aleks5525 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Здравствуйте, машина была куплена с нерабочим безключевым доступом, вернее с заблокированным, если верить мануалу по эксплуатации, т.к. машина открывалась и закрывалась с кнопок на ключкартах (их 2, ключкарты), но не открывалась с кнопок на дверях, и замок зажигания поворачивался только ключем-вставкой (такое может быть если закрыть ключкарту в машине). Ездил к официалам, пробовал переписать ключкарты, стерли, но прописать заново не смогли, сказали надо снимать торпеду менять жгут центральный который к кейлессмодулю идет, массы на кейлессприемнике нет, (который за бордачком стоит), я в ответ попросил при мне прозвонить массу (по скольку до этого звонил все провода, по англоязычному мануалу по ремонту) масса была. В результате ключи они так и не прописали, хотя держали машину еще 2 часа, (а перед этим 1 день), ошибок по кейлессу тоже никаких не было по их словам, и настаивали они на снятии торпеды и замене жгута, а потом может и блока какого нибуть. Уехал от них естественно. Еще раз перезвонил провода, и вот что нашел: на кейлессмодуле, согласно англоязычному мануалу, на пине АСС (2Е) питание (+B) должно быть только тогда, когда замок зажигания повернут в положение асс, когда замок в положении LOOK или ON, питания на этом пине (АСС) быть не должно, а у меня в положении LOOK питания нет, а в положениях АСС и ON есть. Если смотреть англоязычный мануал, то питание на пин ACC подаеться с предохранителя METER, но если посмотреть на схему с сайта http://portal-diagno...azda-cx-7-sport, то питание приходит на этот пин (ACC; 2E) с предохранителя P.MIR. Так же, если верить cхеме с сайта то предохранитель METER запитываеться в положениях замка зажигания ON и START, а предохранитель P.MIR в положениях ON и ACC. Если посмотреть схему замка зажигания, по англоязычному мануалу, то когда он в положении ACC замыкаються пины E и D (замка зажигания), а когда в положении ON, то E, D и C, т.е. замок зажигания в положении ON запитывает цепи ON и ACC. Так вот может там какое-нибуть реле, или блок стоит, которое разрывает цепь между предохранителем P.MIR и пином ACC (2E) кейлессмодуля при подаче питания на предохранитель METER (повороте замка зажигания в положение ON) и может ли это повлиять на прописку карт? Подскажите если кто знает, пожалуйста. Я не диагност, просто в большенстве сервисов, когда слышат слова мазда и штатная система охраны сразу к официалам посылают, в некоторых говорят что диагност выходной, заболел и т.п. Если где то ошибся, то извините пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3x3x3 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Смотри внимательней жгуты на предмет не штатной противоугонки,возможно вч блокирован(защита от удочки).Сам не разберешься отдай специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks5525 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 А связанна ли как-нибудь "защелка" блокировки селектора передач в замке зажигания с пропиской ключей? Трос был установлен не правильно, и мог отжимать ее в сторону, в которую она отходит при повороте ключа зажигания. По модулям ошибок нет. Я бы отдал специалистам, да вот только где их взять? Оффициалы предлагают менять все по очереди, начиная с проводки, а остальные к ним посылают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 конечно селектор влияет на процесс зажигания . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти