Fedorof Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Поменял батарейки в датчиках. Датчиков 4, от запаски утерян. Прописано тоже 4 датчика. Смотрел X431, температуру и давление показывают, но давление показывают разное: 250, 220,170, 150psi. Инициализация проходит, указывает аварийное давление на 30 или 50psi (уже точно не помню) по каждому датчику соответственно. Лампа контроля давления в шинах на приборке не гаснет. Комплект резины выбран главный, датчики прописаны в нем, по системе ошибок нет. Вопросов два: 1. С такими показаниями датчиков система будет работать (все колеса накачены 250psi), или без запаски работать не будет (хозяин авто говорит что работало , или датчики под замену? 2. Состояние батареи всех датчиков, в том числе не прописанного от запаски OVER - что это означает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 techstream в помощь. на днях разговаривал с диагностом, именно текстрим и откалибровал датчики, а ланч тупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Ланч нормально все прописывает, не надо сказки разговаривать. Просто не смогли прописать. Далее, если нет датчика давления в запаске, то будет гореть лампа неисправности. Разница в давлении, тоже будет гореть лампа. Система работать будет, но не с должным эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 В авто должны быть все колёса.Так индикатор и будет светить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 чёт я не понял... если в авто 5 датчиков в прошивке то 4 или 6 не припишешь ни как! только 5 и так же для 4-х далее если давление отображается не правильно это легко проверить подкачкой/спуском давления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Если датчиков 4-и, и раньше всё работало предположу что авто американец и 5-й датчик нулевой... Если температура и давление сканером видятся, значит датчики работают, а вот показания с датчика может быть неверным если новая батарейка уже "подразряжена", это можно проверить вытащив их из колёс и посмотрев что показывает в дата листе, на столе должно быть у всех одинаковое, атмосферное ~103КПа. Ну и напоследок, если давление и температуру показывает но лампочка не гаснет, значит датчик треснул... P.S. Комплект новых оригинальных датчиков можно приобрести за 13т.р. и кататься ещё пять лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verst@k Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Если докатка стоит то 4 датчика там должно быть, Вам же сканер показывает 150-170 этого мало. Вот и горит лампа, датчики врать могут. И вообще зачем меняли батарейки? До сих пор работают на лексах 2001 года и нормально, а тут машина относительно свежая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 ДА ОТКУДА ДОКАТКА ???????? Давление надо выровнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти