Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2 1,6tdci синхра?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. В общем опишу суть проблемы.Ford Focus 2 1,6TDCI 110ps блок EDC16C34. Изначально машина была криво прошита (года 4-5 назад удаляли сажевик и тогда еще наворотили в прошивке). Пришло время, когда фокус стал тупить и дымить, при этом ошибок на диагностике никаких не было. Через бдм слил флеш и еепром (прилагаю под №1). Зашил флеш прошивкой на аналогичный двигатель без dpf (прилагаю под №2), попутно заказал прошивку на базе своей (восстановить, убрать нормально dpf, egr + небольшой чип). На прошивке 2 машина завелась, но так же тупила и дымила. Повисла ошибка по расходомеру воздуха. На следующий день поставил новый расходомер, прописал восстановленную прошивку без егр (прилагаю под №3) ошибок больше никаких не показало. Запускаюсь - подхватывает и глохнет сразу. Вернул прошивку 2 - та же ерунда. Проверил регулятор давления топлива - работает. Подал топливо из канистры через фильтр и обратку обратно в канистру - без проблем качает. На запуске 320бар. Не знаю что дальше делать. Единственный вариант остался - слет синхры моторника и иммо. Может кто поможет советом?


Вот 3 прошивка.

1 EEPROM.bin

1 FLASH.bin

2.bin

3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слет синхры моторника и иммо не будет стартера скорее всего , и будет лампа имо моргать соответствующий код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. В общем опишу суть проблемы.Ford Focus 2 1,6TDCI 110ps блок EDC16C34. Изначально машина была криво прошита (года 4-5 назад удаляли сажевик и тогда еще наворотили в прошивке). Пришло время, когда фокус стал тупить и дымить, при этом ошибок на диагностике никаких не было. Через бдм слил флеш и еепром (прилагаю под №1). Зашил флеш прошивкой на аналогичный двигатель без dpf (прилагаю под №2), попутно заказал прошивку на базе своей (восстановить, убрать нормально dpf, egr + небольшой чип). На прошивке 2 машина завелась, но так же тупила и дымила. Повисла ошибка по расходомеру воздуха. На следующий день поставил новый расходомер, прописал восстановленную прошивку без егр (прилагаю под №3) ошибок больше никаких не показало. Запускаюсь - подхватывает и глохнет сразу. Вернул прошивку 2 - та же ерунда. Проверил регулятор давления топлива - работает. Подал топливо из канистры через фильтр и обратку обратно в канистру - без проблем качает. На запуске 320бар. Не знаю что дальше делать. Единственный вариант остался - слет синхры моторника и иммо. Может кто поможет советом?

Вот 3 прошивка.

EGR физически заглушил? по симптомам на него похоже

Изменено пользователем motodor12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR физически заглушил? по симптомам на него похоже

 

Егр заглушен физически и фишка стянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по дампу моторного с синхрой все гуд... косяк закрался кудато)))

Достал меня фоку этот уже... Форсунки, кстати, тоже новые. Если бы не отца машина - забил бы уже наверное))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ошибки есть?

На прошивке 2 есть ошибка по егр (фишка скинута) и датчику тепмературы впуска. +какая-то неведомая фигня как p138b. Читал китайским хвостом. На прошивке 3 ошибок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил другой эбу. Прошил - без изменений. Совсем ступор - не знаю куда дальше смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обратиться к соседу zvm. Может поможет.

Моторник можешь назад вернуть, который купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обратиться к соседу zvm. Может поможет.

Моторник можешь назад вернуть, который купил?

Не, моторник мне на память останется :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся думать на приборку и проводку. Странно как-то всё...  В приборке после пропая всё равно висит U1900, хотя ты её вообще до этого не трогал и подозрение на жгут моторника, который ты отсоединял при снятии блока :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся думать на приборку и проводку. Странно как-то всё... В приборке после пропая всё равно висит U1900, хотя ты её вообще до этого не трогал и подозрение на жгут моторника, который ты отсоединял при снятии блока :noflood:

Жгут, судя по внешнему виду, вскрывался. Завтра буду разматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё настораживает, что при попытке ИНИЦИАЛИЗАЦИИ PATS аут-код вообще не изменяется при каждом входе в процедуру. Наверно всё-таки проводка...

И что интересно, то это лампа ИММО ведёт себя адекватно, блоки все выходят на диагностику и машина схватывает, но не заводится.

Обороты сканер видит?

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё настораживает, что при попытке ИНИЦИАЛИЗАЦИИ PATS аут-код вообще не изменяется при каждом входе в процедуру. Наверно всё-таки проводка...

И что интересно, то это лампа ИММО ведёт себя адекватно, блоки все выходят на диагностику и машина схватывает, но не заводится.

Обороты сканер видит?

Обороты видит. После перешивки аут код сменился, но висит постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования