DuMaN Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) блок как блок Вот и мне также все говорили, что должно стоять ID44. И никто не верил про ID48. Вот в этом и был тупик. С этим и создал тему. Ну и в продолжение темы. Притянули ко мне Гольфа3(1.4бензин) (в приборке иммо2) с той же проблемой. После недельного стояния вылезла ошибка Key signal to low. И ничем не убирается. Заменил катушку. Эффекта нет. Ключ читается как ID44. Обратно старый ключ щиток не берёт. Накачка загорается на пару секунд и гаснет. Приборка через OBD пин считать не дала. Прочитал руками. Поэтому решил заменить на другую. Номера одинаковые, но версии разные. Будет это проблемой ? Пока бьюсь с ошибкой Key signal. Может есть у кого опыт как победить эту ошибку на иммо2 ? Ещё раз Спасибо.. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем DuMaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Какие-то все машины заколдованные,или вы неразбираетесь что вообще чините. Для сведения гольф 3 выпускался до 98 года максимум и иммо в приборке небыло в нём никогда!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Нет. Не машины заколдованые, а погода очень сырая всё время.Про Гольфа немножко описка вышла. Конечно же это Гольф 4.1999год.Кстати он уже сделан и катается. Засада была в плохом контакте фишки на считывающей катушке. Оцырела зараза.Всем большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти