X-Ray2000 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте форумчане! Помогите дампиком (Full) Fiat Stilo 2003. На текстолите написано: Visteon 1FCF-14A608-AH Fiat 192 Наклейка: Dis. Fiat: 51740480 1FCF-10849-AAE SW Ver: 38A HW Ver: CA Motorola XC511363VPV8 0L26M QQTD0330 Приборка не подает признаков жизни. Может кто сталкивался??? Тему оформляй правильно! Темы начинающиеся со слов "надо, помогите, ищу и т.д." будут закрываться без обьяснений! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 а железо исправно? перед тем как в дебри лезть))) может какой диод отлетел от времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Стабилизатор по 5в работает, на моторолу 5в идет! Диагностика не видит приборку! Диоды проверены! При нажатии на моторолу пальцем жужжит мотор одной стрелки, (только пальцем) если чем то другим ( отверткой, пинцетом ...) ничего не происходит. П.С. На столе реально засветить приборку???? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем X-Ray2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 попробуй для начала проц пропаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 не факт, конечно, но может с кан трансивера запускается. типа, сигнала ждет? подменить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Стабилизатор по 5в работает, на моторолу 5в идет! Диагностика не видит приборку! Диоды проверены! При нажатии на моторолу пальцем жужжит мотор одной стрелки, (только пальцем) если чем то другим ( отверткой, пинцетом ...) ничего не происходит. П.С. На столе реально засветить приборку???? 1 - зажигание 2 - постоянка 12в 18 - земля Прекрасно запускается на столе вчера запускал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 1 - зажигание 2 - постоянка 12в 18 - земля Прекрасно запускается на столе вчера запускал Спасибо! Светится только подушка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 моторолу не смог прочитать, двумя программаторами, от сюда вердикт, моторола труп, под замену! Клиент отказался от ремонта. Тему закройте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Если клиент отказался от ремонта, то за диагностику он должен заплатить. Я сразу поясняю клиентам, что поиск дефекта это 90% работы и 10% это запаять нужную деталь. Поэтому если стоимость ремонта 5.000 + стоимость деталей, то диагностика будет 4.000 рублей. На русских тачках у меня ремонт от 1.500, диагностика от 1.200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Если клиент отказался от ремонта, то за диагностику он должен заплатить. Я сразу поясняю клиентам, что поиск дефекта это 90% работы и 10% это запаять нужную деталь. Поэтому если стоимость ремонта 5.000 + стоимость деталей, то диагностика будет 4.000 рублей. На русских тачках у меня ремонт от 1.500, диагностика от 1.200 рублей. клиент дал 50грн. = 2$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 клиент дал 50грн. = 2$. клиент дал 50грн. = 2$ = кружка пива Всё с вами понятно. Вот как дальше работать рядом с такими "умельцами"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Вот так и работать, и деньги зарабатывать! Клиент отказался в ремонте за 30 уе., я ему ничего не сказал, в чем причина, точнее он не захотел платить! И такое бывает! Всем спасибо, особенно nitronick, лучший ответ! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем X-Ray2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Вот так и работать, и деньги зарабатывать! Клиент отказался в ремонте за 30 уе., я ему ничего не сказал, в чем причина, точнее он не захотел платить! И такое бывает! Всем спасибо, особенно nitronick, лучший ответ! Хотябы так!)) А когда ремонтируешь блок за 25$ клиент сначала дает добро и уезжает ( на готовой машине) а потом подсылает своего сына и сын начинает ругаться почему так много взял!))) Я отдал 25 сыну и сказал чтоб у меня вас больше небыло! Папик перезванивает и говорит почему все отдал, оставил-бы себе 10$! Я нахрен таких клиентов посылаю, жалко не умею ремонтировать поганно, чтоб не на долго(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Это вы какие блоки за 25 баксов ремонтируете, да еще и потом деньги обратно отдаете? Я бы просто нах послал без объяснения причины. Цена была оговорена изначально. Было получено согласие клиента. О каком возврате может речь идти? У меня, например, ремонт ЭБУ иномарки начинается примерно от 100 баксов по курсу.У Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 За ремонт блоков можно брать до 70% от стоимости нового блока, и даже больше. Потому что от машины с разбора может не подойти. А заказанный новый можно ждать недели три. Да и с разбора, из другого региона, можно долго ждать, и не подойдёт или неисправный окажется. Я не ремонтирую сложные блоки, но мой товарищ при мне брал у клиента 40.000 рублей за ремонт блока на Мерине - зимой слетели ключи. Дилеры объявили 70.000 рублей и ждать пару-тройку недель. А тут 40.000 и завтра забирай машину. Вечером пригнали, утром забрали. Это было году в 2005, доллар был по 28, итого 1.500 долларов американских. Сейчас блоки выросли в цене за счёт курса, ремонт тоже должен вырости пропорцилнально. Только некоторые тупят и продолжают работать по старым ценам. Ну а за 25 долларов я могу дать клиенту консультацию по телефону, например какой заменить предохранитель. За такие деньги к машине (иномарке) даже не подойду. P.S. Почти каждый месяц ко мне приезжают на Калинах и Приорах из других СТО и говорят, что щиток приборов дохлый, под замену - электрик всё проверил и говорит щиток дохлый. Ремонт у меня начинается от 1.500 рублей, если клиент сам снимает приборку, либо +500 и снимаю я. Приборку на стол - работает. Ставлю в машину, меняю предохранитель, 2.000 рублей в карман, клиент доволен. Так это на русских тачках! На иномарках нет таких цен и быть не может! Там блоки на несколько порядков дороже стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Это вы какие блоки за 25 баксов ремонтируете, да еще и потом деньги обратно отдаете? Я бы просто нах послал без объяснения причины. Цена была оговорена изначально. Было получено согласие клиента. О каком возврате может речь идти? У меня, например, ремонт ЭБУ иномарки начинается примерно от 100 баксов по курсу. У У нас население 133 807 чел, средняя зарплата 200$, сейчас с кризисом многие безработные и на это население по памяти я насчитал 17 автоэлектриков. Автомастерские на каждом углу. Пару лет назад когда купил танго и мб кей прог прописать ключи было 100$ сейчас 40$ ( это с учетом чипа). Чип тюнинг это вообще отдельная история, приходиться брать 100$, 80-85 из которых нужно отправлять человеку за корректировку прошивки ( с данного форума). Много есть кустарников которые берут блоки в ремонт и при этом они никогда не видели паяльную станцию и после них нечего уже в блоке делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Здравствуйте, клиент снова вернулся ибо за 30у.е. не купить рабочую приборку, ему было оговорено новую цену 40у.е. Помогите с дампом FULL. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот фулл, может кому пригодится! Рабочий! Fiat_STILO_2001_Dash_MC68HC912D60.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holocub Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну так прибору запустил? в дампе было дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Ray2000 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Дааааа! Приборку запустил, дело было в проце! Замена проца + прошивка, решило проблему. Эти процы вылетают как на мерсах так и на фордах и там где они стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти