не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vld_ Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Может поделитесь хотя бы в личку или на мыло. Я не супер автомобилист и автоэлектрик, сам разберусь врядле. Местные ремонтные мастерские и кулибины сходятся на том, что проблема находится в ЭБУ, но что именно нужно сделать никто пока подсказать не может, на форумах я ответа не нашёл. Никто этим вопросом не занимался по непониманию и незнанию. Только щеки надувают, придумывают что-то. Так выглядит напряжение БС после запуска холодного двигателя после простоя. Вначале поднимается выше 14 В, потом падает. Напряжение при запуске прогретого двигателя. Так у всех. Так выглядит запуск у меня. Это у меня - рабочий режим. Не думаю. что надо рассказывать, как я это сделал, поскольку познаний маловато. Решение нестандартное, к этому нужно отнестись с умом, с пониманем происходящего. Не тот случай, когда за веревочку подергали и все стало так, как хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarzan6 Опубликовано 31 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 Поставьте в разрыв сигнального провода идущий на генератор диод,но летом его лучше убрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkor555 Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 у меня точно такая же ситуация и аккумулятор при езде по городу не успевает заряжаться. Тоже хотелось бы узнать как приподнять напряжение зарядки - бортсети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти