DuMaN Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте коллеги. Помогите решить эту засаду с машиной.Значит имеется Поло 01года 1литр бензин. Со слов хозяина была дохлая батарейка, он почти каждое утро "прикуривал".Ну и в один прекрасный день даже "прикурка" не помогла. В данный момент авто схватывает и глохнет. Стоит immobox Valeo . Логин считан вручную.Проверен трижды. Пытался прописать новый ключ, бокс его не запоминает.Старый ключ тоже не берёт. Логин принимает. Заменил иммобокс, оставив старый дамп. Эффект тот же.До прописки была ошибка KEY-signal to low .Стирается. Сейчас добавилось Неправильное программирование. Не стирается. В ключе был ID48 Magic 1 . Поставил ID48 Magic 2. В ECU двигателя(Motronic 7.5.10) только синхра. Машина не 6N, а 6N2.Иммо больше подходит на третью генерацию. Положил руками мастер-ключ прямо в бокс. Эффекта никакого.Всё делаю VCDS. Аппарат проверенный, дело не в нём. Инструкции от дяди Росса соблюдаю. Подтянул к этой машине всех знакомых и незнакомых. В данный момент идеи кончились у всех.Вроде всё просто, а что то не так. Подкиньте ещё идеек пожалуйста. Если надо,то загружу дампы иммо и моторника. Сам думаю, что осталось заходить со стороны моторника. Возможно ушла или испортилась синхра и поэтому не ложатся ключи. СПАСИБО, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Дайте как угадаю- мегамос 48 в этом иммо никогда не использовался)))) Дальше продолжать или сами догадаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Дайте как угадаю- мегамос 48 в этом иммо никогда не использовался)))) Дальше продолжать или сами догадаетесь? ID48 Magic 1 Это какойто другой чип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Immobox Valeo immo3 - ID44. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkvasia2011 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Immobox Valeo immo3 - ID44. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вы разберитесь для начала вот с этим "KEY-signal to low " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо всем.Про ID48 я сам был удивлён. Но машина работала на нём.(сам не видел, но хозяин полузнакомый и врать не будет).Ключ читал Зед булом. Ему верю.При записи чипа напрямую в бокс, абритус попросил чистый 7935. Почему? Не знаю.Дал ему чистый чип, он вроде всё записал. В лайф дате чип опознан и разрешён к программированию.Старый ID48 и новый чистый ID48 в лайф дате опознаны, но к прописке не разрешены. Почему? Не знаю.Из этого делаю вывод что катушка исправна(по лайф дате она тоже исправна). Катушка звонится на 12.4ом. При каждом включении зажигания вылазит Key signal low. Катушка звонится на 12.4ом. Правильно?При записи чипа руками в иммобокс, машина же должна заводится?Что ещё может там быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Что с накачкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gio Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо всем. Про ID48 я сам был удивлён. Но машина работала на нём.(сам не видел, но хозяин полузнакомый и врать не будет). Ключ читал Зед булом. Ему верю. При записи чипа напрямую в бокс, абритус попросил чистый 7935. Почему? Не знаю. Дал ему чистый чип, он вроде всё записал. В лайф дате чип опознан и разрешён к программированию. Старый ID48 и новый чистый ID48 в лайф дате опознаны, но к прописке не разрешены. Почему? Не знаю. Из этого делаю вывод что катушка исправна(по лайф дате она тоже исправна). Катушка звонится на 12.4ом. При каждом включении зажигания вылазит Key signal low. Катушка звонится на 12.4ом. Правильно? При записи чипа руками в иммобокс, машина же должна заводится? Что ещё может там быть? что мешает чип по дампику сделать??? вроде проблем никогда небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Спасибо всем. Особенно "mir12volt" и "ака4", подсказали нужное направление. Всегда верил показаниям компьютера. И небыло нужды проверять накачку.Сейчас взял с Карпрога готовую катушку, приладил к ней лампочку, и конечно же всё понял.Заменил катушку на замке и всё завелось с полпинка. Другая катушка звонится на 13.0 ом.При замене заметил, что провод был немного сплющен и прижат пласмассовыми защёлками в шлейфе на рулевой колонке. Сейчас заводится на чипе положенном вручную в иммо. Висит ошибка по неправильному программированию(что естественно).Но ездить не мешает. И пока машину отпустил. Спасибо всем. Надеюсь тема закрыта. И больше машинка болеть не будет. P.S. Кстати так и не понял почему в ключе был ID48. Сейчас записал ID44. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем DuMaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 P.S. Кстати так и не понял почему в ключе был ID48. Сейчас записал ID44. А это надо клиента на электрический стул сажать и пытать с пристрастием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) А это надо клиента на электрический стул сажать и пытать с пристрастием Нет . Вроде всё верно. Согласно этому сайту http://www.transpondery.com/transponder_catalog/volkswagen_transponder_catalog.html С 01 по 05 год как раз и идут ID48. Я же выше писал что машина не 6N а 6N2. Тоесть как раз это первые выпуски этих транспордеров. Может быть фабричный софт в иммо был сыроват., и слетел зараза. Машину отправил, но есть смутное чувство что она вернётся. И вот уже думаю какой ей чип будет нужен??? Возможно верну назад оригинальный дамп и попробую положить ID48 Magic 2. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем DuMaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 На этой машине с блоком Valeo может быть только один транспондер это PCF 7935. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Этo правильно. В ваших книжках наверно так и пишут. Но в жизни всё по другому.Уж 7935 "семечку" от Magic 1-2 "колбочка" отличить не сложно. Но в ключе была именно "колбочка".Возможно первые выпуски таких машин делали из тех деталей какие на складе завалялись.Если есть сомнения, то позову машину обратно , разберу и сфотографирую. Имеем, что имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Magic 1-2 "колбочка" Вы мне обьясните иль нет? Что за классификация, производитель? Чего это за чип "маджик" ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Этo правильно. В ваших книжках наверно так и пишут. Эт какие такие ваши книжки?Я занимаюсь с иммо как они только пошли на Ауди 100 (С4), Ауди 80(В4), Пассат (В4),Гольф 3 и т.д. в 1994 г. и книжек ни каких нам не было и интернета тоже тогда,так что доходили сами ,в помощь была только голова и опыт радиомеханика в 20 лет тогда. И насрать мне на то что было в ключе,эта машина с блоком иммо Valeo,и работающим иммобилайзером в моторном не могла заводится М48 и это вообще не может быть предметом обсуждения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Вы мне обьясните иль нет? Что за классификация, производитель? Чего это за чип "маджик" ваш. Привет. Это имеется ввиду megamos crypto ID48 UM1+UM2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Этo правильно. В ваших книжках наверно так и пишут. Но в жизни всё по другому. Уж 7935 "семечку" от Magic 1-2 "колбочка" отличить не сложно. Но в ключе была именно "колбочка". Возможно первые выпуски таких машин делали из тех деталей какие на складе завалялись. Если есть сомнения, то позову машину обратно , разберу и сфотографирую. Имеем, что имеем. книжки шмишки дамп иммо в студию и номерок блока и все будет ясно кроме 7935 не видел другого на этих блоках может блок уникальный у тебя или банально замок зажигания замененный и уехало авто блок иммо в аварийном режиме авто точно Polo то может Pointer ))) Изменено 19 ноября, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Хорошо. Не сердитесь. Вот вам дамп. Номер блока 6XO 953 257 01Polo 1.0 perol immo Valeo 24c04.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Хорошо. Не сердитесь. Вот вам дамп. Номер блока 6XO 953 257 01Polo 1.0 perol immo Valeo 24c04.bin блок как блок с 7935 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти