Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ивеко дейли проблемма с CAN шиной


Рекомендуемые сообщения

Ребята нужно знать в каком кан блоке стоит терминатор 120 ом .Точно один в моторном а другой не могу найти.Проблема состоит в том что на ходу пропадает связь между кан блоками.Падают стрелки приборов загорается иммо если при этом заглушить двигатель он уже не заведется.Проходит какое то время можно опять завести.Когда не заводится сопротивление между кан H и кан L 120 ом а когда заводится то как и положено 60 ом. Получается пропадает один из терминаторов но точно не моторном.Диагностика безполезна потому что в это время кан в глубокой попе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила форума читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с какого перепуга терминал может проводочек или вода в жгутах? и профель заполните :mad:  :mad:  :mad: !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто вот такая хрень....

Кстати тоже Дейли 2005г с похожими симптомами.SAM_0078.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с какого перепуга терминал может проводочек или вода в жгутах? и профель заполните :mad:  :mad:  :mad: !!!!

просто если буду знать в каком блоке стоит второй 120 ом могу проверить прям на контактх его разьема http://www.technoton.by/data/dc/poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf

А может просто вот такая хрень....

Кстати тоже Дейли 2005г с похожими симптомами.attachicon.gifSAM_0078.JPG

тут силовые провода а у меня проблема рарыв петли кан шины http://www.technoton.by/data/dc/poluchenie_dannyh_iz_shiny_can.pdf

Изменено пользователем Ele_ktrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй резюк висит в жгуте панели приборов, да и он вам не к чему. Ищите где отваливается CAN. Как правило это в моторном отсеке, часто сгнивают разъемы блока EDC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй резюк висит в жгуте панели приборов, да и он вам не к чему. Ищите где отваливается CAN. Как правило это в моторном отсеке, часто сгнивают разъемы блока EDC

спасибо тебе огромное дружище за помощь.цепь от разьема ОБД до ЕДС целая потому что тестер подключаю к ОБД и он показывает 120 ом а при отключении разьема ЕДС 0 ом.как найду пречину отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делька то какая?

За АКБ посмотри жгуты. У 50х там бывают проблемы.

2010г евро 3 завтра буду заниматся но думаю проблема не моторном отсеке между кабиной и моторным будет только один провод кан а он целый так как обд разьем в кабине а первый резюк стоит в есм я его вижу измеряя сопротивление между кан l икан h снимаю разьем с есм сопротивление 0

завтра обязательно отпишусь всем огромное спасибо

Изменено пользователем Ele_ktrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.iveco.su/forum/f2.html

Да простит меня админ :bux:

ПЫ.СЫ. В Краснодаре есть "Шатун", спец по овечкам

Изменено пользователем yuriy14a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.iveco.su/forum/f2.html

Да простит меня админ :bux:

ПЫ.СЫ. В Краснодаре есть "Шатун", спец по овечкам

не знаю как к этому относится но все равно спасибо за ссылку а вопрос очень простой может ли нормально функционировть кан без второго резюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За АКБ на толстом жкуте есть разьём 2ух пиновый, из жгута выходит и обратно туда же уходит, у меня в нём была проблема по симптомам похожая на вашу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За АКБ на толстом жкуте есть разьём 2ух пиновый, из жгута выходит и обратно туда же уходит, у меня в нём была проблема по симптомам похожая на вашу

спасибо за совет проверил не помогло.Недает покоя отсутствие второго конца кан шины.этот разьем который вы указали соединяет абс и моторник а из моторника уходит в салон  там обд и бодик.

Второй резюк висит в жгуте панели приборов, да и он вам не к чему. Ищите где отваливается CAN. Как правило это в моторном отсеке, часто сгнивают разъемы блока EDC

это другая кан так как не звонится вообще с обд разьемом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет проверил не помогло.Недает покоя отсутствие второго конца кан шины.этот разьем который вы указали соединяет абс и моторник а из моторника уходит в салон  там обд и бодик.

это другая кан так как не звонится вообще с обд разьемом 

Пока стою на своем .Если нет второго резистора в этой высокоскоростной кан шине,а они нужны чтобы токовая петля была замкнута через них во избежения помех. то можно пукнуть в салоне и стрелки приборной упадут на 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе такая же сарайка стоит...(Дели в смысле.)

Проблема в том, что на ходу иногда приборка гаснет(на мгновение, и мотор глохнет) ,после  этого запустить можно раза с десятого(пока иммо не погаснет....а он у него дано с ума сошел)

CAN на разъеме 64.3 Ом, катали часа полтора, пока не поймали момент проявления неисправности......в этом момент CAN не пропадает, просто пропадает питание...

"Разломали" весь салон и пол моторного отсека.....оконечник так и не нашли....херня какая-то.

В момент пропажи питалова- никаких ошибок не вылазиет.

Поиск продолжается....

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе такая же сарайка стоит...(Дели в смысле.)

Проблема в том, что на ходу иногда приборка гаснет(на мгновение, и мотор глохнет) ,после  этого запустить можно раза с десятого(пока иммо не погаснет....а он у него дано с ума сошел)

CAN на разъеме 64.3 Ом, катали часа полтора, пока не поймали момент проявления неисправности......в этом момент CAN не пропадает, просто пропадает питание...

"Разломали" весь салон и пол моторного отсека.....оконечник так и не нашли....херня какая-то.

В момент пропажи питалова- никаких ошибок не вылазиет.

Поиск продолжается....

Решил поставить точку на теме.Всем кто принимал участие огромное спасибо.Проблема оказалась в ЭБУ моторного отсека.120 ом на обд не причем люди свели меня с парнем из ивеко центра он меня просветил по всем вопросам по этой  модели.В Нижний  Новгород эти автобусы приходят как грузовые в цельном метали в минимальной комплектации а там из них лепят маршрутки.120 ом это норма если нет эбу подушек и еще зависит от тахографа если он с резистором или без него (зависит от производителя).Но то что ивеко ездят с 120 ом на обд точно.Теперь о самой поломке.Совершенно случайно догадался разобрать эбу моторного и в момент когда все работает небольшое сотрясение мозга приводет к падению стрелок приборки прогрев непосредствено проца до 400 градусов с неудоляемым флюсом все исправил.Самое интересное что у меня уже была такая проблема с  мерсом дизельным L-кой.Только при ударе по эбу он глох.Мозки тоже бош и процесор такой же ножками под себя.Уверен что это недоработка производителей эбу и что она еще много будет проявлятся на машинах с дизельными двигателями из за повышеннрй вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и еще зависит от тахографа если он с резистором или без.....

Привет!

Тогда все сходится...у меня авто стояло с тахографом( я в него не лез, т.к пломбы везде...)

Спасибо за разъяснение причины поломки.

Я тоже думаю, что это не последний такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообще то чаще всего ломается тахограф Я даже удивлен что у тебя моторник сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования