zuc Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) bosh M1.5.4-70 ацп дмрв покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 123-133 мг. на подменном контролере ацп покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 85-97 мг хх становится ровным без дерганий слышал что в таких бошак происходит старение материальной базы контроллера а вот что именно стареет нигде ясно не описывается? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archie Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 По логике "материальная база" тут не причем, т.к. на подменном датчике машина работает нормально. АЦП покоя ДМРВ не всегда можно использовать как диагностический параметр. Гораздо важнее в данной ситуации такие показатели как цикловой расход воздуха, шаги РХХ, ну и конечно газоанализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 По логике "материальная база" тут не причем, т.к. на подменном датчике машина работает нормально. АЦП покоя ДМРВ не всегда можно использовать как диагностический параметр. Гораздо важнее в данной ситуации такие показатели как цикловой расход воздуха, шаги РХХ, ну и конечно газоанализ. Добрый вечер.Я вот не знаю причем мат. база,но на это попадал.1.5.4.N-машина не едет временами загорается =пропуск воспламенения= лампочка может потухнуть на малых скоростях-тогда машина идет нармально параметры по воздуху и топливу завышены -две перепрошивки-результат ноль.Установка Я7.2 решила проблему-пораметры воздух-7.5-8. впрыск 1.9.сейчас едет с Ростова- клиент звонил машина летит.было похожее с Я7.2и 1.5.4 Не знаю с чем это связано(гадать не хочу) но складывается впечатление ,что глюк ловит какая-то часть блока и заменой прошивки это не убирается(у меня сложилось такое мнение).И еще выше пишется что с заменой блока ,а не датчика параметры меняются.Бывает виноват контактный разьем на блоке,а может и пошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archie Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Добрый вечер.Я вот не знаю причем мат. база,но на это попадал.1.5.4.N-машина не едет временами загорается =пропуск воспламенения= лампочка может потухнуть на малых скоростях-тогда машина идет нармально параметры по воздуху и топливу завышены -две перепрошивки-результат ноль.Установка Я7.2 решила проблему-пораметры воздух-7.5-8. впрыск 1.9.сейчас едет с Ростова- клиент звонил машина летит.было похожее с Я7.2и 1.5.4 Не знаю с чем это связано(гадать не хочу) но складывается впечатление ,что глюк ловит какая-то часть блока и заменой прошивки это не убирается(у меня сложилось такое мнение).И еще выше пишется что с заменой блока ,а не датчика параметры меняются.Бывает виноват контактный разьем на блоке,а может и пошивка. Автор написал о замене ДМРВ, а не блока на сколько я понял. Не совсем понятно откуда на B154 взялись ошибки по пропускам воспламенения, и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Если так, то скорее всего машина неисправна и проблема лишь завуалирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор написал о замене ДМРВ, а не блока на сколько я понял. Не совсем понятно откуда на B154 взялись ошибки по пропускам воспламенения, и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Если так, то скорее всего машина неисправна и проблема лишь завуалирована. Простите. Я зашпарился .797 прошитый.А автор как я понял писал о замене контроллера при одном и том же ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Простите. Я зашпарился .797 прошитый.А автор как я понял писал о замене контроллера при одном и том же ДМРВ. да при одном и томже ДМРВ и скорее всего без переделок . а бош 1.5.4 меняется только на 5.1 в зависимости от комплектации авто . тобишь ДК и т.д. но чаще всего все забывают зделать сброс кантролера и поэтому прошивка не приносит вам толку и результат остается не достигнут. не забывайте что многие блоки обучаются е если при диагностике в программе есть такая функция то пользуйтесь ей не стесняясь . хуже блоку не станет от этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 хотел поменять епромку в контролле прочитал где то что она от многочисленной перезаписи стареет, так можно ли 24с02 поменять на 24Lc02 взятую из апс4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an1ch Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Старение проца имеет место на этих блоках, но обычно это выражается как изменение напряжения покоя ДМРВ. Проверяется подстановкой заведомо исправных мозгов и дмрв. должен быть напряжение покоя 0.996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Старение проца имеет место на этих блоках, но обычно это выражается как изменение напряжения покоя ДМРВ. Проверяется подстановкой заведомо исправных мозгов и дмрв. должен быть напряжение покоя 0.996 вот втом то и дело что в состоянии покоя ацп бош кажет 0.996 как и исправный подменный, бощ завышает ацп в рабочих режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Какой расход воздуха кг/ч на ХХ? Тарировка ДМРВ иногда спасает… Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Гриша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 прошил контролер и работа двигателя вернулачь в норму (цикловой расход воздуха стал как на исправном подменном контроллере) может кто из спцов это чедо прокоментирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыльный кот Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 прошил контролер и работа двигателя вернулачь в норму (цикловой расход воздуха стал как на исправном подменном контроллере) может кто из спцов это чедо прокоментирует? А что тут коментировать...Судя по всему была кривая тарировка ДМРВ. Это и было видно по вводным данным расхода из первого сообщения. Перепрошил правильной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pushistik099 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Может нужно было сделать сброс? Старение этого блока приводит к глюкам канала ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Хороший подход:сначала перепрошить, а затем искать неисправность,правильно, может при шитье контакт где улучшиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Хороший подход:сначала перепрошить, а затем искать неисправность,правильно, может при шитье контакт где улучшиться. Подсохли жгуты после мойки двигателя…................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShuraLE Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 bosh M1.5.4-70 ацп дмрв покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 123-133 мг. на подменном контролере ацп покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 85-97 мг хх становится ровным без дерганий слышал что в таких бошак происходит старение материальной базы контроллера а вот что именно стареет нигде ясно не описывается? Все очень просто. Для ХХ карты топлива берутся из ЭКО режима. В стоковой прошивке в том место где ХХ топливо очень обеднено(15.4) и поэтому пинок сгоревшего топлива очень мал, а обороты надо держать 840 об вот и идет одоптация по РХХ что и дает повышенный ЦРВ. Лечится очень просто, надо топливо установить в значение 14.8-14.87 в диаппазоне оборот 720-990, по ЦРВ 53-141. УОЗ надо поднять до 21 градуса, а зависимость углов по температуре надо поставить в Ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdewq Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Никак. только замена проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти