Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW B6 не заводится


Рекомендуемые сообщения

VW b6  от 2005 года .объем 2.0  140 сил двигатель BKP не заводится, со слов владельца авто приехало своим ходом но троило ,подключил диагностику умерло ,после многократных попыток оживить не заводилось ни разу,до этого менялись все 4 насос- форсунки проехал 20000 км,после этого производились многочисленные опыты над машиной,также он менял тандемный и топливный насос! на данный момент я замерил давление топливного насоса в баке, прозвонены форсы на замыкание, заменены колечки на форсах,проверены метки по приспособлениям,итд все в норме ошибок по двигателю нет!!!как крутит так и крутит но не заводится,да выхлоп тоже отключен !единственное что подозрительно заклинена дроссельная заслонка но ошибок по ней нет,снимаешь разьем показывает что обрыв! идеи кончились ,помогите идеями))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как машина заведётся с заклинившей заслонкой? Воздух то ей нужен, как не крути.

Заслонка находится в открытом положении!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ.

Там же нет общего провода??

Там же нет общего провода??

 

Там же нет общего провода??

Пардон  перепутал) есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда не хватает  штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки .

 

Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда не хватает  штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки .

 

Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ?

 

Она работает схватывает пока подбрызгиваешь и довольно ровно ,перестал  глохнет,продолжаешь крутить стартером подхватывает один цилиндр и все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, форсунки механически отрегулированы правильно, уверен?

Валы в норме?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как то vito на диагностике, висели ошибки по регулятору давление в рампе и отключенному цилиндру.После сброса ошибок отказался заводится, на веревке завести удалось, а также на эфире.Проблема была в форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на"лечении" брат-близнец.Вырубался 20 раз надень.Иногда выбивало ошибку по 3 форсе(хороше,что не менял-имел бы на елку).Проблема-водичка в моторном(и давно,х.з как он еще ездил,а ехал ракета).Думаю в форсах проблем.Осцилки снять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.

Осцил с токовыми кл.,мультиметр и не пришлось "крутить гайки", хотя иногда " плавающею"неисправность найти -кипит мозг.

P.S вот первая форса иногда на массу 8Мом кидает,но ниразу других ошибок ,окромя 3- не было.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .

на формах нет кз.ещё одно диагностика ни каких ошибок не даёт,даже если с двух форс снять разъёмы и покрутить стартером ошибок тоже не появляется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ снимать и на проверку .Или подкидывать другой .

Эбу тут PPD1.1 у него говорят свои глюки и с диагностикой тоже ,любой другой датчик снимешь выскакивает ошибка,дроссель находится в заклиненом открытом состоянии,ошибок нет ,тест не делает ,как только скинешь с него фишку покавзывает что обрыв)) питания все идут,импульс на форсах то есть  то нет,топливо давит а форсы молчатюдумаю сначала их и в стенд на проверку куда нибудь отправлять,думаю что дело в них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель находится в заклиненом открытом состоянии

он и должен быть открыт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования