FEDYA_RU63 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 привет всем помогите у меня машина ваз 21124 1.6 16 кл. не заводиться после 15 градусов мороза пытаюсь заводить она крутит двигатель нормально но 0 реакции с буксира кой как завелась метров 200 протащили я поменял свечи разобрал дачи к холостого хода почистил на второй день такая же картина поменял прошивку влил стандартную проверил СО 0.50 подсоединял бук смотрел дачи к температуры может показывает что - 50 по этому заливает свечи на улице паказывает -18 в маторе -17 что еше может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 FEDYA,ну так меняй ДТ.И на буксире 16-и клапанник таскать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) По датчику температуры кофициэнт корекции топлива в смеси при таком показании двигатель льёт когда свечи выукручивали мокрые были? простая прокалка свечей помогает и педаль газа на всю нажать тогда продувка топливо не впрыскивается да и при неисправном ДТОЖ тоже бывает такая ситуация Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну если показания ДТ не соответствуют реальным, в топку его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDYA_RU63 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 я на бортовике делал прокалку свечей она подхватывает как будто вот вот должна завестись но не как делаешь сушку она опять также ведет себя не помогло и газ в пол жал тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDYA_RU63 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 но он же наоборот меньше показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Раз он показывает меньше, то топлива поступает больше и соответственно заливает свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDYA_RU63 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Раз он показывает меньше, то топлива поступает больше и соответственно заливает свечи завтра поменяю попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDYA_RU63 Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну если показания ДТ не соответствуют реальным, в топку его поменял ДК все тоже самое ставил другие мазги думал процессор мерзнет нет такая же история не заводиться свечи были NJK шас поставил ДВРМ все тоже самое подскажите почему еше????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я говорил не о ДК, а ДТОЖ(датчик температуры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL71 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 вчера была 99 тоже не завдилась показаня дтож не соответсвтвали оказалось какойто кулибин в паралель датчику подцепил сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер. В первом посту пишется ,что на улице- -18 а в моторном -17. я правильно понял? Если есть чем посмотреть параметры , то почему их не выложить.Какое давление топлива? показания ДМРВ ?Чистота форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyat Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 FEDYA,ну так меняй ДТ.И на буксире 16-и клапанник таскать нельзя. Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я знаю, Там наверно АКПП стоит...а на 8 кл. денег не хватило.... Но если серьезно,...да каждый день притаскивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyat Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я знаю, Там наверно АКПП стоит...а на 8 кл. денег не хватило.... Но если серьезно,...да каждый день притаскивают. У меня ВАЗ-21120 была, я ее с буксира заводил иногда, даже без стартера ездил 3 дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе? Я не моторист,но знаю,что при обрыве ремня:на 21124 клапана не гнет. Гнет на 21120,21128 и 21126.Так что лучше не таскать,чтобы проблем себе не привезти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А у меня предположение есть, что бензин в должном образе не поступает к форсункам. Такой случай был из практике когда было присутствие воды в бензине и перемёрзли трубопроводы. Выход - собрать из подручных материалов мини топливную систему и подключить собранное устройство непосредственно к топливной рампе. Что в моём случае и помогло завести автомобиль. Когда трубопроводы прогрелись от выхлопной трубы перекинул на штатное всё что отсоединял. Ещё до этого способа проверьте давление при этом откройте байпасный щтуцер на монометре и посмотрите как интенсивно течёт бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDYA_RU63 Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А у меня предположение есть, что бензин в должном образе не поступает к форсункам. Такой случай был из практике когда было присутствие воды в бензине и перемёрзли трубопроводы. Выход - собрать из подручных материалов мини топливную систему и подключить собранное устройство непосредственно к топливной рампе. Что в моём случае и помогло завести автомобиль. Когда трубопроводы прогрелись от выхлопной трубы перекинул на штатное всё что отсоединял. Ещё до этого способа проверьте давление при этом откройте байпасный щтуцер на монометре и посмотрите как интенсивно течёт бензин. насос качает как надо манометор подсоединял форсунки снимал в стент ставил проммыл в Ване в ультра звуковой форсунки работают норм , датчики оба менял толка не ко кого у меня и соседа такая же машина стоят рядом на улице движок тот же у него норм заводиться у меня нет, тока мазги у него бош ,а у меня январь ,а то што не льзя заводить с бусира ремень даже хоть и порвет все равно не долго за менять клапана не гнет , каждый день с буксира завожу а и начи не как стартер крутит норм но даже нет не как к их реакций, а на работе прогреваю че такое , да еше почему то свечи выворачиваю они на холодную когда заведу мин 5 поработает постоянно черные ,а на горячею нормальные становятся . ,,,,,,,,,,,,,,,,,.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 насос качает как надо манометор подсоединял форсунки снимал в стент ставил проммыл в Ване в ультра звуковой форсунки работают норм , датчики оба менял толка не ко кого у меня и соседа такая же машина стоят рядом на улице движок тот же у него норм заводиться у меня нет, тока мазги у него бош ,а у меня январь ,а то што не льзя заводить с бусира ремень даже хоть и порвет все равно не долго за менять клапана не гнет , каждый день с буксира завожу а и начи не как стартер крутит норм но даже нет не как к их реакций, а на работе прогреваю че такое , да еше почему то свечи выворачиваю они на холодную когда заведу мин 5 поработает постоянно черные ,а на горячею нормальные становятся . ,,,,,,,,,,,,,,,,,.? Добрый вечер.А совет - то хороший.Несколько часов назад -такая же проблема.температура- -13.не заводится.Давление подниматся медленно- но на выходе с топливного фильтра- 5.4кг. подьем мгновенный.открутили топливную трубку дунули феном ,затем компрессором -полетела грязь.подключили к фильтру качнули-немного воды.подсоединили рампу-мгновенно завелась.Свечи и должны быть с нагаром -холодно смесь богатая.А вот поставить свечи с меньшим калильным числом не помешает-будут быстрее очищаться. на зиму мне кажется лучше ставить свечи от 406 двигателя . как правило машина работает не успевая нормально прогреваться.Раньше советовали зимой перед тем как заглушить машину дать ей поработать какое -то время на повышенных оборотах это что-бы очистить свечи.Проверять лучше когда машина не заводится- в тех же условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar_71 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 насос качает как надо манометор подсоединял форсунки снимал в стент ставил проммыл в Ване в ультра звуковой форсунки работают норм , датчики оба менял толка не ко кого у меня и соседа такая же машина стоят рядом на улице движок тот же у него норм заводиться у меня нет, тока мазги у него бош ,а у меня январь ,а то што не льзя заводить с бусира ремень даже хоть и порвет все равно не долго за менять клапана не гнет , каждый день с буксира завожу а и начи не как стартер крутит норм но даже нет не как к их реакций, а на работе прогреваю че такое , да еше почему то свечи выворачиваю они на холодную когда заведу мин 5 поработает постоянно черные ,а на горячею нормальные становятся . ,,,,,,,,,,,,,,,,,.? Не может быть что бы всё было нормально и не заводилась. Если с топливной системой всё ОК то попроси у своего товарища на пробу ДМРВ. Подцепи прибор есть такое название ОСЦИЛЛОГРАФ к точкам ДПКВ , посмотри во время прокрутки есть искра, сигнал ДПРВ. Инжекторная машина вся натыкана на контактах. При - темп где то не контачит, а нагреется метал расширяется и всё нормально. Проверяй приборами а не на глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти