serg_kv Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti 2001 год и только в момент пока крутишь стартером. В стартере все перебрали. Все новое. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем serg_kv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом. Массы звонил. В стартере щетки поменяли. Датчик колена поменяли. Ни чего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 сколько боролся с подобными проблемами помогало только замена штатного провода на микрофонный или куча конденсаторов *быстродействующих* на плюс стартера (ПРИМЕРНО 10000мкф) или если снималась до этого коробка то чистка сопригающих поверхностей между коробкой и двс . ремонт стартеров. доп массы в моём случае не помогали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Похоже как на ниссанах на водка , там делал алюминиевую насадку на датчик , и помехи исчезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 В стартере все перебрали. Все новое. Ламели ротора не вызвали подозрения? Протачивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti 2001 год А собственно проблема то в чём непойму ? Заводится через раз или что ещё ? Ау, Экстрасенсы здесь есть ? Подскажите человеку ? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А собственно проблема то в чём непойму ? Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему))) Согласен, пост #8 лишний, им забивать голову не буду.... :))))) Подожду ответа от топикстартера. :( Ламели ротора не вызвали подозрения? Подозрения вызывают преступники или неадекватные люди для органов внутренних дел, а тут проверять нужно если по существу. :))) Изменено 19 ноября, 2015 пользователем SERGEII 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Проблема в чем ? Осциллограму надо смотреть. Для ЭБУ это четыре тысячи оборотов на старте и двигло не запускается. Каждый пик шума в осциллограме это оборот коленвала. Тахометр сходит с ума. А ЭБУ запуск с динамической ошибкой по датчику колена запуск не делает. На ютубе видео про это есть но решения проблемы нету. Люди меняют все кроме двигателя проблема остается. Вот и интересно природу происхождения шума узнать Вот что происходит Изменено 19 ноября, 2015 пользователем serg_kv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Можно сказать стартер НЕ крутит! Вот и ищите причину, точнее слабый контакт. Или хана стартеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Стартер стоит рядом с датчиком? Попробуй ради эксперимента, обернуть датчик фольгой в пару слоев, и посмотреть как изменится сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnb5 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?! это первое что нужно делать, источник помех не всегда от датчика колена, были случаи когда и сам провод фонил. природу помех проще обойти чем понять . есть чудесный автомобиль volvo s80 , xc90 с двигателями т6 - после снятия\установка акпп машина перестаёт заводится с первого раза , если посмотреть осцилографом сигнал датчика колена вовремя прокрутки то видно, что если импульс от помехи попадает на *полку* (2 пропущенных зуба), то эбу не может определить правильный сигнал от датчика колена, регистрирует соответствующий код и если продолжать крутить стартером то через какое-то время заводит двигатель от датчиков распредвала в аварийном режиме. С этой проблемой пытались бороться многие дилеры в том числе спецы в главном офисе в Москве. замена мозгов, стартера, акб, дублировали массы, шунтировали провода от датчика колена конденсаторами ...не чего не помогало . после вышло 2 техн билютеня в первом нужно было менять крепёжную площадку датчика колена на алюминиевую которая экранировала датчик , эффекта практически не было во втором журнале нужно было заново снять акпп и торцы акпп почистить наждачкой и место пролегания коробки на двс тоже обезжириваешь и зачищаешь наждачной бумагой . после подобных манипуляций проблема исчезала сто процентно! шведы говорили что причиной были электромагнтные наводки возникающие по причине повышенного сопротивления между коробкой и двс образующие что-то вроде конденсатора - звучит как бред сам электронщик и не могу понять как коробка и двс даже при плохом прилегании могут образовать паразитную ёмкость . знаю только одно, что сам бы не когда не додумался потереть коробку наждачкой. Конденсатор 10000 мкф от импульсного источника питания на плюс стартера и микрофонный провод может помочь обойти причину возникновения помехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти