georgii50 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Прошить(обновить прошивку в эбу.) после когда заведёте авто. Сначала нужно завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 для начала стереть ошибки и попробовать завести для начала катушку под замену Добрый вечер, У меня точно такая же проблема. Официал в моем городе тупой, тупо диагност сидит, который ничего не знает. Необходимо прошить ЭБУ, а это делает только официал? так это к портному нужно обращаться. а описанная проблема не требует перепрограммирования Прошить(обновить прошивку в эбу.) после когда заведёте авто. Сначала нужно завести. сначала устранить неисправность, можно даже не пытаться "пришить" неисправную катушку. после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ . ошибки не ТЕРЕТЬ нужно а устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) для начала катушку под замену так это к портному нужно обращаться. а описанная проблема не требует перепрограммирования сначала устранить неисправность, можно даже не пытаться "пришить" неисправную катушку. после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ . ошибки не ТЕРЕТЬ нужно а устранять. Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься. Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 после устранения неисправности блок управления успешно пройдет инициализацию, и при отсутствии текущих ошибок на сохраненные не будет загораться чек. в процессе работы они сами уйдут в небытиЁ . Может в Вашем "трофффейном" блок и инициализируется сам, и в небытиЁ уходит..., а в ренаульте пока ошибки не скинешь чек будет гореть пока или глаз не выжжет, или лампочка в нем не перегорит. ПС Да и кстати на некоторые сохраненные чек тоже горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Может в Вашем "трофффейном" блок и инициализируется сам, и в небытиЁ уходит..., а в ренаульте пока ошибки не скинешь чек будет гореть пока или глаз не выжжет, или лампочка в нем не перегорит. ПС Да и кстати на некоторые сохраненные чек тоже горит бред! при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься. Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история. это говорит не мастер диагност, а прошивальщик! если блок показал неисправность катушек, требуется проверить их работоспособность, но никак не "пришивать" Кривым ПО становится как раз после подобных "пришивок" может быть для начала перед тем как заняться таким "ремонтом" стоит поучить мат.часть. авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleSandr Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Цитирую "Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь" Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь. У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 бред! при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! это говорит не мастер диагност, а прошивальщик! если блок показал неисправность катушек, требуется проверить их работоспособность, но никак не "пришивать" Кривым ПО становится как раз после подобных "пришивок" может быть для начала перед тем как заняться таким "ремонтом" стоит поучить мат.часть. авто? Нет слов просто. Вот нахер умничать если не знаешь? Иногда стоит промолчать, за умного сойдешь. Цитирую "Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь" Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь. У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО. Да чего ему объяснять, все равно не переубедишь. Пусть катушкУ меняет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 в другую тему нужно такие советы по ремонту, в раздел Юмора , типа универсальный сканер! там и поршневую через разъём меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 при каждом новом запуске блок проходит инициализацию всех систем и механизмов и при их исправности тухнет! Cлoжнocть этoго миpа в тoм, чтo умныe люди пoлны coмнeний, a дypаки пoлны yвepeннocти в ceбe. Складывается ощущение, что Вы рено в глаза не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Для начала не нужно пи***ть если в теме не разбираешься. Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь. Если после стирания заведется-то нужно менять ПО. А если ошибки не удалить, то скорее всего синхра слетела, но это уже совсем другая история. Цитирую "Катушек там 4 если что. Менять их не нужно. При пропусках зажигания, эбу (из-за кривого ПО) выводит ошибки по катушкам. Пока их не сотрешь-не заведешь" Подтверждаю, есть версии ПО на которых при неудачных попытках (особенно холодного затрудненного пуска) вываливается ошибка по катушкам, и пока не потрешь не заведешь. У Рено есть бюллетень по перепрошивке таких версий ПО. А проверить катушку слабо? хотя бы визуально, довольно часто просто подгорает выход на свечу. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Аллекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleSandr Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот вчера делал Логан Нью, обрыв кислородника, естественно приехал с чеком горящим, после устранения обрыва, ошибка не только не ушла, так она в присутствующих была. И чек продолжал гореть, даже после включения подогрева датчика. Погасил только удалением Clip'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) А ну-ка, реноводы! Подскажите а вот при таких ошибках, на флюенсе 10го года, 1.6 объём, что делать!? Проводка и компоненты в норме, проверено, ещё, при включении зажигания постоянно щёлкает клапан абсордера, не переставая... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Чет как то многовато ошибок. Они удаляются? Стартер долго крутит или пару секунд? Клапан так и должен себя вести. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Alex19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 наверно владелец по старинке откидывал все что под глаза попадалось..., а вдруг поедет или шиномонтажники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Обычно, когда 5В опорных пропадают, такие букеты расцветают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Стартер крутит секунды 2, после, может вообще не крутить, чуть подождёшь, опять крутанёт и тишина. Если синхра, так оно и будет??? Почему нет ошибок в иммо(бодике)? Французы у нас редкость, а эту редкость ещё можно поделить на три... Изменено 19 февраля, 2016 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Стартер крутит секунды 2, после, может вообще не крутить, чуть подождёшь, опять крутанёт и тишина. Если синхра, так оно и будет??? Почему нет ошибок в иммо(бодике)? Французы у нас редкость, а эту редкость ещё можно поделить на три... Да синхра, нужен клип и человек от дилера или дилер сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Коротко и понятно! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Клип-это не интелектуальная машина и он не заменит мозги. Француз, не француз-принцип архитектуры эбуд везде почти одинаков. В моторнике стоят стабы-дающие опорное 5В на все датчики. Разъём моторника сухой?. То, что стартер отрубает без синхры-обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Скорей всего не все посмотрели.ЭБУ и коммутационный проверить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти