vyat Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 В 19.12.2009 в 16:16, alexand сказал: Я не моторист,но знаю,что при обрыве ремня:на 21124 клапана не гнет. Гнет на 21120,21128 и 21126.Так что лучше не таскать,чтобы проблем себе не привезти. Стартером дохлый ремень ГРМ тож оборвать может, клапана тоже загнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 В 19.12.2009 в 20:58, aleksein сказал: Раньше советовали зимой перед тем как заглушить машину дать ей поработать какое -то время на повышенных оборотах это что-бы очистить свечи. В бензине, как и в самогоне, имеются дополнительные масла. Если заглушить двигатель на высоких оборотах, то бензин останется в горячих форсунках и они закоксуются находящимися в нем смолами. И чем чаще так глушить двигатель, тем быстрее клиент созреет на чистку форсунок. Так что правильно "раньше советовали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv571 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 В 01.01.2010 в 14:36, Малыш сказал: В бензине, как и в самогоне, имеются дополнительные масла. Если заглушить двигатель на высоких оборотах, то бензин останется в горячих форсунках и они закоксуются находящимися в нем смолами. И чем чаще так глушить двигатель, тем быстрее клиент созреет на чистку форсунок. Так что правильно "раньше советовали". А какая разница, что на высоких оборотах, что на низких, бензин то все равно через форсы идет и так же коксуется. Кстати, на некоторых иномарках так и рекомендуют, перед тем как заглушить-дать поработать на высоких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fokus29 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) В 19.12.2009 в 11:18, vyat сказал: Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе? Свою таскал зимой раз 5-6. Слышал где-то, что есть вероятность воспламенения скопившегося топлива в резонаторе (при длительной буксировке) с последующим разрывом :-) . Но моя заводилась быстренько, поэтому риск видимо был минимальный. Но таскать более 10-15 минут бы наверное не рискнул бы. профиль заполни полностью! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazilij Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В 19.12.2009 в 11:18, vyat сказал: Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе? А вот если разряжен аккумулятор и давления топлива нет, то мне кажется сколько не таскай - не заведётся, ведь бензонасос не работает и топливо не поступает! Только аккумулятор на зарядку или сосед свой отдолжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти