Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat 99, 1,8 non turbo, Заслонка


Рекомендуемые сообщения

Не получается выставить дросельную заслонку.
Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег.
Как обмануть?


ADR мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается выставить дросельную заслонку.

Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег.

Как обмануть?

ADR мотор.

Кого обмануть?Клиента?  Что именно не получается?  Ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретой машине и чистой заслонке не должно быть проблем. а когда что-то не получается - нужно описывать проблему более подробно. кстати, в блоге у меня - есть статья по заслонкам. искать по соответствующему тэгу. ссылка на блог в подписи. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!
Провода прозвонил, питание присутствует, обрывов потенциометра нет.
Через полтора часа приступлю к ней опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17967 Throttle body (J338)  35-00-Fault in basic settings

01165 Throttle body control module (J338)   08-00 - Control limit Surpassed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт

Там осциллографом глянут бы?

ТС  заслонка пытается шевельнуться при выполнении  базовых установок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там осциллографом глянут бы?

ТС  заслонка пытается шевельнуться при выполнении  базовых установок?

Она и шевелится в обе стороны пару  при адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прозванивал провода под нагрузкой. И вцдс смотрел на величины потенциометров.
Могу осциллографом посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выставляешь, кстати? На некоторых моторах и VAS и ODIS в ведомых функциях спотыкаются - не могут, приходиться через самодиагностику , сначала адаптация - вводишь 0, сохранить, затем базовые установки -98гр. и там все лекго проходит!

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VCDS у меня. 

Автокомом тоже игрался.

Около VASa  стоял последний раз в 2010-том.

А в каком канале в адаптациях 0 вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком канале в адаптациях 0 вводить?

в 0. вагком предпредит что это сотрёт адаптации. 

вагком, кстати, lbl файл подхватывает? там где-то есть в блоках данных флажки по адаптации дросселя - типа то прошел, это прошел, это не прошел. кстати, сейчас эксперименты с какой заслонкой вообще идут? родная , или другая? по номеру они подходят?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонка чистая? при закрывании руками - не подклинивает?

Заслонка чистая.

Так дело в том что клиент принес две б/у со свалки.

Сброс!!! 00 канал

Спасибо!

Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница-то? ведут себя и родная и б/у одинаково? номера совпадают? в любом случае перед адаптациями нужно отмыть и проверить на подклинивания при закрывании. если будет клинить - отпустить винты на оси и отцентровать саму заслонку. 

 

с чего вообще кинулись менять заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования