AKAmasol Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 30.10.2020 в 15:27, andrey76 сказал: Если кому ещё интересна тема по доработке не канового (CAN) блока, чтобы возбуждение генератора появлялось сразу-же после запуска двигателя Сердечно благодарю за публикацию найденного решения. От себя немного дополню Ваш совет. Действительно, на плате запаяны резисторы разных номиналов: на блоках управления с завода работающей зарядкой (типа 21126-...-46) резистор 2.6 кОм, а на других эбу 6.8 кОм (всего сравнил 7 штук). Естественно, перед замером отпаивал. Если добавить параллельно 6.8 кОм ещё 10 кОм, то общее сопротивление уменьшится до 4 кОм. Поэтому, согласно расчётам 10 кОм чутка многовато и из стандартного ряда номиналов больше подходит 4.7 кОм. Тогда общее сопротивление этих резисторов будет 2.8 кОм, что довольно близко к заводу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey76 Опубликовано 7 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Спасибо за существенные и детальные дополнения! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб23 Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября (изменено) Подскажи, поставили проводку и эбу от кановой машины, а генератор остался старого образца с одним лишь выходом на возбуждение. Как и куда его подключить к эбу чтобы он возбуждался от мозгов, или же обязательно менять генератор? И чтобы лампа гасла на приборке с каншиной В 30.10.2020 в 15:27, andrey76 сказал: Если кому ещё интересна тема по доработке не канового (CAN) блока, чтобы возбуждение генератора появлялось сразу-же после запуска двигателя, помимо записи flash и eeprom от 45го или 46го блока - нужно припаять резистор порядка 10кОм между 48ым и 55ым контактом разъема Х1 МЕ 17.9.7 хоть внутри ЭБУ (требуется вскрытие), хоть снаружи- в самом разъеме моторного жгута. После данной доработки- зарядка появляется сразу-же после запуска двигателя, соответственно сразу гаснет лампа зарядки АКБ. Изменено 6 октября пользователем Глеб23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey76 Опубликовано 7 октября Поделиться Опубликовано 7 октября Наверное, проще всего заменить генератор. если приборка кановая. Ну или приколхозить реле- регулятор от канового генератора. Если приборка обычная, то перекоммутировать провода так, что-бы провод (коричневый с белой полосой) от лампы контроля зарядки соединялся с выводом фишки генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти