Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Iveco Dayli 2004 год синхра


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте ! На машине, в движении закончилось топливо,крутили стартером. Итог- при включении зажигания лампа code тухнет,потом начинает мигать.Сканер подцепить не могу-нет переходника. Считал дампы. Ключ в иммо лежит,а вот дамп моторного Bosh EDC 16,  вроде слетел. Как сделать синхру? Многие пишут,что руками там синхру не сделаешь. Все пытаются сделать immo off. Залить рабочую пару? (надо ли будет,что -то прописывать-коды форсунок и т.п.) Живую рабочую пару не нашёл. У всех побит дамп моторного. Как, правильнее сделать? :tormoz:

iveco ecu 95640.bin

iveco immo 93c56.bin

image-22-11-15-11-44-1.jpeg

image-22-11-15-11-44.jpeg

image-22-11-15-11-44-2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы спаял переходник и сделал авто

или следующий вопрос будет - дайте схему переходника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы спаял переходник и сделал авто

или следующий вопрос будет - дайте схему переходника

Для чего нужен переходник?

 

Синхра в моторнике правильная,контрольки целые - не вижу повода на него грешить

В сравнении с другими дампами,в этом очень много строк затерто 00. (Ну может так и должно быть) . Если синхра на месте,ключ в дампе иммо лежит,то что ещё? Сработала какая-то защита?

переходник?

Изменено пользователем alekseipatriot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: прочитай первое своё сообщение :smile:

Ты сам в нём пишешь про переходник :36_1_39:

Может после применения ПЕРЕХОДНИКА картина прояснится.....

А как себя ведёт лампочка "форсунка"?

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: прочитай первое своё сообщение :smile:

Ты сам в нём пишешь про переходник :36_1_39:

Может после применения ПЕРЕХОДНИКА картина прояснится.....

А как себя ведёт лампочка "форсунка"?

:tormoz: Про переходник , не понял по запаре :emot64: . Лампа форсунки не загорается,вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если даже не загорается лампочка форсунка-найди пропавшее напряжение на ЭБУ,и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 %

Недавно была ещё похожая ситуация на машине помоложе, там в АБС весь разъём зелёный был. Сначала раз в месяц, а потом чаще стала лампа ИММО моргать и не заводиться. Разъём сняли и все беды ушли сразу. АБС не работал уже давно и хозе он на фиг не нужен был. Вот такие дела. Так что полазий по проводке, а то сразу в дампы лезешь :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tormoz:  :tormoz:  :tormoz: Не горит лампа,ну и не горит. Не знал её функцию.(впервые столкнулся).Только,сейчас нашёл в инете,что форсунка на Iveco, это типа лампа check engine на бензиновом двигателе.( Блок не включается в работу) .Буду искать электросхему. Спасибо,за пинчелу  :ThanxSmiley:  :ThanxSmiley:  :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за помощь. Машину завел. Проблема оказалась в отгнившем проводе управления на реле EDC. (P.S. клиент по телефону говорил, что лампа форсунки горит, по факту оказалась нет. Видать перепутал ее с другой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования