Tim1000 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Всем привет,ситуация такая как в этой теме...http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46078-газель-406-с-карбюратором-микас-71/?hl=газель только машина сейчас на дороге..3 день не могу завести,газель карбюратор 406 движок,мозг микас 7.1, бортовой компьютер выдает ошибки 61,62,53, первые две ни на что не влияют...раньше с ними так и ездил...а вот 53, это дпкв, только я их уже 4 штуки сменил все равно пишет что он,и нифига не заводиться,проверил проводку с клем датчика на клемму к мозгам,замыканий нигде нет,плюс везде проходит,масса есть,просадки напряжения в момент прокрутки стартером небольшая,некритично,померял сами датчики дпкв, сопративление во всех норма,промерил фишку от мозгов трехконтактную,первый земля,второй 2.5 v, 3 тоже 2.5v, начитался всякой ерунды типо (должно быть какое то опорное напряжение 5 вольт для дпкв) но там почему то по 2.5, ладно думаю...почитал еще...понял что вроде так и должно быть,добрался до мозгов,разобрал,проверил визуально ничего не сгорело, НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,НЕТ ИСКРЫ ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ! маршрутник показывает ошибки и определяет кантроллер,значит мозг жив! ВОПРОС, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА! третий день нашу к ней аккумулятор в попытках завести))))да...стоит газовое оборудование,пробывал завести только на зазу)))бензин сливают черти)))но это все ерунда...так как искры то все равно нет!!!помогите советом умные мысли кончились.... PS; снял эбу,принес домой,хочу перешить,может какой глюк в его таблицах или памяти,почему он не видит дпкв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Оттащи к специалистам или вызывай специалистов . Иначе на форум колдунов и гадалок . Кроилово приведет к попадалову . Попытаешься на специалисте сэкономить , в итоге потеряешь время и спалишь чего-нибудь для кучи . Да и покупать устанешь все подряд . Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim1000 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Оттащи к специалистам или вызывай специалистов . Иначе на форум колдунов и гадалок . Кроилово приведет к попадалову . Попытаешься на специалисте сэкономить , в итоге потеряешь время и спалишь чего-нибудь для кучи . Да и покупать устанешь все подряд . я конечно не специалист,но свои машины чиню сам,в технике немного шарю,ключи,отвертки и все что с ними связано в руках держу уверенно)))),могу варить строгать и х....й в руках держать))))а дабы в ледующий раз не попасть в такую ситуацию,я попытаюсь разобраться в чем причина,а может еще кому помогу))))и я написал здесть от того что одна голова хорошо...а сотен лучше!!!тоесть попросил реальной помощи,а не бездельных советов!!!просто на данный момент кончились мысли на счет того что можно еще проверить!!! не в обиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Нет искры а на катушках +12в при включенном зажигании проверил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 вытаскиваешь дпкв и металическим предметом на нем генерируешь эдс на катушках должен появиться импульс! если нет импульса проверяешь эбу питание на 18, 27,37 ноге 19 нога масса проверь включение главного реле если не щелкает значит точно питание эбу или сам эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 1.От ЭБУ в 20 см есть обжимка общих масс. 2.смотрим +12в на катушках мощной лампой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) я конечно не специалист,но свои машины чиню сам,в технике немного шарю,ключи,отвертки и все что с ними связано в руках держу уверенно)))),могу варить строгать и х....й в руках держать))))а дабы в ледующий раз не попасть в такую ситуацию,я попытаюсь разобраться в чем причина,а может еще кому помогу))))и я написал здесть от того что одна голова хорошо...а сотен лучше!!!тоесть попросил реальной помощи,а не бездельных советов!!!просто на данный момент кончились мысли на счет того что можно еще проверить!!! не в обиду. Подцепи мотор-тестер или осциллограф на ДПКВ возле ЭБУ и проверь импульсы . И вместо бортовика используй хотя бы k-line адаптер с мт-1260(или 1206 ? забыл уже ) . Изменено 24 ноября, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) вытаскиваешь дпкв и металическим предметом на нем генерируешь эдс на катушках должен появиться импульс! если нет импульса проверяешь эбу питание на 18, 27,37 ноге 19 нога масса проверь включение главного реле если не щелкает значит точно питание эбу или сам эбу Сначала всё делаешь как написал Oleg Cherepanov и смотришь есть искра или нет? Если искры нет, ищи почему... и где обрыв или замыкание. Если искра есть, ставишь ДПКВ на место и пробуешь завести с буксира. Если с буксира не заводится... смотри фазы ГРМ, возможно цепь перескочила или распредвал провернуло на шпонке. Если и это не помогает то делаешь как написал yalymka: Оттащи к специалистам или вызывай специалистов! Изменено 24 ноября, 2015 пользователем vldp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 был один раз микас7.1 карбюратор нет искры.вскрыл ЭБУ сгоревших элементов не было.с другой стороны дорожка сгоревшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А реле проверял? и не надо так глубоко лезть в дебри!!! мозги разбирать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 эбу разобрал в последнюю очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 эбу разобрал в последнюю очередь. зачем вообще туда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 если виноват эбу предлагаете купить новый чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 если виноват эбу предлагаете купить новый чтоли? суть не в этом, что бы выяснить не нужно разбирать. судя по поломке( выше написаной) там на много все проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 я это к тому, что ТС написал, что вскрыл ЭБУ сгоревших элементов нет. с другой стороны дорожки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Согласен с постом 2. Уже б дальше ехал. Советами не отремонтируешь. Нужен сканер, осцилограф, подменный ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 был один раз микас7.1 карбюратор нет искры.вскрыл ЭБУ сгоревших элементов не было.с другой стороны дорожка сгоревшая. Да у тс блок то на связь выходит причём тут сгоревшая дорожка читайте внимательней Посуществу 1 проверить от дпкв доблока проводку 2 Питание на катушку как уже выше писали 3 если есть сухие свечи подкинуть 4 Массы тоже писали и 5 попробовать буксирнуть 100% уже залита и смыта смазка с в цилиндрах проверить точки грм тоже писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim1000 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 спасибо всем откликнувшимся!!!! только вам на заметку! все что тут написано я уже проверил! читайте пожайлусто первое мое сообщение! заводить пытался на газу...бензин каждый вечер пацаны сливают так что свечи точьно не залиты))да и какая разница на чем заводить)))искры то все равно нет!!!точьки грм предпологаю что на месте так как месяц назад менял цепь,звезды натяжители...когда метки перескачили...и машина ведет себя совсем по другому...но заводиться или хотябы схватывает...да и машинка заглохла на ходу просто заглохла и все...все симптомы дпкв...но они проверяны...совротивление есть и токи вырабатывают...а вот массы на катушки я не проверил!!! где они еще идут?... al-31f-сканер это тот же самый маршрутник...в моем случае мультитроникс...то что можно увидеть сканером он тоже покажет....да и есть обд2 орион...и много программ диагностики....параметры все теже самые...отдал блок одному диагносту...сказал что я не первый с такой проблеммой...навернулась флеш память...но мне что то с трудом вериться! на связь то выходит!показания дает...ошибки читает.. заменить нечем если только купить новый блок...но чтобы просто удостовериться как то накладно получиться... Oleg Cherepanov питание и массу на колодке проверил...все подходит..писал же выше...просадки напряжения нет а это значит что туда я полез первым делом...ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО РЕБЯТА ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!!! пойду еще раз все перепроверю...акуммулятор собака тяжелый носить его по 2 км))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y_A_M_A_L Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) спасибо всем откликнувшимся!!!! только вам на заметку! все что тут написано я уже проверил! читайте пожайлусто первое мое сообщение! заводить пытался на газу...бензин каждый вечер пацаны сливают так что свечи точьно не залиты))да и какая разница на чем заводить)))искры то все равно нет!!!точьки грм предпологаю что на месте так как месяц назад менял цепь,звезды натяжители...когда метки перескачили...и машина ведет себя совсем по другому...но заводиться или хотябы схватывает...да и машинка заглохла на ходу просто заглохла и все...все симптомы дпкв...но они проверяны...совротивление есть и токи вырабатывают...а вот массы на катушки я не проверил!!! где они еще идут?... al-31f-сканер это тот же самый маршрутник...в моем случае мультитроникс...то что можно увидеть сканером он тоже покажет....да и есть обд2 орион...и много программ диагностики....параметры все теже самые...отдал блок одному диагносту...сказал что я не первый с такой проблеммой...навернулась флеш память...но мне что то с трудом вериться! на связь то выходит!показания дает...ошибки читает.. заменить нечем если только купить новый блок...но чтобы просто удостовериться как то накладно получиться... Oleg Cherepanov питание и массу на колодке проверил...все подходит..писал же выше...просадки напряжения нет а это значит что туда я полез первым делом... ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО РЕБЯТА ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!!! пойду еще раз все перепроверю...акуммулятор собака тяжелый носить его по 2 км))) посмотри еще на сам шкив,случайно демпфер не сбился( провернуло) и реле я тебе писал!! проверь. посмотри еще на сам шкив,случайно демпфер не сбился( провернуло) и реле я тебе писал!! проверь. посмотри еще на сам шкив,случайно демпфер не сбился( провернуло) и реле я тебе писал!! проверь. посмотри еще на сам шкив,случайно демпфер не сбился( провернуло) и реле я тебе писал!! проверь. да ище сам разьем на мозги пошевели несколько раз туда сюда.. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Y_A_M_A_L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да у тс блок то на связь выходит причём тут сгоревшая дорожка читайте внимательней Посуществу 1 проверить от дпкв доблока проводку 2 Питание на катушку как уже выше писали 3 если есть сухие свечи подкинуть 4 Массы тоже писали и 5 попробовать буксирнуть 100% уже залита и смыта смазка с в цилиндрах проверить точки грм тоже писали был ваз 2107 январь 7,2, сгоревшая дорожка от 15 пина эбу. искры нет обороты эбу не видел, но на связь выходит нормально. ошибка была по ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти