sped boy Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 добрый вечер дорогие форумчане! приехала машинка на ремонт 2114,цель приезда кап ремонд двс и легкий тюнинг в виде установки спорт распредвала. собственно о нем,ширина фазы неизвестна,подьем тож неизвестен(нет микрометра что бы сделать точный замер)могу сказать что при установке вала на сток шестерню по метке мотор потребляет 140 мг/такт при выставление в перекрытие потребление доходит до 210 мг при нагрузке 539 мг.(реальная ли это сумма?) суть вопроса как установить неизвестный распредвал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 распредвал привез клиент??? и вопрос, а как вы без микрометра(ов) занимаетесь ремонтом ДВС? да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба. мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Возразить нечего, пусть вам тогда ещё клиент скажет как повернуть вал на глазок. Вот это ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто! С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 да вал привез клиет,который купил его у какого то авто клуба. мне мекрометром измерять ни чего не надо,если человек просит сделать кап ремонт это значит блок и коленвал в расточку а там специалист измерит и скажет стоит точить или нет и какого ремонта купить детали,все просто! Отдайте мотор специалисту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР! спасибо за подсказки тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 а вас с микрометром значит можно?!теперь я понял что самое главное в ремонте двс это же МИКРОМЕТР! Если это непонятно, то больше слов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Тема едет в помойку, там ей самое место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4asik Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем 4asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 На отечественных 8кл моторах метка на распредвале не всегда точно совпадает с перекрытием. А на не стоковых валах - особенно часто. Обычно реальное перекрытие, это некоторое запаздывание распредвала относительно коленвала если смотреть по меткам. Выбирать следует по ощущениям от работы мотора а не по расходу на холостых. На практике же, мотор с грм, выставленным по перекрытию лучше работает на высоких оборотах. спосибо за подсказку.я не могу понять одного почему вал в метку показывает 140-150 мг/т на зуб в перед зразу падает на 210-220 мг при нагрузге самое большое значение было 539.возможно ли выставить первоначальную фазу по дмрв?(исправном) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Вал изначально должен устанавливаться по одинаковому перекрытию впуска и выпуска по 4 цилиндру да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А разрезную шестерню никто поставить не догадался??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 разрезную шестерню поставили но уже потом,результата не достигли.купил паренек шестерню в каком то интернет магазине,прислали,поставили и тут началось! два болта сорвали с первой затяжки,дальше было интересней по мере работы двигатель изменял свою работу несколько раз в итоге как оказалось болты не держат и подвижная часть постепенно сдвигается до упора.поставили длинные болты и дополнительные гайки с другой стороны,вроде держит.желание клиента было после полной настройки шестерню заварить!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4asik Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 да я первым делом поставил по метке,работа двигателя не порадовала,переставил в перекрытие уши моиб не слышали.переставляю на зуб вперед начинается приятный рваный холостой(причем стабильный)ньюанс один не тянет как ее не откатывай. Тянуть лучше вего будет только при высталении по перекрытию, особенно на высоких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Правда?))) особенности впуска-выпуска, ресивера то есть не учитываются вообще? ресивер сток,выхлоп тоже,когда катал прогу делал опору на разрежение по стандарту потому как из тюняшек только сомнительный вал.предварительно по штангелю вал 10.7(точнее сказать не могу).эти параметры учитывались в первую очередь до расточки поршневой было 82,0 стало 82,4+вал машинка должна ехать на сток прошивке,да только не едит а в чем прикол не могу понять?!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seiri Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 С таким подходом Вас нельзя до мотора допускать. Ну от чего же нельзя. Расточник все и померяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Seiri, профиль согласно правил заполните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти