san4aga Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Приветствую. Имеется opel astra 2012гв z18xer эбу simtec75.5 В качестве хобби хочу иметь возможность ковыряться в прошивке и самообразовываться. Для начала задача такая: понизить температуру двс. Для этого мне нужно: 1) Шнурок, адаптер, который может читать/писать эбу siemens simtec 75.5, другие эбу не нужны. Желательно подешевле, но чтоб гарантировано работал с моим эбу. Подойдёт ли galetto и какой? 2) ПО читать/писать прошивку в эбу, совместимый с адаптером. 3) Разобрать прошивку. Получить карту калибровок. Имеется WinOLS без карт. Знаю есть модуль CTP для simtec75, но вместе с самим CTP выходит дороговато. Кто нибудь в курсе есть в этом модуле температура открытия термостата и включения вентилятора? Буду благодарен за любую инфу относительно получения карты прошивки. Может у кого есть для damos'ы для z18xer. 4) Редактировать прошивку, корректировать контрольные суммы. Собственно всё задумывается ради п.3 и 4. Насколько я понял, если взять full, то в нём будудт не только калибровки, но и код, который в IDAPro можно будет поковырять. Этим я и хочу позаниматься на досуге. Но без шнурка ничего не выйдет. PS. Я понимаю, что наиболее реальный вариант съездить к спецу считать прошивку, попросить в другой ветке подправить её (возможно за деньги) и у спеца же залить обратно. Но хочется самому. Покрутить углы, почувствовать как это отразилось на двс. Мож, кто подскажет спеца в Питере, который поможет прочитать/записать. Как-то обращался в "лабораторию скорости", они как-то без энтузиазма это восприняли. Жду ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIV Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Там термостат стоит, если память не изменяет на 102 гр. начало открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4aga Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Термостат стоит управляемый. Сам открывается поздно, есть спираль подогрева, чтобы открывался раньше. Без кондея мотор держит 105-108градусов, с кондеем 102. Хочу 95-98. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 встает вопрос: а зачем Вам понадобилось так понижать температуру движка? т.е. целая команда инженеров работала над машиной, а Вы один решили, что сделаете лучше?.....это рабочая температура двигателя, тут не работает принцип "чем меньше-тем лучше"....я еще понимаю, поиграться с углами зажигания, или с фазами, например.......но чем Вас не устраивает температура?....миллионы этих моторов ездят все нормально...так что смотрите внимательно, как бы не навредили мотору .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти