SeaDog Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вообщем предистория. машинка сама приехала на СТО с целью ремонта коробки. Коробку машинке сделали, но после сборки перестала загораться лампочка чекенжайн. машинка перестала заводиться. КТС и WOW ошибок не обнаружили. Когда подрубил консулт 3 обнаружил, что хотя ошибок и нету, но блок управления двигателя заблокирован. иммик ключа видит нормально. Подскажите куда лезть и главное ЧЕМ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU. и главное ЧЕМ. Обычная контролька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Подскажите куда лезть. Проверить питание ECU. и главное ЧЕМ. Обычная контролька. типа смешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 перестала загораться лампочка чекенжайн. машинка перестала заводиться. Не совсем понятна суть вопроса ??? Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато ! Ищи почему погас ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не совсем понятна суть вопроса ??? Пока чек не загорится делать с тачкой нечего, в тему по иммо писать рановато ! Ищи почему погас ! я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 я ведь написал - консулт3 пишет, что блок управления двигателя заблокирован! Это где конкретно он "пишет" ??? Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Это где конкретно он "пишет" ??? Если чек не горит, шариться там диагностикой бесполезно ! Да неужели??? во все блоки пускает просто замечательно. а заблокирован он в самом статусе блока управления двигателя..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А ведь человек дело говорит! Чек не горит-причем здесь иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается. Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке... Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально. А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 В начале октября притащили Ниссан Алмера после высаженного аккумулятора. Все диагносты в один голос до усеру, слетела синхра. Заменили новый аккумулятор, вкл. зажигание, а чек не загорается. Проверили напруги. В ЭБУ все +12 есть, внутри ЭБУ, на выходе стабилизатора +5 вольт коротыш. Все диагносты принимающие участие, опустили головы, повернулись и ушли молча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_baza Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 При том что у ниссанов блокировка блока управления двигателя зачастую погасшей чекэнжайн выражается. Тем более когда ни светодиода ни лампочки имика нету на приборке... Ещё раз говорю. ВСЕ блоки ЧИТАЮТСЯ нормально. А в ecu в статусе кроме прочего написано что запуск ЗАБЛОКИРОВАН. То есть в моторном Р1610- Lock Mode? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) То есть в моторном Р1610- Lock Mode? ОШИБОК НЕТ! Я пишу что в ПОКАЗАНИЯХ написано,что моторник заблокирован, там где скорость RPM, давление топлива и прочее. а в ошибках все чисто. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii0007 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Ну если так уверены что дело в синхре, посчитайте пин код и перепишите ключи или найдите того кто может это сделать. А то куда лезть и чем не знаете, но уверены что проблема в этом. 1. я спросил КУДА лезть и ЧЕМ проверять возможную проблему. 2. ПИН уже мне посчитали добрые люди 3. я спрашивал ЧЕМ его еще можно вводить. Х100 и карты для ключей для консалта у меня ПОКА нет. 4. проблема не в ключах, так как блок распределния питания (в коем в этой машине находится иммо) ключи признает нормально. 5. ЧЕМ еще можно определить ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ заблокирован может быть блок управления двигателя. ну вообщем както так.... Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_baza Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если бы была проблема с синхрой- в моторном было бы Р1610 и Р1614... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Стартер крутит? В Натс ошибки есть? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Dimon--xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Стартер крутит? В Натс ошибки есть? стартер крутит нормально, в натсе ошибок нету... но почему заблокирован запуск двигателя? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 моторник заблокирован, там где скорость RPM, давление топлива и прочее. Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Вам в посте 10 уже намекнули и дали очень хороший совет .Контролеры указанных датчиков питаются именно этим -смотрите даташиты. Тема не для иммо, а для простой диагностики. так указанные датчики то работают нормально ) когда стартера крутим и обороты видит. хотя сегодня ECU разберем посмотрим Изменено 10 ноября, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Скрин бы кинули, чего там пишет запуск заблокирован. Разъемы поснимать, ошибки будут появляться? Параметры бы скрин увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти