Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неисправность ДФ


Рекомендуемые сообщения

Напряжение бортсети..PNG

 

Благодарю. Значится надо чинить блок. А как на счет перевода на Е2, как будет работать двенашка без ДФ, реально али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню точно,но с эбу идет по мойму на него опорное напряжение,там вольт 11, по идее что-то с эбу, попробуй повесь резистор между +12 и сигнальным где то на 1 кОм, так ты сделаешь подтяжку по идее должны на сигнальном после этого появится импульсы,если датчик рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню точно,но с эбу идет по мойму на него опорное напряжение,там вольт 11, по идее что-то с эбу, попробуй повесь резистор между +12 и сигнальным где то на 1 кОм, так ты сделаешь подтяжку по идее должны на сигнальном после этого появится импульсы,если датчик рабочий

Спасиб. Вот уже теплее, как вариант попробываю. А вообще, схема на МП 7 есть? че там могло глюкнуть, может резистор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб. Вот уже теплее, как вариант попробываю. А вообще, схема на МП 7 есть? че там могло глюкнуть, может резистор какой?

Колега я советую отключить разъёмы от ДФ и ЭБУ и померять Rx между сигнальным проводом и массой. Может перетёртый жгут + вода. А если всё ОК - тогда блок. Был случай мыша отгрызла провод на ДД. Кто знает может и у Вас нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ давно смотрел!!Бывает что при его ослаблении нет синхронизации с распредвалом отсюда и глюк!!Но на езду машины не сильно влияет так как машина просто переходит в другой режим по моему попарнопаралельный!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колега я советую отключить разъёмы от ДФ и ЭБУ и померять Rx между сигнальным проводом и массой. Может перетёртый жгут + вода. А если всё ОК - тогда блок. Был случай мыша отгрызла провод на ДД. Кто знает может и у Вас нечто подобное.

 

Добавлю - МП-7 - вход сигнала ДФ контакт №8. Выход датчика фаз - открытый коллектор, соответственно должна идти подтяжка от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ давно смотрел!!Бывает что при его ослаблении нет синхронизации с распредвалом отсюда и глюк!!Но на езду машины не сильно влияет так как машина просто переходит в другой режим по моему попарнопаралельный!!

Ты первый пост читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот сделал подтяжку, через резистор как советовал wist , сигнал с ДФ появился, правда маленько кривоватый, но есть. А вот авто так и не перешло на фазированный впрыск, дл.имвпр.- 3.8 - 4.2 м.с., чек по ДФ не загорается. Открывал ЭБУ там следы от плохо отмытого тосола, есть окислы в местах пайки. Промыл спиртом, покрыл лаком, вобщем выкрасил, осталось выбросить.

Изменено пользователем Som
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Простите ,как это не перешла?3.8-4.2 это и есть фазированный впрыск.На попарно -параллельном около 2мс.Поэтому чек и не горит.Все стало на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Простите ,как это не перешла?3.8-4.2 это и есть фазированный впрыск.На попарно -параллельном около 2мс.Поэтому чек и не горит.Все стало на свое место.

 

Точно. Запарился наверное под конец года :rolleyes: да еще и сканер выдает подсказку по 2 м.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования