ale197911 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Всем доброго вечера. Пдскажите как сделать на Mitsubishi Outlander 2010г. бу блок иммо новым? Или достаточно вин правильный в 24с16 ручками записать, что бы синхра пролезла? В MUTе ресет иммо не нашел(нет наверное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 вот посмотри . зачем иммо новый пин у всех одинаковый вин руками проще 4 раза в муте есть синхронизация иммо-двс . в х100 тоже есть 24c16.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 спасибо, я так уж и понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 и еще заметил, что в ETACSe 2 VINa, как вин в етаксе поправить? что бы первоначальный вин совпадал с настоящим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 может ручками поправить? кто в курсе где первый (неправильный Vin) лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 один раз взял , и пОхрен, где и как онО лежит , хоть иммо отключить, хоть вин в блоках изуродовать ++ + и сервисы платные пересчета-исправления и тд ,у них есть - для Економных адрес на скрине виден Халява не обломится , - отпишешь аФтору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Там куча контролек,vin просто так не переписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Там куча контролек,vin просто так не переписать ай можно и не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 ай можно и не сложно etacs надо разбирать? или мутом сначала сделать ресет(сохранив кодинг), по новой записать с правильным VIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 лучше с разбором . мут в етаке вроде не меняет вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 ай можно и не сложно Я и не сомневаюсь что можно и не сложно,главное знать как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 лучше с разбором . мут в етаке вроде не меняет вин один меняет, а второй(первоначальный) так и остается, там мотя внутри или память? не вкурсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Мотя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 для этих целей есть утилита на форуме ищем -покупаем -применяем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ale197911 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 для этих целей есть утилита на форуме ищем -покупаем -применяем носом ткните, че то не найду ни как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти