yvm Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Иммо умер физически. Хозяин приехал в магазин, а уехать не смог. По его словам перед этим пропали поворотники и дворники. Ключ с ИК. На кнопку ЦЗ на панели машина не реагирует. Вскрыл BCI - там перепахано вдоль и поперек, мотю не читал, думаю даже смысла нет. Вопросов 2: Нужна прошивка 28F512 чтоб прибить иммо в TMS374 в феникс5, раньше на глаза попадалось, а когда понадобилось - уже глаза опухли, не могу найти. В иммокиллере именно моего номера блока нет, смотрел по тому что есть - пишет 2 строки дампа 00. Экспериментировать пока не стал. Видел вариант что надо еепром TMS снести, если так, то могу и выкопать ее из резины. Второй вопрос: нужен номер BCI чтоб найти на разборках, на родном ни одной наклейки. И блоки с ИК и транспондерами одинаковы или нет? Есть недалеко машина в разбор, но там ключи без ИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) а почему бы не прочитать мотю чтоб перелить потом в другую(в другом блоке)?? -глядиш и заведётся даже)))) Ведь без поворотов,стеклоподъёмника водительского и дворников человек ездить всёравно не будет-а соответственно "BCI" надо будет всёравно какой то ставить. Блоки с ИК и транспондерами совсем разные,даже визуально. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 а почему бы не прочитать мотю чтоб перелить потом в другую(в другом блоке)?? -глядиш и заведётся даже)))) Ведь без поворотов,стеклоподъёмника водительского и дворников человек ездить всёравно не будет-а соответственно "BCI" надо будет всёравно какой то ставить. Блоки с ИК и транспондерами совсем разные,даже визуально. +100 Иммо умер физически. Хозяин приехал в магазин, а уехать не смог. По его словам перед этим пропали поворотники и дворники. Ключ с ИК. На кнопку ЦЗ на панели машина не реагирует. Вскрыл BCI - там перепахано вдоль и поперек, мотю не читал, думаю даже смысла нет. Вопросов 2: Нужна прошивка 28F512 чтоб прибить иммо в TMS374 в феникс5, раньше на глаза попадалось, а когда понадобилось - уже глаза опухли, не могу найти. В иммокиллере именно моего номера блока нет, смотрел по тому что есть - пишет 2 строки дампа 00. Экспериментировать пока не стал. Видел вариант что надо еепром TMS снести, если так, то могу и выкопать ее из резины. Второй вопрос: нужен номер BCI чтоб найти на разборках, на родном ни одной наклейки. И блоки с ИК и транспондерами одинаковы или нет? Есть недалеко машина в разбор, но там ключи без ИК почитай прежде чем тему создавать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Машина сильно уставшая, единственый ИК ключ в руках разваливается, искать еще и живой ключ - то еще занятие. У нас я за всю жизнь вторую такую машину встретил. Буду дальше копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Поищите в инете "стрелялку Рено"...Отстреляет иммо без всяких паек и разборок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 И оставит нас без работы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 отстрел иммо - тоже работа. и в данном случае оно ИМХО оправдано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nickbet Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Читайте TMS и выкладывайте, будет без иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Итересно чем его прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) я не вижу в данном случае причин для отключения иммо ключ есть БСИ так и так менять а то что ключ один и возможно его потеряет клиент вот это будет совсем другая история сейчас восстанавливай штатную работу иммо и не бегите в перед паровоза зачем рубить иммо если есть ключ вот если клиент его потеряет вот тогда и вырубишь иммо за отдельную плату отстрел иммо - тоже работа. и в данном случае оно ИМХО оправдано. это не работа это кастрация и тут она не к чему может тогда и вместо БСИ приколхозить чтонить реле поворотов от таза дворники проводочками замыкать чтоб работали не ? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkvasia2011 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается Во тачка будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 вот тогда и вырубишь иммо за отдельную плату это не работа это кастрация противоречивые высказывания в одном сообщении. какая к черту разница когда кастрировать, если клиент хочет это сделать прямо сейчас? восстановить, а через полгода делать забесплатно? он же резонно возразит что просил отключить еще тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 иммо снести не проблема в мозгах - сам паял схему на макс232 для этого но чтоб авто доехало до меня за 200км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается А что мешает приколхозить вазовский карбюраторный двигатель? Колхозить,так колхозить.По полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Купи бси с ключем а чистые мозги сами пропишуться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Так может и без ключей БСИ прикупить,мотя из родного блока как-бы не проверена,слить да и в "новую" все положить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 увы резиновые мозги не отсреливаются, только с выпайкой епром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 увы резиновые мозги не отсреливаются, только с выпайкой епром не правильное утверждение, делается и без выпайки точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 а чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти