Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Fluence 2011 не заводится


it2

Рекомендуемые сообщения

Renault Fluence 2011г 1,6L H4M Valeo 40

Ситуация, похоже уже стандартная - приехал, заглушил и больше не завелась (обычный ключ - не карточка). 

Две секунды стартер крутит и отключается.
В моторном ошибки: обе лямды К.З.,  датчик распредвала и низкое питание ECU.
Есть решение?
Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10.11.2015 в 19:03, it2 сказал:

 

Renault Fluence 2011г 1,6L H4M Valeo 40

Ситуация, похоже уже стандартная - приехал, заглушил и больше не завелась (обычный ключ - не карточка). 

Две секунды стартер крутит и отключается.
В моторном ошибки: обе лямды К.З.,  датчик распредвала и низкое питание ECU.
Есть решение?
 
 

 

После просадки слетел блок впрыска с бодика, нужно прописывать с помощью Клипа+ нужен код подтверждения от диллера.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бодика код можно достать? я в смысле - он там есть?

Изменено пользователем it2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2015 в 19:13, it2 сказал:

из бодика код можно достать?

Я не пробовал.Там не код,получается бодик забыл блок впрыска и их надо снова подружить.А код нужен на разрешения данной операции.

Изменено пользователем romando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется "инженерный код  доступа" - и он фиксированный. Ну это если я Вас правильно понимаю...

На Пежо и Ситро такой есть (сервисный код - 03114), но и после него требуется пин этого авто...

Я уже написал, что с Рено "не очень" от слова - совсем... хотя уверен, что особо хитрого там ничего нет...

Приборов у меня всяких полно...

Изменено пользователем it2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я так понимаю, что синхра на этих блоках только онлайн?

там внутри Renesas без внешнего eeprom, так, что синхра во флеш...

или все же есть решение...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2015 в 19:46, it2 сказал:

это называется "инженерный код  доступа" - и он фиксированный. Ну это если я Вас правильно понимаю...

На Пежо и Ситро такой есть (сервисный код - 03114), но и после него требуется пин этого авто...

Я уже написал, что с Рено "не очень" от слова - совсем... хотя уверен, что особо хитрого там ничего нет...

Приборов у меня всяких полно...

У старых фиксированный, даже кальк есть, у нас мегаша 3 был, там код генерирует диллер.Без Клипа я бы не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да клип есть... дело то не в приборе, а в доступе... приборов у всех полно, а вот явок и паролей часто не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гамне человечек есть,создайте тему, отпишется,ну или тут может кто сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть непроверенная инфа, что без онлайна здесь не прокатит.... и дилер берет рубля 2-2,5 за привязку...


  В 10.11.2015 в 20:58, romando сказал:

На слоновнике человечек есть,создайте тему, отпишется,ну или тут может кто сможет.

это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2015 в 21:16, vasyata сказал:

А почему все вципились в ключик,может надо поменять датчик распредвала?

ага! и две лямбды которые типа к.з... 

Если честно, то  что-то часто эти ошибки мелькают при слете синхры...

хотя.... может я и не прав.... ...

Вот ошибки собстна...

Р0130 Банк 1 сенсор1 (к.з на массу)

Р0136 Банк1 сенсор2 (к.з на массу)

Р1351 Катушка заж. 1/4 (обрыв) - это я не очень понимаю откуда прилипла... 

Р0340 Датчик полож.распредвала - неверный сигнал.

Р0560 Напряжение питания  мало

Р060А ECU проблемы функционирования процесса мониторинга - во как!

все это - я так понимаю, от просадки питания... ну и при попытке завести ( ооочень им хотелось уехать), стало тихо...

просто ошибки в статусе "сохраненые" но не удаляются...

Изменено пользователем it2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2015 в 21:50, it2 сказал:

ага! и две лямбды которые типа к.з... 

Если честно, то  что-то часто эти ошибки мелькают при слете синхры...

хотя.... может я и не прав.... ...

Вот ошибки собстна...

Р0130 Банк 1 сенсор1 (к.з на массу)

Р0136 Банк1 сенсор2 (к.з на массу)

Р1351 Катушка заж. 1/4 (обрыв) - это я не очень понимаю откуда прилипла... 

Р0340 Датчик полож.распредвала - неверный сигнал.

Р0560 Напряжение питания  мало

Р060А ECU проблемы функционирования процесса мониторинга - во как!

все это - я так понимаю, от просадки питания... ну и при попытке завести ( ооочень им хотелось уехать), стало тихо...

просто ошибки в статусе "сохраненые" но не удаляются...

Почти 1 в 1 ошибки как на мегаше.Синхра восстановится и ошибки удалятся, а клиенту надо на репрог к диллеру съездить,чтобы обновили прошку и данный косяк с просадкой убрали.Клиент музыку на ночь не выключил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно удалятся, когда авто заведется..., а заведется оно, когда дилер введет код доступа... 

Вот и получается, что "ничего хитрого" но только доступа и кодов у нас нетууу... 


  В 10.11.2015 в 21:57, romando сказал:

Почти 1 в 1 ошибки как на мегаше.Синхра восстановится и ошибки удалятся, а клиенту надо на репрог к диллеру съездить,чтобы обновили прошку и данный косяк с просадкой убрали.Клиент музыку на ночь не выключил и все.

 

ай друг! чуть опередил ты меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.11.2015 в 19:03, it2 сказал:

 

Renault Fluence 2011г 1,6L H4M Valeo 40

Ситуация, похоже уже стандартная - приехал, заглушил и больше не завелась (обычный ключ - не карточка). 

Две секунды стартер крутит и отключается.
В моторном ошибки: обе лямды К.З.,  датчик распредвала и низкое питание ECU.
Есть решение?

 

Есть.Вот это смотрели?...Вот тут синхра. Личку почистите.

Рено Меган синхра.rarПолучение информации...

Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личка переполнена. Если не разберешься-пиши. Решим проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 11.11.2015 в 06:47, Alex19 сказал:

Личка переполнена. Если не разберешься-пиши. Решим проблему.

Добрый день.По теме рено флюренс при просаде напряжения перестал 

заводится.По эбу двигателя 4 ошибки:

1.DTC034064 цепь датчика положения распредвала

2.DTCC12187 цепь управления траекторией мультиплексир

3.DTC135113 цепь катушки зажигания 1-4

4.DTC135213 цепь катушки зажигания 2-3

Ключи оба видит.Подскажите куда дальше копать.С уважением Владимир.

Добрый день.По теме рено флюренс при просаде напряжения перестал 

заводится.По эбу двигателя 4 ошибки:

1.DTC034064 цепь датчика положения распредвала

2.DTCC12187 цепь управления траекторией мультиплексир

3.DTC135113 цепь катушки зажигания 1-4

4.DTC135213 цепь катушки зажигания 2-3

Ключи обавидит .Куда дальше копать.С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Ошибки пробовал стирать .Пишет не выполнены условия.При этом ошибки висят только по блоку управления.В остальных блоках чисто.

По форумам посмотрел иногда держит блок подушек.Но тут все показывает в норме .Подскажите куда копать.С уважением Владимир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер,

У меня точно такая же проблема. Официал в моем городе тупой, тупо диагност сидит, который ничего не знает. 

 

Необходимо прошить ЭБУ, а это делает только официал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования