rov Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) собственно имеем вовремя трабла ошибку по низкому давлению в топливной P1191 и плюс в UEC читаем B0575 ошибка по датчику уровня топлива.Появляются они вместе.Может первая ошибка вытекать из-за неисправности этого датчика.Может контроллер дает команду на сброс давления,чтоб не воздушить систему и грязь не сосать. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем rov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А с форсами что на баланс по обратке проверяли ? и датчик давления в топливной рампе подкинуть не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) извиняюсь я по другим ником вышел а тема моя.... по форсам по обратке 12-14-14-10 мл за 1 мин хх подкидывал и датчик и регулятор на насосе.Глохнет не предсказуемо. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Eще один косяк заметил.На рейке только датчик давления,а здесь два шима...и по одному косяк По какому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В 2009 один регулятор давления - это косяк ор-сома.У вас прекраснные данные по форсам .подкинте новый регулятор на насос или промойте в ультразвуке старый.Кстати как дела с ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 низкое давление топлива ..... вот сними входной съём на подаче тнвд жесткой проволкой поковыряй не забита ли подача - часто забивается бумагой от качественных фильтров - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) регулятор свой давал покататься на день на такую же тачку-без вопросов. по егр ошибок нет и по опкому все красиво по нему. сегодня залез в бак,тоже без косяков,почти чистый,стружки нет... завтра посмотрю вход насоса после фильтра и надо бы покататься с манометром по давление на входе насоса... Вроде и все,останется только сам насос....? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем rov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 egr может и не записаться как ошибка р0400 .как глохнет авто -не при сбросе газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 ТНВД не стучит? У меня Z17DTH так же умирал))) почти год непредсказуемо глох. Мог за 1км 20 раз заглохнуть, а мог несколько дней возить без проблем. Итог, замена ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 egr может и не записаться как ошибка р0400 .как глохнет авто -не при сбросе газа? -глохнет при наборе, -параметры по работе егр вполне адекватные и на холодную и на горячыую, я там криминала не вижу еще раз перепроверил с подменой регулятор и датчик , насос в баке 6,4 выдает на стенку,подключился в разрыв с манометром,при работе после фильтра ,ничего не падает во время трабла,выдернул штуцер впускной на насосе,сетка чистая -все сводится к насосу отправил клиента к топливщикам,пусть погоняют насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти