Vik273 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Не могу разобраться, не горит ближний свет на левой фаре, с предохранителя на разьеме блока под капотом сигнал есть. Дальше провод уходит в жгут в салон, туда же уходит провод ближнего света от фары. Не хочется дальше дербанить жгут, а по схемам не пойму где они пересекаются. Может кто подскажет куда копать? На правую фару идет напрямую с блока предохранителей. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Vik273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Обычно всё с ручки управления светом идёт, но на данной модели точно не могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Да нет там все включается, реле срабатывает, на двух выводах с блока есть 12В. на фары, но если н правую фару идет напрямую, то выход на левую уходит в жгут салона и туда же уходит ввод от фары и на нем ничего не появляется. Схему нормальную найти не могу, только выходы с блока и все. Может там еще где-то блок стоит?, не на щиток-же они уходят? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 В обычном исполнении плюс на фары подаёт реле света через два преда. Минус идет с подрулевого переключателя. А у вас как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 А что там ещё может быть.Всё в IPDMER И управлять массой с подруливика это древность. Сейчас всё ВСМ делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну да. Управление оттуда и идет, управление плюсом. Но все-же куда и откуда, для чего? В принципе могу просто напрямую на фару переключить, но интересно. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 И управлять массой с подруливика это древность. Согласен. Но от ниссана можно ждать всего что угодно. В принципе могу просто напрямую на фару переключить Напрямую не советую. Там евросвет должен быть. Туда провода и бегут. Правда сделано там всё по конски, я имею ввиду монтаж блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Искал, под рулем пусто, где блок света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Согласно схем с IPDM питание поступает непосредственно на лампы фар, откуда тогда взялось это ответвление по ближнему свету левой лампы? Если фиксация вкл. - то зачем два провода? Ниче не понимаю, придется дербанить до BCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Присоединил как и правую фару напрямую на блок ipdm, все работает штатной. Но все-же интересно где они закоммутированы, может кто все-же знает? Всем спасибо за помощь. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти