Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane Scenic 98 1.6 8V


yvm

Рекомендуемые сообщения

Иммо умер физически. Хозяин приехал в магазин, а уехать не смог. По его словам перед этим пропали поворотники и дворники. Ключ с ИК. На кнопку ЦЗ на панели  машина не реагирует. Вскрыл BCI - там перепахано вдоль и поперек, мотю не читал, думаю даже смысла нет. 

Вопросов 2:

Нужна прошивка 28F512 чтоб прибить иммо в TMS374 в феникс5, раньше на глаза попадалось, а когда понадобилось - уже глаза опухли, не могу найти. В иммокиллере именно моего номера блока нет, смотрел по тому что есть - пишет 2 строки дампа 00. Экспериментировать пока не стал. Видел вариант что надо еепром TMS снести, если так, то могу и выкопать ее из резины.

Второй вопрос: нужен номер BCI чтоб найти на разборках, на родном ни одной наклейки. И блоки с ИК и транспондерами одинаковы или нет? Есть недалеко машина в разбор, но там ключи без ИК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не прочитать мотю чтоб перелить потом в другую(в другом блоке)?? -глядиш и заведётся даже))))

 

Ведь без поворотов,стеклоподъёмника водительского и дворников человек ездить всёравно не будет-а соответственно "BCI" надо будет всёравно какой то ставить.

 

Блоки с ИК и транспондерами совсем разные,даже визуально.

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не прочитать мотю чтоб перелить потом в другую(в другом блоке)?? -глядиш и заведётся даже))))

 

Ведь без поворотов,стеклоподъёмника водительского и дворников человек ездить всёравно не будет-а соответственно "BCI" надо будет всёравно какой то ставить.

 

Блоки с ИК и транспондерами совсем разные,даже визуально.

+100

 

Иммо умер физически. Хозяин приехал в магазин, а уехать не смог. По его словам перед этим пропали поворотники и дворники. Ключ с ИК. На кнопку ЦЗ на панели  машина не реагирует. Вскрыл BCI - там перепахано вдоль и поперек, мотю не читал, думаю даже смысла нет. 

Вопросов 2:

Нужна прошивка 28F512 чтоб прибить иммо в TMS374 в феникс5, раньше на глаза попадалось, а когда понадобилось - уже глаза опухли, не могу найти. В иммокиллере именно моего номера блока нет, смотрел по тому что есть - пишет 2 строки дампа 00. Экспериментировать пока не стал. Видел вариант что надо еепром TMS снести, если так, то могу и выкопать ее из резины.

Второй вопрос: нужен номер BCI чтоб найти на разборках, на родном ни одной наклейки. И блоки с ИК и транспондерами одинаковы или нет? Есть недалеко машина в разбор, но там ключи без ИК

почитай прежде чем тему создавать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сильно уставшая, единственый ИК ключ в руках разваливается, искать еще и живой ключ - то еще занятие. У нас я за всю жизнь вторую такую машину встретил. Буду дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вижу в данном случае причин для отключения иммо ключ есть БСИ так и так менять 

а то что ключ один и возможно его потеряет клиент вот это будет совсем другая история сейчас восстанавливай штатную работу иммо

и не бегите в перед паровоза зачем рубить иммо если есть ключ вот если клиент его потеряет вот тогда и вырубишь иммо за отдельную плату   

 

отстрел иммо - тоже работа. и в данном случае оно ИМХО оправдано. 

это не работа это кастрация и тут она не к чему может тогда и вместо БСИ приколхозить чтонить реле поворотов от таза дворники проводочками замыкать чтоб работали не ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается 

Во тачка будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тогда и вырубишь иммо за отдельную плату   

 

это не работа это кастрация 

 

противоречивые высказывания в одном сообщении. какая к черту разница когда кастрировать, если клиент хочет это сделать прямо сейчас? восстановить, а через полгода делать забесплатно? он же резонно возразит что просил отключить еще тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо снести не проблема в мозгах - сам паял схему на макс232 для этого но чтоб авто доехало до меня за 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C БСИ походу так и будет, буду колхозить, т.к найти живой пока не получается 

А что мешает приколхозить вазовский карбюраторный двигатель? Колхозить,так колхозить.По полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и без ключей БСИ прикупить,мотя из родного блока как-бы не проверена,слить да и в "новую" все положить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы резиновые мозги не отсреливаются, только с выпайкой епром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы резиновые мозги не отсреливаются, только с выпайкой епром

не правильное утверждение, делается и без выпайки точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования