Som Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 2112 МП7.0 Е3 постоянно висит ошибка"неисправность датчика фаз". На черном проводе разъема ДФ "-" есть., на красном (среднем) +12в., а на белом - 0.01 в. проверял осцилом - сигнала нет. Сигнальный - белый звонится на 8-ю ногу ЭБУ., датчики фаз менял, шкив снимал, на задающем кольце есть следы протертости, новый датчик выставил, вроде бы не касается диска., метки КВ и р\валов усановлены правельно. Куда рыть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 индикатор ЭБУ сообщи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 взять конкретно один датчик при подаче на него питания и прокрутке стартера должен быть импульс (можно тупо диод повесить) импульса нет я так понял ? варианты неисправен датчик либо задающий диск не достаёт, вобщем ищем импульс, например снять датчик, подсоеденить, убедится в питании, и например в руках провести каким лезвием или любой полоской металла там где диск работает, видим импульс или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 на одной машине на дф висела сигналка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ЭБУ 2112-1411020-50 M7V08X04 E3 импульс есть, но очень слабый. Какое напяжение должно быть на сигнальном проводе в момент прохода металлической пластины в разрез датчика фаз? Сигналка думаю ни причем, двигатель работает, впрыск попарно-паралельный, потому как ДФ ЭБУ не видит. Авто укатило, как созрею для устранения неисправности - вызову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А какой потенциал на сигнальном проводе при отключенном датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ЭБУ 2112-1411020-50 M7V08X04 E3 импульс есть, но очень слабый. Какое напяжение должно быть на сигнальном проводе в момент прохода металлической пластины в разрез датчика фаз? Сигналка думаю ни причем, двигатель работает, впрыск попарно-паралельный, потому как ДФ ЭБУ не видит. Авто укатило, как созрею для устранения неисправности - вызову. смешно но возможно распредвал гуляет!!иза этого зазор меняется между пластиной и ДФ!!!но опять это еденичный случай!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А какой потенциал на сигнальном проводе при отключенном датчике? На сигнальном проводе 0.01в.при вкл.зажигании. смешно но возможно распредвал гуляет!!иза этого зазор меняется между пластиной и ДФ!!!но опять это еденичный случай!!antip66 Ты имееш ввиду осевое смещение р\вала? Вот осевое не смотрел, а радиального биения нет, при прокрутке зазор 0.6 - 0.7 мм между пазом датчика и наружным деаметром задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый вечер.ДФ работает на эффекте Холла,значит при прохождении магнитного экрана напряжение на выходе датчика будет немного меньше напряжения питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Добрый вечер.ДФ работает на эффекте Холла,значит при прохождении магнитного экрана напряжение на выходе датчика будет немного меньше напряжения питания. Сегодня смотрел 21114, вот на сигнальном Б.Ч проводе снятой колодки ДФ при вкл.зажигании 10.6 в., а там было 0.01в. Получается что косяк идет с ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Добрый вечер.ДФ работает на эффекте Холла,значит при прохождении магнитного экрана напряжение на выходе датчика будет немного меньше напряжения питания. ни какова эффекта датчика хола в этом датчике нет , если не знаешь устройство датчика холла лучше почитай по нему литературу . он устроен на замыкание контактов как геркон , а датчик фаз работает на индуктивность тоесть изменение магнитного поля и устроен иначе в отличае от холла. читай у СМСовцев про датчики или на ЧИП Тюнере. и хватит зарабатывать посты. а то уйдешь в бан и надолго. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77300 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ни какова эффекта датчика хола в этом датчике нет , если не знаешь устройство датчика холла лучше почитай по нему литературу . он устроен на замыкание контактов как геркон , а датчик фаз работает на индуктивность тоесть изменение магнитного поля и устроен иначе в отличае от холла. читай у СМСовцев про датчики или на ЧИП Тюнере. и хватит зарабатывать посты. а то уйдешь в бан и надолго. привет пробуй сделать сброс с инициализацией и подогни клемы на разъеме дф помогает при исправном дф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 привет пробуй сделать сброс с инициализацией и подогни клемы на разъеме дф помогает при исправном дф И всетаки, почему на сигнальном проводе, который идет на 8-ногу ЭБУ всего 0.01в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Скорей всего,что косяк в ЭБУ. Вот методика проверки ДФ. ДФ работает на эффекте Холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipun Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 2 Ustas_31 ни какова эффекта датчика хола в этом датчике нет , если не знаешь устройство датчика холла лучше почитай по нему литературу . он устроен на замыкание контактов как геркон Сдавали бы вы нашему преподователю по промэлектронике сессию после такого заявления долго и нудно. с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) 2 Ustas_31 ни какова эффекта датчика хола в этом датчике нет , если не знаешь устройство датчика холла лучше почитай по нему литературу . он устроен на замыкание контактов как геркон Сдавали бы вы нашему преподователю по промэлектронике сессию после такого заявления долго и нудно. с уважением приведенный пример из 2112 авто . и для датчика этого не надо магнитных пластин , а нужна просто пластина каторая прикрывает магнит , чтоб снять магнитное поле и высвободить кантакт. http://www.chiptuner.ru/content/sensor/ а за принцеп работы датчика приношу свои извинения был не прав. вот полное описание принципа его работы. Датчик положения распределительного вала Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) и датчик положения коленчатого вала позволяют определить ВМТ такта сжатия первого цилиндра для, синхронизации управления элементами системы с рабочим процессом двигателя. Датчик положения распределительного вала (рис. 1.2.4) представляет собой полупроводниковый прибор, принцип действия которого основан на эффекте Холла. Датчик установлен в бобышке головки блока у 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора двигателя. Положение отметчика относительно датчика должно строго соответствовать ориентации коленчатого вала: при положении середины отметчика относительно оси датчика коленчатый вал должен быть повернут в положение, при котором середина первого после выреза (по ходу вращения) выступа зубчатого диска совпадает с осью датчика положения коленчатого вала (рис. 1.2.6). Зазор между отметчиком и датчиком должен находиться в пределах 0,8...1,2 мм. Рис. 1.2.4. Датчик положения распределительного вала Датчик запитывается бортовым напряжением и подключается в систему управления через трехконтактный соединитель. взято с описания по 406 матору. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Ustas_31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 была как то раз машина и не одна в этот день у одной пластина отпала, а на другой шестерни умудрились перепутать местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 приведенный пример из 2112 авто . и для датчика этого не надо магнитных пластин , а нужна просто пластина каторая прикрывает магнит , чтоб снять магнитное поле и высвободить кантакт. и в 10 посте разговор шел о маторе 2111 в сравнении с 2112 поэтому я и возразил о разнице датчиков и не надо их сравнивать это будет выглядеть также как и РХХ2112 и 2121. они то даже внешне одинаковы , а по сути разные. http://www.chiptuner.ru/content/sensor/ Ну .....нет слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну .....нет слов. Так, кроме выяснения чья теория верна и детских советов типа "перепутаны шестерни", никто ни чем помочь не смог. Прошу еще раз, кто сможет пояснить: какое напряжение должно быть на сигнальном (былый с черной полосой) проводе колодки ДФ при включенном зажигании и снятым с ДФ разъеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Напряжение бортсети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти