SHABAN Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вприск с механическими форсунками. Система управления BOSCH KE-Jetronic. Только как разобраться какой?!! И чем его диагностировать??? Есть прога Карсофт Мерседес, но она его не берет, ни аналоговой, ни цифровой диагностикой. Может к ней нужун особый адаптер? Пробовал также светодиодом, не получилось. Имеются два разъема. Один на левом крыле - 9-ти контактный. Второй - справой стороны, на перегородке, 8 контактный, но имеются только 1й и 5й. VIN WBD1240261A733308 Цифры на блоке управления BOSCH 0 280 800 284 (ПО МЕРСУ) 007 545 14 32 KE 0021 12V 6 Zyl. Модуль зажигания: BOSCH 0 277 400 656 (По мерсу) 006 545 73 32 EZ 0011 D 103 042 Пожалуйста, если кто-нибудь имеет хоть какую-нибудь информацию по диагностике данного авто -- откликнитесь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 А в Автодате что по этому поводу пишут? Думаю там максимум блым (блинк)-коды. И ещё вопрос: а что там диагностировать? Там всё ручками да тестерком-с, да и газоанализ ну вовсе лишним не будет при настройке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHABAN Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А в Автодате что по этому поводу пишут? Думаю там максимум блым (блинк)-коды. И ещё вопрос: а что там диагностировать? Там всё ручками да тестерком-с, да и газоанализ ну вовсе лишним не будет при настройке Так ручками, манометром да тестером все ОК, согласно приложенным цифрам. А машина всеравно не работает. А как проводить газоанализ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Я до сих пор не перестал удивляться... Вопрос: какой прогой ты пользуешься при ремонте данного авто? И нет ли там случаем данных по СО УОЗ, ГРМ, давлению топлива......... Если не пользуешься, то как ты его можешь отремонтировать? Вот открыл я сейчас Автодату, открыл этого мерса и там пишут: СО - 0.5, не регулируется, уоз7\11, не регулируется........Есть автодата? Или инет уже высох? Детский сад, вторая четверть. Как можно не уметь пользоваться программами, а ммашины ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtk76 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) То что нужно для диагностики KE-Jetronic ,манометр,мультиметр, газоанализатор,знание в ремонте данных систем. По данным системам на форумах куча информации ,все разжевана до мелочей ,только не ленится читать и изучать Так ручками, манометром да тестером все ОК, согласно приложенным цифрам. А машина все равно не работает. Так если машина не работает как может быть все ок? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем rtk76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ну если сильно нужно именно "диагностику" сделать - 3 контакт 9-пинового разъема. к нему измеритель УЗСК относительно массы. но там 6 датчиков - их проще проверить вручную. диагностический разъем нужен в основном для регулировки - стрелка должна колебаться в пределах 50%+-5% на всех оборотах. это примерно, там есть нюансы, но по-правильному - именно так. это для машины с лямбдой. если лямбды нет - будет стоять на 50%, и регулировать по газоанализатору. типичная проблема- некачественный фильтр, и забитые сетки в дозаторе. разборка, промывка, замена фильтра на качественный. если не делал - лучше не берись... там, опять же, свои нюансы, которые, впрочем, неоднократно обсуждались. что с машиной-то вообще? на ХХ удается отрегулировать, а на повышенных оборотах переливает? дозатор... что на корректорах написано? KAT? RUF? ECE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 для старых авто действительно информациии есть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovav Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 самодиагностика по этим блокам очень скудна. используются блинк кода. я диллер, поэтому использую HHT. незнаю насчет аналогов. этот прибор уже ушел в прошлое давно. к томуже его эмулятор встроен в DAS а тот в свою очередь в StarDiagnosis. все что нужно для диагнотики KE-Jetronic это манометр, установка для прокачки\проверки форсунок и газоанализатор. KE-Jetronic фосунки не моются, не чистятся, не ремонтируются, а меняются ! и никого не слушайте. - 1 пин +16 пин 8 пин - моторный блок кline )) по теме нашел тут откровения бедного диагноста, надо отдать ему должное своего он добился ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHABAN Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 petovav, как с тобой созвониться? Мои контакты: +375 33 668 12 72 aes_i@open.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтарыйБудильник Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 КЕ форсунки часто "затыкаются" при промывке. Причем обратно при открытом клапане продуваются. Потому-если очень надо, но заменить нечем, протыкаей сетку и до ближайшего магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти