принц Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Как правельно замерить компрессию ? Ситуация Токая . Фольцваген в 3 цилиндре пропуски воспламенения . Мерею компрессию . Везде по 13 кг . Закручиваю все свечи кроме 3 цилиндра вкручиваю компрессометр в 3 завожу показывает 6 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dk-34 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Все правильно показывает на заведенном. Во всех посмотри. Выкручиваем все свечи. Смотрим не только мах величину компрессии, а за сколько качков набирает и первый бросок. Первый бросок- не менее 4 атм, скорость набора одинакова во всех. Разница по величине- не более 10%. Точнее- пневмотестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Похоже на просос в клапанах. Когда крутите без свечей обороты больше, по этому не успевает стравить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Как правельно замерить компрессию ? Ситуация Токая . Фольцваген в 3 цилиндре пропуски воспламенения . Мерею компрессию . Везде по 13 кг . Закручиваю все свечи кроме 3 цилиндра вкручиваю компрессометр в 3 завожу показывает 6 кг Правильно у вас все, выше писали. В вашем случае не в компрессии проблема, попробуйте более тщательно проверить высоковольтную систему( катушка, ВВ провода), затем с форсункой 3-го цилиндра поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Где-то TPI попадалась о хреновых пружинах на клапанах. И вообще тоже думаю компрессией рано занялись. Я бы перекрёстную замену форсунок сначала сделал, заодно посмотрел состояние впуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Нужно так же проверить при закрученных свечах остальные цилиндры и сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
принц Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Огромное спасибо за советы . Причину нашёл проблема в катушки окислились провода . У вагов проблема с проводкой спустя несколько лет . Както на ремонт попалась шкода етти загорелась подушка руля и пропал сигнал ( машине пол года куплена в автосалоне попросили просто посмотреть ) разабрал под рулевую а там за место ваг стоит валео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Валео непоказатель, щётки с регулятором на генераторе например тоже валео А дмрв например, заказываешь оригинал, а в коообке бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsmars Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Как правельно замерить компрессию ? Что то я припозднился с ответом, может кому пригодится! В эльзе на мой V6 пишут, что бы правильно компрессию замерить нужно: 1. отсоединить патрубок между ДМРВ и дроссельной заслонкой, 2. отключить все разъёмы форсунок 3. отсоединить разъём катушек 4. выкрутить все свечи 5. в проверяемый цилиндр в крутить компрессометр 6. Проверить напряжение аккумулятора, что бы было не ниже 12,5 Вольт 7. Нажать педаль газа в пол удерживая и крутить до тех пор пока стрелочка компрессометра остановится на пиковом значении И так с каждым. Описал по памяти, вроде не чего не забыл. После проделанной операции сбрасываются ошибки через ваг-ком Изменено 3 января, 2016 пользователем marsmars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Красавчег! Можешь пойти и скачать файлег!))) С наступившим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Просто не туда попал парень, тут не аудиклуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsmars Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Просто не туда попал парень, тут не аудиклуб. Ответил человеку уже что с 2010 года на этом сайте! За 5 лет, 5 сообщений мог бы собрать! Нашли тему блин для флуда! Что там, что тут, а свою проблему то с абс решить не могу! Изменено 4 января, 2016 пользователем marsmars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Ответил человеку уже что с 2010 года на этом сайте! За 5 лет, 5 сообщений мог бы собрать! Нашли тему блин для флуда! Что там, что тут, а свою проблему то с абс решить не могу! Стиль повествования как у витальки кличко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти