Ronald Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Здравствуйте. Загорелся Чек Энджин. Vag-Com показал такое : Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clbНомер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 AКомпонент и/или версия: MED17.5.5 5717Кодировка: 0000072Код мастерской: WSC 01357 011 00200VCID: 65CA4D8DAC491910F0-80301 неисправность:008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смесиP2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 111392 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.10Время: 07:38:22Стоп-кадр:Об/мин: 1936 /minНагрузка: 25.1 %Скорость: 86.0 km/hТемпература: 90.0°CТемпература: 33.0°CАбс.давл-е: 970.0 mbarНапряжение: 13.843 V Где то вычитал что можно судить о работоспособности ката по снятым температурным логам с лямбд. Снял : Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)19:54:42 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)640 /min Engine Speed (G28)245°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.0.69 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)19:54:55 Group 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)640 /min Engine Speed (G28)318.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.0.45 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 2Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2 Буду рад любой помощи в данном вопросе. От себя добавлю, авто едет без проблем, но слегка потряхивает на холостых и вырос расход на 2-3 литра на сотню. Чек сбрасывается и снова появляется через 40-50 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Так нужно обратится к мастеру ,он и поможет за энную сумму .Можно ко мне ,можно к любым коллегам которые ближе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronald Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Написал в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebanja Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Высокое в рейке сколько? Х.Х. и под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronald Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Высокое в рейке сколько? Х.Х. и под нагрузкой? Спасибо. С удовольствием бы замерил бы высокое , если бы знал что это ? Если объясните , сделаю что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Глупость - смотреть давление топлива на ХХ с такой ошибкой на таком моторе ну и стоп-кадр сам за себя говорит Изменено 20 ноября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stier Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Уважаемые 052 и Masterok. По ссылкам первого увидел фотографии второго мастера по поводу промывки впускных каналов головы. Можете поделиться чем моете? И также интересно мнение по поводу использования ванны VAS 6418 для форсунок на этом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти