roller83 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На холостых не долго, как ступенька, на 1200-1100 оборотов, а на ходу может секунд 30-40 газовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Наверное, все-таки дросселем исправный блок не может нормально управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neonlight Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 И все-же попробуй поставить новый или заведомо рабочий клапан PCV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Наверное, все-таки дросселем исправный блок не может нормально управлять. Дроссель новый, ЭБУ исправный. И все-же попробуй поставить новый или заведомо рабочий клапан PCV Втыкал от 2108, так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Датчик воздуха на бесте ставится на ресивере,и не на фильтре и не в патрубке,и вот после его смены раз пошло продвижение,то попробовать произвести адаптацию дроселя,а непоможит то вероятно он левый,потому как оридженал ставиш и он адаптируется через пару километров езды,проходили,меня эти дросели до самой печенки вынули,кроме кобольта все получаются адаптировать А про различее,это сложно сказать,унас сейчас такие подделки везут что,сами уже путаются какой оригенал а какой левый,как мне обясняли на левых в раземе перепутано на птенцометр распиновка. Кстати мап тоже проверте,хотя когда мап гонит то авто глохнит,но и бываит что сальник пересох и подсос воздуха.Ну это так между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вчера заезжал "шепчущий" Матиз, записал, прикладываю, сравнивай. 151203_1027_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 А что за кадировка,неполучаится просмотреть толком,среди ромбиков и цифорок? И просьба к roller83,отписатся в итоге что да как,непропадай новая болячка цепляит,в копилку мне будит,заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Это отчет Сканматика 2, скрин вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А что за кадировка,неполучаится просмотреть толком,среди ромбиков и цифорок? И просьба к roller83,отписатся в итоге что да как,непропадай новая болячка цепляит,в копилку мне будит,заранее спасибо. Да писать то особо нечего. Воткнул топор в капот и отправил восвояси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 А жаль,поднять ведь можно авто,что бы радовало опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 здравствуйте! матиз 2010 гв. ошибка богатой смеси, свечи новые, давление в рампе 3,8, метки в норме, дад подкидывал реакции нет, холостой колбасит, дк1 снимал и штекер и выкручивал, рхх новый, остались форсы, егр и шпонка, отчет с chevrolet explorer приложен. куда дальше копать? был перетерт провод на штекере егр. 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 А что в впускном то такое давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Смотри гдето подсос воздуха,бываит к дад идет с колектора дренаж там черная пластиковая трубка,вот она перетираится и появляится трещинка,все начинаит коптить свечи,ЕГР может клаппан клинить,снимай и вд40 это спрей очиститель/смазка,им прочищай от сажи,впринципе чистить можиш чем хочиш,я просто чем пользуюсь предложил,проводку заизолируй,это уних болезень трос на всех матизах перетераит,хорошо что не натер провода на датчике распредвала. Ну а про давление в рампе,мерию перепускным,тоесть один конец в подачу другой в рампу,между манометр и давление должно 4бар,а если заглушкой только в подачу топлива и на конце манометр то и 6бар покажит,так если последним способом то давление маленькое насос,пампер,фильтр к замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 EGR лучше временно заглушить чтобы исключить его влияние на текущие параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 То что во впускном такое давление тоже смущает, при перегазовке не меняется практически, на счёт трубки подкидывал дад с трубкой, эффекта 0, давление перед рампой мерил напрямую на манометр, сегодня проверю последовательно подключив подача-манометр-рампа, возможно заклинивший в открытом состоянии клапан не даёт должное разрежение в коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вакуумметр повесь. Трубку на ДД продуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Давление в рампе на хх 3.8, трубки все продул, ещё один прикол нашел мыши прогрызли 2 провода на жгуте который идёт в салон на эбу, после их соединения теперь моментально 3 ошибки по егр, дад и богатая смесь, поиски продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ЭБУ какой? Выдерни косу от блока под капот и прозванивай, так удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Похоже что sirius ď32, во всяком случае программа с ним только соединялась, буду теперь так прозванивать только схему надо найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ....... схему надо найти. http://www.autocats.ws/manual/chevrolet/tis0808/ru/documents_2006/Matiz/ewd-lhdm/6M2_5_2.ru.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти