grek70 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 В данном авто не могу активировать имо . клиент хочет чтобы работал Ц.З. с ключя .С слов клиента ему меняли блок (ЕСУ) .активировали имо .работал и ц.з. потом через время перестал работать ц.з.Может у кого было что-то похожее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXXiuS Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 В данном авто не могу активировать имо . клиент хочет чтобы работал Ц.З. с ключя .С слов клиента ему меняли блок (ЕСУ) .активировали имо .работал и ц.з. потом через время перестал работать ц.з.Может у кого было что-то похожее . так ЦЗ не работает? или иммо? как я понял, просто перестал работать ЦЗ с брелка? и что с иммо? машина заводится? "ключик" гаснет? "писков" нет? или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 так ЦЗ не работает? или иммо? как я понял, просто перестал работать ЦЗ с брелка? и что с иммо? машина заводится? "ключик" гаснет? "писков" нет? или как? сегодня попрошу клиента чтобы подъехал подключу на сканер посмотрю ошибки на имо и какой стоит ЕБУ (МАШИНА ЗАВОДИТСЯ .КЛЮЧИК ГАСНЕТ А ПИСКОВ НЕТ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 сегодня попрошу клиента чтобы подъехал подключу на сканер посмотрю ошибки на имо и какой стоит ЕБУ (МАШИНА ЗАВОДИТСЯ .КЛЮЧИК ГАСНЕТ А ПИСКОВ НЕТ.) Предохранитель посмотри в нижнем ряду первый с лева помоему, попробуй работает ли ЦЗ от ключа ,а не с брелка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archie Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Иногда в таком случае помогает процедура переобучения ключа: Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках. Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. 3 писка. Вытащить ключ. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. 3 писка + 2 писка. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание 3 писка + 2 писка. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. 1 писк. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. Если переобучение проходит, а ЦЗ все равно не работает - скорее всего дефект ключа, если не прохрдит - значит не исправен АПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXXiuS Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Иногда в таком случае помогает процедура переобучения ключа: Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках. Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. 3 писка. Вытащить ключ. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. 3 писка + 2 писка. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание 3 писка + 2 писка. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. 1 писк. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. Если переобучение проходит, а ЦЗ все равно не работает - скорее всего дефект ключа, если не прохрдит - значит не исправен АПС. Во всех случая, ввыше напиванное обучение ни к чему не приводит, и АПС целый, беру новый ключ и прописываю его с помошью мастер ключа, и все работает. только процедура обучения другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXXXiuS Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Во всех случая, ввыше напиванное обучение ни к чему не приводит, и АПС целый, беру новый ключ и прописываю его с помошью мастер ключа, и все работает. только процедура обучения другая. добавлю, во всех случаях, когда я сталкивался с такой проблемой , что ЦЗ с ключа не работает, но машина заводится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 добавлю, во всех случаях, когда я сталкивался с такой проблемой , что ЦЗ с ключа не работает, но машина заводится нормально Под задним сидением стоит блок ЦЗ - он "потерял " брелки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Брелки глючные. От постоянных воздействий на кнопки возникают микротрещины. Иногда удается восстановить пропайкой, не всегда надолго. ИМХО - пусть клиент купит брелок новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Нужно обучить ключи заново. То что иммо не активировано в блоке никак не влияет на работу ц.з. После отчистки еепром эбу авто, центральный замок должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorez69 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня Калина хетчбек 8 кл 1.6. Купил ее с рук, мне сказали, что отключен ИММО. Так и есть отключен, все работает с обычного ключа, но вот постоянно при включении зажигания горит машинка и звуковое сопровождение два раза, потом все исчезает. Но можно ли убрать этот звук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня Калина хетчбек 8 кл 1.6. Купил ее с рук, мне сказали, что отключен ИММО. Так и есть отключен, все работает с обычного ключа, но вот постоянно при включении зажигания горит машинка и звуковое сопровождение два раза, потом все исчезает. Но можно ли убрать этот звук? Можно,в разьёми иммо 19 и 20 пины,помоему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.M.Murad Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста!! у меня такая вот ситуация, я из ключа заменил схемку(т.е. это и есть как я понимаю ПДУ) на вообще левую(чувак поделился)....поменял так как мой был неисправным. И вопрос стоит в том что можно его как нить теперь приручить/обучить к своей машине если у мну нет обучаещего красного ключа?? ....и еще такая инфа, мне сказали что нужно прошивать имобилайзер, и судя по поведению лампочки на щитке(автомобиль с ключом) у меня он прошит(так говорит специалист). Какие у мну будут дальейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста!! у меня такая вот ситуация, я из ключа заменил схемку(т.е. это и есть как я понимаю ПДУ) на вообще левую(чувак поделился)....поменял так как мой был неисправным. И вопрос стоит в том что можно его как нить теперь приручить/обучить к своей машине если у мну нет обучаещего красного ключа?? ....и еще такая инфа, мне сказали что нужно прошивать имобилайзер, и судя по поведению лампочки на щитке(автомобиль с ключом) у меня он прошит(так говорит специалист). Какие у мну будут дальейшие действия? Если бы у тебя был обучающий ключ, то тебе просто надо было перепаять из старого брелка в новый микру PCF37941 и переобучить. Но т.к. у тебя его нет, то придется менять пульт, искать красный ключ( или хотя бы чип из него-транспондер), чистить память eeprom в блоках ЭСУД и КЭП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 имеется калина 2011 г.в. потеряны оба ключа. машина стояла на охране (штатной АПС). вскрыли, заменили замок зажигания. Эбу 17.9.7 - перепрограммировал еепром, теперь авто заводится. остался вопрос по блоку комфорта. при открывании двери или нажатии на кнопку ц.з. авто начинает моргать (поворотники) секунд через 15 перестает и начинают работать стеклоподы ( во время моргания они не функционируют). какие будут варианты приведения авто в нормальный рабочий вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 В твоем случае авто не должно заводиться, т.к. блок электропакета должен мусорить в ЭБУ при первом же включении. Или блок электропакета с другой машины?Если менялся только замок зажигания, то чистка eeprom в ЭБУ и блоке электропакета, с последующим обучением ключей должно все решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnik Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) блок электропакета родной, все заводится. попробуем разобрать блок, где поискать чистый дамп для него? Изменено 29 июня, 2012 пользователем Tehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 блок электропакета родной, все заводится. попробуем разобрать блок, где поискать чистый дамп для него? вот держи Приора элек-пакет 95080.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти