Diagnost-18 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Chevrolet Tahoe LTZ Ошибка B0084 - Правый передний датчик столкновения (активная) Пробовал ставить левый датчик вместо правого, тоже самое, всегда ругается на правый. Проводку прозвонил, целая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Видать, блок помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Видать, блок помирает. Хорошо, тогда такой вопрос. Каким способом можно проверить цепь датчика не снимая разъем с блока управления? Например тестер, должен ли что то показывать, и можно ли им вообще туда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну я лучше бы клемму с аккумулятора снял перед тем, как цепь этого датчика прозванивать. На всякий, так сказать :) А там уже иголочками в снятый разъем блока подоткнуться. Вы же сказали, что проводку прозвонили уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну я лучше бы клемму с аккумулятора снял перед тем, как цепь этого датчика прозванивать. На всякий, так сказать :) А там уже иголочками в снятый разъем блока подоткнуться. Вы же сказали, что проводку прозвонили уже. проводку то да, я имею ввиду проверить, так сказать, сам блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Да если проводка целая, то блоку гарантированно хана. Вы лучше попристальнее приглядитесь к штеккеру на датчике. У Тахо этих все время какие-то проблемы с соединениями разъемов. То ли от вибраций, то ли завод так ненадежно делает. У меня в городе Тахо один, и все проблемы по электрике у него всегда только с разъемами (не считая пневмы, которую мы с хозяином уже отключили после замены стоек на обычные). То на блоке бензонасоса штеккер глючил, то на приводном моторе раздатки... Может, все-таки штеккер на СРС барахлит и ошибка прописалась. Как вариант, разъем датчика глянуть и попробовать перешить блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SQR Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Была 85 ошибка, т.е. по левой двери. Проводка звонилась, но стоило потянуть провод в переходе - оторвался. Восстановили - больше ошибки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Было такое, но у меня неисправность оказалась в блоке, проводка была целая, датчики менял местами, помогла только замена блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-pm Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Хорошо, тогда такой вопрос. Каким способом можно проверить цепь датчика не снимая разъем с блока управления? Например тестер, должен ли что то показывать, и можно ли им вообще туда лезть? Ну поменяй левый с правым и делай вывод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну поменяй левый с правым и делай вывод! Это я первым делом сделал))) Оказался блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти