Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan x-trail, 2.0 DCI, 2011, Синхра слетела похоже


Рекомендуемые сообщения

Вообщем предистория.

машинка сама приехала на СТО с целью ремонта коробки.

Коробку машинке сделали, но после сборки перестала загораться лампочка чекенжайн.

машинка перестала заводиться.

КТС и WOW ошибок не обнаружили.

Когда подрубил консулт 3 обнаружил, что хотя ошибок и нету, но блок управления двигателя заблокирован.

иммик ключа видит нормально.

Подскажите куда лезть и главное ЧЕМ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU.

и главное ЧЕМ. Обычная контролька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU.

и главное ЧЕМ. Обычная контролька.

типа смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестала загораться лампочка чекенжайн.

машинка перестала заводиться.

 

Не совсем понятна суть вопроса ???

Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато !

Ищи почему погас !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятна суть вопроса ???

Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато !

Ищи почему погас !

я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован!

Это где конкретно он "пишет" ???

Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где конкретно он "пишет" ???

Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно !

Да неужели???

во все блоки пускает просто замечательно. а заблокирован он в самом статусе блока управления двигателя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается.

Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке...

Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально.

А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН.

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале октября притащили Ниссан Алмера после высаженного аккумулятора.

Все диагносты в один голос до усеру, слетела синхра.

Заменили новый аккумулятор, вкл. зажигание, а чек не загорается.

Проверили напруги. В ЭБУ все +12 есть, внутри ЭБУ, на выходе стабилизатора

+5 вольт коротыш. Все диагносты принимающие участие, опустили головы, повернулись

и ушли молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается.

Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке...

Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально.

А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН.

То есть в моторном Р1610- Lock Mode?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в моторном Р1610- Lock Mode?

ОШИБОК НЕТ!

Я пишу что в ПОКАЗАНИЯХ написано,что моторник заблокирован,  там где скорость RPM, давление топлива и прочее.

а в ошибках все чисто.

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом.

1. я спросил КУДА лезть и ЧЕМ проверять возможную проблему.

2. ПИН уже мне посчитали добрые люди

3. я спрашивал ЧЕМ его еще можно вводить. Х100 и карты для ключей для консалта у меня ПОКА нет.

4. проблема не в ключах, так как блок распределния питания (в коем в этой машине находится иммо) ключи признает нормально.

5. ЧЕМ еще можно определить ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ заблокирован может быть блок управления двигателя.

ну вообщем както так....

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит?  В Натс ошибки есть?

Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит?  В Натс ошибки есть?

стартер крутит нормально, в натсе ошибок нету...

но почему заблокирован запуск двигателя?

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 моторник заблокирован,  там где скорость RPM, давление топлива и прочее.

 

Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики.

так указанные датчики то работают нормально )

когда стартера крутим и обороты видит. 

хотя сегодня ECU разберем посмотрим

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин бы кинули, чего там пишет запуск заблокирован. Разъемы поснимать, ошибки будут появляться? Параметры бы скрин увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования