alex010002 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 История такая: приехал на диагностику Мерседес S600 12 цилиндров, двигатель "троил", по сканеру были ошибки пропуски зажигания цилиндры 7, 8, и 9. Модуль зажигания там работает на ряд цилиндров с 7 по 12, т.е. внутри него или 3 катушки зажигания или 6. Посмотрел на внешний вид модуля, он вроде неразборный и соответственно мне показался ремонтопригодным, поискал по интернету про ремонт модулей зажигания от W220, ничего не нашел. Поэтому пришлось ограничиться диагностикой. Через некоторое время встретил хозяина того мерса, спросил что с модулем, он мне ответил, что ему его отремонтировали, как он сказал поменяли катушки которые идут на цилиндры с 7 по 9. Возможно ли это на мерсах, и если да то как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ремонтируется, если есть катушки на замену. были модуля зажигания бу ,не рабочие, с них и снимали нужную исправную комплектуху. а вообще то мерс W220 S600 машина такого уровня, что не фиг экономить деньги клиента, и потом иметь проблемы.! коль клиент купил такое авто, он должен быть готов нести затраты на ремонт, которые соответствуют уровню этого автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex010002 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У нас люди такие, все ездят на дорогих иномарках, а как что сломается, так сразу плач начинается, что денег нет на ремонт. А по поводу экономии денег клиента полностью согласен. Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ну да отвалить минимум 50 тысяч за модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluffan Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Можно и нужно чинить! (имея доноров) это же наш заработок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg5555 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. За несколько минут проверил 20 катушек.Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. БракРисунок загрузить не удалосьсм. http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти