Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Урал 2014 что внутри


vbv

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа, кто имел дело с таким одометром подскажите что там стоит ? не могу понять как он разбирается, походу стрелку надо снимать, есть ли проблемы с ней ? 

насколько смог рассмотреть в щель там atmel 2313 ...

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем vbv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была тема про ПА8046 - attini 2313 -закрыта,если не ошибаюсь А.Максимов на соседнем ресурсе обсуждали , вообще -то стоп, вот у себя на флэшке обнаружил...кто-то же считал

Маз ПА8046-1П_AT90S2313_епром_499150км.bin

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была тема про ПА8046 - attini 2313 -закрыта,если не ошибаюсь А.Максимов на соседнем ресурсе обсуждали , вообще -то стоп, вот у себя на флэшке обнаружил...кто-то же считал

 

ага уже порыл инет, это прошивка не с тиньки, а тиньки закрытые походу. Пишут что эти прошивки не корректно работают если зашить в тиньку.

Изменено пользователем vbv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,это со епром старой панели,но... если найдете флэш,то ...если в другую тиньку ?

6.JPG

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день господа, кто имел дело с таким одометром подскажите что там стоит ? не могу понять как он разбирается, походу стрелку надо снимать, есть ли проблемы с ней ? 

насколько смог рассмотреть в щель там atmel 2313 ...

"Урал 2014 " - это что? мотоцикл? авто? трактор? комбайн? Может есть модель? Хотел закрыть тему. но пока оставлю......

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена за смотку/намотку спецтехники от 5.000 рублей (самые простые) до 15.000 рублей, экскаваторы с двумя блоками делаю по 25.000 рублей. Этот щиток к простым никак не относится. Клиенты когда звонят, сразу говорят, что его никто сделать не смог. Ну раз никто не смог, цена от 10.000 до 15.000.

 

Поэтому вперёд намотать не проблема, а назад - берёшь новый щиток, наматываешь сколько нужно и от 7.000 до 12.000 рублей остаётся в кармане в сухом остатке (щиток стоит до 3.000р.) + остаётся старый щиток с пробегом. Вот и вся арифметика. А кто делает по 500р., пусть дрочит дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал это грузовой автомобиль, извиняюсь что не написал сразу, модель не знаю.

 

Цена за смотку/намотку спецтехники от 5.000 рублей (самые простые) до 15.000 рублей, экскаваторы с двумя блоками делаю по 25.000 рублей. Этот щиток к простым никак не относится. Клиенты когда звонят, сразу говорят, что его никто сделать не смог. Ну раз никто не смог, цена от 10.000 до 15.000.

 

Поэтому вперёд намотать не проблема, а назад - берёшь новый щиток, наматываешь сколько нужно и от 7.000 до 12.000 рублей остаётся в кармане в сухом остатке (щиток стоит до 3.000р.) + остаётся старый щиток с пробегом. Вот и вся арифметика. А кто делает по 500р., пусть дрочит дальше.

 

ну понятно, проще всего заменить прибор, мне просто интересно и действительно находится кто платит  10 - 15 т.р ? 

Нашел у себя тиньку smd думаю стоит ли заморачиваться эксперементировать или отпустить с миром пусть ищет прибор.

Изменено пользователем vbv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь чистую Attiny , заливаешь то что выложили здесь ,правишь пробег в EE и отдаешь клиенту 

 Спидометр может в 2 раза быстрее считать с этой прошивкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь чистую Attiny , заливаешь то что выложили здесь ,правишь пробег в EE и отдаешь клиенту 

 Спидометр может в 2 раза быстрее считать с этой прошивкой 

а дальше, я так понимаю тарировку нужно будеть делать ? кнопка тарировки будет работать с этой прошивкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 23 

а не в курсе при достижении 999999 счетчик обнуляется или застывает ? 

 

пока буду пробовать залить чужой флешь 90S2313, плюс разбираться с алго

 

может кто подкинет файлик с большим пробегом ?  ближе к 1 млн, эксперименты буду делать

Изменено пользователем vbv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не в курсе при достижении 999999 счетчик обнуляется или застывает ?

 

Зависит от того, как микропрограмма написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем результаты экспериментов такие, с алгоритмом разобрался вернее с его отсутствием )) 

с этой прошивкой при достижении 999999 счетчик обнуляется и идет по новому кругу. Пробег

начал считать примерно в 2 раза быстрее  Так же судя по фьюзам используется внутренний

осцилятор - внешний кварц не задействован.

Пробег нужный выставил, отдал, выкатил инструкцию по тарировке, теперь самое интересное -

в меню настройки изменения коэффициента человек зайти не смог, полагаю что в этой прошивке

этой опции или нет или заходить нужно не 4 секундным удержанием кнопки, которая сзади одометра,

а каким то другим способом. Вопрос: как быть ? где во флеше можно поправить коэфф ? Чтобы одометр считал корректно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где во флеше можно поправить коэфф ?

 

Подробная пошаговая инструкция:

Включаете щиток на столе, считаете количество импульсов на 1 километр или на 100 метров, можно даже обычным тумблером или кнопкой. Ошибаться нельзя.

Далее ищете нужное число в прошивке, если повторяется несколько раз - меняете числа по-очереди. Можно записать вместо него маленькое число, чтобы при проверке мигом был результат.

Вычислив нужную ячейку в программе, подбираете число опытным путём или записываете нужное значение, если оно известно.

 

Работы от 30 минут до нескольких часов. Если в этом не понимаете - найдите того, кто вам это сделает платно (я за такую работу беру сумму, в несколько раз превышающую стоимость вашего прибора, в данном случае не готов помочь - нет под рукой такого будильника).

И не забывайте, что число может лежать как в явном виде, так и в другой системе счисления, а может вычисляться по формуле FFFF XOR X или FFFF минус X.

Зависит от фантазии программиста, который писал прошивку.

 

И не забывайте, что нет ничего, что невозможно взломать. Всё упирается в стоимость взлома и временные затраты. Можно менять все числа по-очереди в прошивке и через несколько месяцев получить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывайте, что число может лежать как в явном виде, так и в другой системе счисления, а может вычисляться по формуле FFFF XOR X или FFFF минус X.

Зависит от фантазии программиста, который писал прошивку.

 

идея понятна спасибо, думаю если с пробегом не заморачивались и он лежит в явном виде то и коэфф. тоже особо прятать не будут, если он конечно есть ))), возможно в этой прошивке по другому принципу считается. Отпишусь если мои эксперименты с данным прибором продолжатся .. Если у кого то есть решение по этому вопросу готов пообщаться ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другому не может считаться. После нужного количества импульсов добавляется километр. Это число есть, его не может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования