roller83 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Добрый день ! Daewoo Matiz 2005 год, 1 л при сбросе газа обороты подвисают. Это та же болячка что на Ланосах ? Скрутки проводов или ПО виновато ? По сканеру давление во впуске под 50 . На подсосы проверил. Еще желаемое положение ДЗ по сканеру постоянно скачет аж до 120 процентов. Это глюк сканматика ? Дроссель новый. Есть какой нибудь накопленный опыт по болячкам данных машин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Появился новый вопрос . На данной схеме на ДЗ присутствует 6 контакт, на самой ДЗ он отсутствует. Это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Параметры на ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вылезла ошибка Р1512 механическая ошибка привода заряда на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Описание схемы Узел привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (MTIA) - это корпус дроссельной заслонки с встроенным электроприводом, используемым для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет привод регулировки холостого хода (ISC) регулировать угол открытия дроссельной заслонки для установления необходимого числа оборотов на холостом ходу. В контроллере ЭСУД используется цепь управления высокого уровня сигнала и цепь управления низкого уровня сигнала, которые управляют приводом ISC. При обнаружении контроллером ЭСУД невозможности установления при фактическом положении привода ISC необходимого его положения устанавливается такой диагностический код неисправности. Условия появления кода DTC Двигатель работает. Угол открытия приводом ISC в пределах от 0,235° до 5,628°. В приводе MTIA сбоя нет. Условия установки кода неисправности Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданным циклом работы превышается 59,5% за 10 секунд. Либо Контроллер ЭСУД обнаруживает момент, когда заданный цикл работы меньше -70% за 10 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Описание проверки Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики. На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления контрольной цепи сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC. На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC. На этом этапе проверяется наличие низкого сопротивления цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC. Вот читай http://forum.clclub.ru/clsite/TIS2007_Lacetti/ru/documents_2006/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f11.ru.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Так дроссель, может, не адаптировался еще после установки на авто? Поездку пробную не пробовали сделать? Проверки все и снятие параметров сразу после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Так дроссель, может, не адаптировался еще после установки на авто? Поездку пробную не пробовали сделать? Проверки все и снятие параметров сразу после замены? Да пробовал, не помогает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Какая мгновенная корекция топлива? -40??? разряжение 46? (уточни), датчик кислорода в богатой (719)??? Либо ДК врет или сосет через абсорбер.... или еще чего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Какая мгновенная корекция топлива? -40??? разряжение 46? (уточни), датчик кислорода в богатой (719)??? Либо ДК врет или сосет через абсорбер.... или еще чего.... Да. Именно такая коррекция и разряжение (сравнивал с показаниями вакуумметра). Адсорбер и EGR заглушены.ДК скидывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Давление топлива? 3,9 бар, как в мануале. Пора бубен по ходу доставать. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ещё есть форсы, зазор в свечах какой? Клапан в сапуне как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ещё есть форсы, зазор в свечах какой? Клапан в сапуне как поживает? Зазор 1,1, форсы думаю не виноваты, клапан выкинул вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Как ДК себя ведет? может он врет? отключи его для пробы.... чтоб коррекции стали по нулям, посмотри параметры дроссельной и разряжения. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Сергей 816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Как ДК себя ведет? может он врет? отключи его для пробы.... чтоб коррекции стали по нулям, посмотри параметры дроссельной и разряжения. См. пост №9 Есть ли у кого нибудь возможность на таком движке замерять давление во впуске ? 50 кПа эт много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Сейчас на месте на ХХ стоит шепчет, в движении при сбросе газа держит обороты 2000 . Заглушено нафиг все ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вот стоит на месте и сама газует (скрин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Адаптации сбрасывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Адаптации сбрасывали? раз сто уже. блок уже в а.....уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Пора бубен по ходу доставать. p6-971-240511-155727.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти