Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W220 S600 ремонт модуля зажигания


alex010002

Рекомендуемые сообщения

История такая: приехал на диагностику Мерседес S600 12 цилиндров, двигатель "троил", по сканеру были ошибки пропуски зажигания цилиндры 7, 8, и 9. Модуль зажигания там работает на ряд цилиндров с 7 по 12, т.е. внутри него или 3 катушки зажигания или 6. Посмотрел на внешний вид модуля, он вроде неразборный и соответственно мне показался ремонтопригодным, поискал по интернету про ремонт модулей зажигания от W220, ничего не нашел. Поэтому пришлось ограничиться диагностикой.

Через некоторое время встретил хозяина того мерса, спросил что с модулем, он мне ответил, что ему его отремонтировали, как он сказал поменяли катушки которые идут на цилиндры с 7 по 9.

Возможно ли это на мерсах, и если да то как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируется, если есть катушки на замену. были модуля зажигания бу ,не рабочие, с них

и снимали нужную исправную комплектуху. а вообще то мерс W220 S600 машина такого уровня, что

не фиг экономить деньги клиента, и потом иметь проблемы.! коль клиент купил такое авто, он должен быть готов нести затраты на ремонт, которые соответствуют уровню этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас люди такие, все ездят на дорогих иномарках, а как что сломается, так сразу плач начинается, что денег нет на ремонт. А по поводу экономии денег клиента полностью согласен.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 лет спустя...

 s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания

 

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм. 
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками. 
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. http://avto-moto-remont.ru/23-sistema-zazhiganiya-opisanie-i-princip-raboty.html

1329580676_sistema-zazhiganiya-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования