Autoking-el Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 У хорька большой расход, по сканеру О2 сенсоры не шевелятся на холостых, начинают дышать только при разгозовке. Заказали новые датчики, поставил один чтоб сранить со старым и картина практически такая же, только у нового амплитуда при разгозовке больше. Фото прилагаю, амплитуда появляется когда начал газовать. Странно, ведь это же неправильно. Двигатель 1MZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 С таким подходом к ремонту, можете и дальше менять датчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 а по делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А что сложного создать искусственный подсос и еще прыснуть бензина подключив осциллограф и смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 знаю про этот метод. Просто у клиента есть пол часа на визит ко мне, попробую забрать у него машину на подольше и попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-china Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Газованием датчики не проверяют. На 1MZ передние AF-сенсоры стоят,задний кислородник,вот его надо проверять ,но не такими способами,для этого 'активный тест' существует. А вообще при расходе комплексные проверки нужны(давление топлива,маф,дроссель,кислородники,давление в шинах,состояние тормозных суппортов потом манеру езды водителя,как замеряется расход и т.п)чтоб видеть полную картину и затем делать выводы и что-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 а по делу? Активным тестом делаем обаднение и обогащение.Только потом делаем вывод.Первое смотреть MAF,но не менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А что сложного создать искусственный подсос и еще прыснуть бензина подключив осциллограф и смотреть? Этим вы называете активный тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Этим вы называете активный тест? Я такого не говорил, но применить этот можно без сканера. И причем очень продуктивно получится А широкополосники - по сканеру видно - по обеднению или обогащению смеси Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoking-el Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Авто Тойота рав4, 2003 год, автомат. Прилагаю фото сканера, интересны первые 3 строчки, особенно вторая. Первая простая лямбда, колышится от 0 до 1 вольта, третья строчка я понимаю широкополосник, отлично реагирует на обеднение и обогащение. А вот вторая строчка зависла на 1 вольте и не пойму что она значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти